Перейти к содержимому

Фотография

Мазда Милления/Хедос 9Давайте поделимся впечатлениями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#1
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Доброго времени суток, :-)

Тут еще никто не создавал тему об этой машинке. А так как я уже не раз встречала близнецов моей машинки, решила создать эту тему сама.
Давайте поделимся впечатлениями и опытом эксплуатации Миллении/Хедоса здесь.

Расскажу о своей встрече с моим железным другом.
Нашла его по объявлению на СВХ. Он мне сразу понравился и я не задумываясь его купила. Хотя меня отговаривали, говорили что будут проблемы с запчастями. Но меня это не остановило.
Езжу на нем уже 2 года, и ни разу не пожалела о том что мой выбор остановился на нем. Моя машина чистый японец, 97 г., зеленого цвета. Я у него второй хозяин. Объем двигателя 2,5.
Конечно столкнулась с тем что на эту машину очень дорогие запчасти. Но проблем найти их вроде не возникало. ДА и ремонтировать приходилось ее не так часто. Японец видимо хорошо о ней заботился.
Уходит с места легко. Многие на дороге недооценивают её, многие после попыток догнать догоняют на светофоре и начинают разглядывать, а потом спрашивают что за машина. Конечно сейчас она не такая редкость как была 2 года назад, но я еще от нее не устала. И менять ее не собираюсь. Салон просто суперский.
В общем жду здесь владельцев этой маськи. :smoke:

Сообщение отредактировал IZiL: 15.08.2009, 22:22:52

  • 1

#2
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 476 сообщений
С удовольствием бы поменялся на такую. У меня Cronos, но с вашим двигателем :) Поэтому всё что интересно по двигателю (да по коробке) по мере возможного расскажу...
  • 0

#3
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
вопрос Impulsу
Объем двигателя 2,5 на Вашем авто (японский) и 2,5 на МПВ - один и тот же
или на МПВ более фордовский имеется ввиду - блок
  • 0

#4
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Если это бензин и до 1996 года, то двигатель одинаковый. Разница может быть в обвесе.
  • 0

#5
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

С удовольствием бы поменялся на такую. У меня Cronos, но с вашим двигателем :laugh: Поэтому всё что интересно по двигателю (да по коробке) по мере возможного расскажу...


ДА двигатель на кроносе 2,5 стоит такой же. Мне сразу интересно стало а динамика разгона на наших машинах разная? По идее там играет роль много вещей...
Кстати подвеска на Миллении/Хедос 9 вся рычажная. Очень дорогая в ремонте. Я как раз довела до идеального состояния подвеску своей машинки. Все влетело в копеечку. Но считаю что на машине лучше не экономить, может стать боком.

Так же на эту модель есть движок с циклом Миллера. Т.е. объем 2,3 (лошадей 210). Если будете брать Миллению или Хедос с стаким движком, я Вас сразу предупреждаю ремонт данного движка очень дорогой, и обычно очень редко попадаются движки 2,3 в хорошем состоянии. Обычно хозяева на них зажигают. На таком движке стоит компрессор Лисхольма. Почти у всех у кого встречала такую машинку постоянно говорят о масложере.

Сообщение отредактировал IZiL: 18.08.2009, 10:07:57

  • 0

#6
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

вопрос Impulsу
Объем двигателя 2,5 на Вашем авто (японский) и 2,5 на МПВ - один и тот же
или на МПВ более фордовский имеется ввиду - блок


Я слышала что все двигатели до объема 2,5 маздовские, все что выше фордовское.
  • 0

#7
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал IZiL: 18.08.2009, 10:04:19

  • 0

#8
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Несмотря на то что двигатели у нас одинаковые, разница будет в весе и в диаметре колёс + у меня коробка автомат. Поэтому динамика будет разная.
  • 0

#9
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

Несмотря на то что двигатели у нас одинаковые, разница будет в весе и в диаметре колёс + у меня коробка автомат. Поэтому динамика будет разная.


Сорри я про коробку конечно написать забыла :laugh:
У меня тоже АКПП.
В общем как машина едет мне нравится, мягко.
Особенно хорошо ехать по трассе, дорогу чувствует, при сильном разгоне цепляется за дорогу можно сказать зубами. Когда едешь 150 скорость вообще не ощущаешь. Это пугает когда смотришь на спидометр, сразу начинаешь тормозить. Я вообще-то стараюсь не гонять, на тот свет не тороплюсь. Иногда конечно когда трасса свободная можно.
  • 0

#10
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
НУ хоть кто ни будь из ЦТшников на Миллении/Хедосе 9 есть?
Неужели я тут одна? :laugh:
  • 0

#11
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Миллении/Хедос 9
еёная мама 929?
  • 0

#12
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

еёная мама 929?


Нет 929 не мама этой модели :)
Это отдельная можно сказать ветка…
Началось производство этой машины с Хедосов 6 и Еуносов 500
Небольшая компактная машинка, двигатели на нее до 2 литров и не больше.
Может вы их тоже в Алмате видели.
Их тут больше чем Миленнии, Хедосов 9 и Еуносов 800

Сообщение отредактировал IZiL: 18.08.2009, 16:02:05

  • 0

#13
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
зарезала

Сообщение отредактировал IZiL: 18.08.2009, 16:11:11

  • 0

#14
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
даже не подозревал, что есть такие модели. (видел старушек 323 626 929 121 капелла 3 6)
Теперича внимательно присмотрюсь.
  • 0

#15
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Модель Хедос 9 и Еунос 800 дебютировала в 1992 году, а имя Millenia этот седан представительского класса получил в 1997 году. Модель выпускалась под этим именем до 2003 г. и перестала. О чем я очень сожалею.

Кстати только сейчас заметила что ошиблась в лошадях на двигателе с циклом Миллера, там 220 лошадок под капотом. Прошу прощения за дезинформацию

Сообщение отредактировал IZiL: 18.08.2009, 17:05:14

  • 0

#16
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Вот ссылка на полное описание этой машинки с фотографиями :)

http://mazda-fun.net...u/print/xedos9/
  • 0

#17
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Кстати конечно же забыла сказать :spy:
Что есть эта модель с двигателем в 2,0 литра.
Но при массе машины (если не ошибаюсь) в 1415 мощности не хватает.
Многие кто брал такую маську считают что она очень тяжелая на разгон.
Я конечно судить не могу, т.к. на этой маське с таким объемом ни разу еще не каталась )
  • 0

#18
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
панели приборов точ вточ как у МПВ и двигатель V-образный очень схож, правда у меня серия AJ. Водительское сиденье тож электрическое. На этом сходства заканчиваются.
Красива чертовка
А вот подруливающая задняя подвеска мне почему-то кажется не есть гуд в плане ремонтоспособности или я не прав.
  • 0

#19
IZiL

IZiL
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Проблем с ремонтом подвески у меня не возникло, разве что дороговато все вышло. Но когда не сбавляя скорости влетаешь в поворот и не ощущаешь при этом никаких трудностей и страха. Я думаю за это стоит заплатить).
Мне на СТО тоже сказали что подвеска замудренная и вся рычажная. Там рычаг на рычаге =)

Кстати на эту модель есть еще комплектация с 4ws(полноуправляемый привод).
А еще слышала что в городе есть Еунос 800 с 4wd. Думаю такая подвеска еще дороже в ремонте). Но если честно сколько прочитала об этой модели, но про полноприводную подвеску не слышала.
  • 0

#20
DauS

DauS
  • Гость
  • 7 сообщений
Привет. Я бы не сказал, что ремонт дорогой. По сравнению с другими машинами, один плюс, нет китайских запчастей, все оригинал. Правда есть схожесть не которых частей деталей. а так если все гуд, то надо просто смотреть за подвеской. Вот у меня поменяли, шаровые плавающих рычагов, дали гарантию, на 50. 000 км. Ездию радуюсь, тихо, безшумно, комфортно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.