Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Инженер службы техподдержкиТребуется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
DarkSmile

DarkSmile
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
нужен вот.
  • 0

#2
yevgeniy.student

yevgeniy.student
  • Гость
  • 4 сообщений
а поподробнее можно??
  • 0

#3
aladdin2009

aladdin2009
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Инженер службы техподдержки

Обязанности:
- Оказание технической поддержки по программным продуктам‚ предлагаемым компанией. Ответы на вопросы пользователей (письменно по электронной почте и устно по телефону и в личном контакте).
- Поиск‚ выявление и устранение неисправностей‚ возникших при эксплуатации программных продуктов пользователями (troubleshooting).
- Локализация и полное техническое описание обнаруженных ошибок в ПО для последующей передачи данных в отдел разработки или фирму-производитель ПО.
- Подготовка и проведение демонстраций функциональных возможностей продуктов по утверждённым сценариям‚ ответы на вопросы‚ возникающие в процессе презентации.
- Сопровождение и поддержание в актуальном состоянии раздела технической поддержки на Web-сервере компании‚ списка часто задаваемых вопросов (FAQ) и базы знаний по продуктам.
- Местные командировки‚ выезд и работа у заказчика.

Обязательные требования:
- Практический опыт и знания в области сетевых технологий (устройство и функционирование распространенных протоколов на всех уровнях сетевой модели OSI);
- Опыт практического администрирования и сопровождения сетей на базе Windows 2000/XP‚ серверных продуктов Microsoft.
- Опыт администрирования Advanced Server‚ Exchange‚ Active Directory‚ Certification Server;
- Знание и опыт практической работы (возможно‚ на уровне пользователя) с технологиями защиты информации с помощью аппаратных средств и программных решений; Желателен практический опыт работы с сетевым оборудованием ведущих вендоров (Cisco ‚ Nortel‚ Juniper‚ etc.);

Желательные требования:
- Знание и опыт эксплуатации Linux;
- Знание основ криптографии и PKI (инфраструктура открытых ключей);
- Хороший технический английский (отсутствие проблем с чтением технической документации без словаря).

Просьба высылать резюме на электронный адрес 77@aladdin.kz
  • 0

#4
jazzbass

jazzbass

    bass player

  • В доску свой
  • 6 768 сообщений
*глюк

Сообщение отредактировал BasteR: 18.08.2009, 15:52:39

  • 0

#5
C130

C130
  • Гость
  • 36 сообщений
сколько ЗП -- -опять 50 тыс тенге
  • 0

#6
aladdin2009

aladdin2009
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
А что вы у нас уже работали?
Что то не припомню чтобы хорошему специалисту платили 50 тысяч.
Оклад оговаривается при собеседовании.
  • 0

#7
never_surrender

never_surrender
  • Гость
  • 28 сообщений
Добрый день! Вакансия все еще открыта?
  • 0

#8
Georgich

Georgich
  • В доску свой
  • 1 930 сообщений
По-моему

- Подготовка и проведение демонстраций функциональных возможностей продуктов по утверждённым сценариям‚ ответы на вопросы‚ возникающие в процессе презентации.

с

Инженер службы техподдержки

не очень согласуется... скорее это обязанности менеджера.
  • 0

#9
aladdin2009

aladdin2009
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всем Огромное спасибо, но вакансия закрыта.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.