вопрос - ответспрашиваем, если знаем отвечаем
#162
Отправлено 19.10.2009, 13:59:09
ежели не стеб..То цель авто(город, дача, горы и тд), ценовой диапазон, ну и хоть какие-нибудь предпочтения есть?
Мистралевод
спасибо за совет,
а что значит?3. убогий дизайн торпедо с ползунками
А не старше какого года лучше смотреть Рав? Или это только зависит от того в каком он состоянии?
торпедо - это передняя панель, там где установлена магнитола, управление печкой-кондером.
рафики начали производиться в1994 - трехдверка- с 95 -пятидверка.
Самое главное - это состояние.
#163
Отправлено 19.10.2009, 14:07:29
-это не есть поломка. Можете посмотреть к примеру на мерсах, старых фордах везде где есть вискомуфта ли гидро - она будет крутиться на минимальных оборотах. Вот если она будет крутиться также вяло при прогретой авто, это чревато перегревом.скажите пожалуйста где делают виско(гидро)муфты привода вентилятора?
Mazda Efini MS-9. 3.0 V^, 24 valve.
дело в том что вентилятор работает на минимальных оборотах.
Проверить можно очень просто- сворачиваете газетку трубочкой( подойдет первая тетрадка Колес) и аккуратно пытаетесь остановить лопасти. БЕЗ Фанатизма!. Две проверки - одна утром при холодном авто -примерно через минутыдве после холодного старта, вторая- при полностью прогретом авто. РЕзультаты должны быть такими- при холодной проверке- остановить будет легко, при горячей- газету рубит в капусту.
Но еще раз без фанатизма!
Зы- вообще вискомуфты не делают- это одноразовая деталь - но есть конечно кулибины - что могут починить и ее.
#164
Отправлено 19.10.2009, 14:12:36
Всем привет, у меня вопрос чайника, не кидайтесь помидорами, чет тему похожу. не нашла:
какую машину выбрать новимчку? хочу чтобы не дорогая была (пока ездить нормально научусь, ушатаю), но надежная
По опыту могу посоветовать Легаси Грант Вагэн.
Саньон Карандо был у отца, почти на всех мозг парит проводка.
Ипсум.
Эстима-Люсида.
Паджерики.
Раф-4.
Хонда CR-V
Митцубиси RVR.
здесь надо тоже делать разграничения- есть на удачных моделях - неудачные или проблемные те или иные узлы и агрегаты
в эстимах- люцидах - есть один двигатель который обладает большим количеством нареканий- дизельный 2.2.
Паджерики- самый удачный двигун для них 4м40- 2.8 дизель.
у рвров - есть проблемы с АКПП и системой GDI
#165
Отправлено 19.10.2009, 14:16:33
а еще лучше приобрести навигатор и установить программу с картами Сити Гид -есть адресный поиск, постоянное обновление карт, показывает пути объезда и пробки. а так же еще многое другое. Сам такой юзаю - доволен.
Лучше подскажите где взять карту автодорог и подробности проезда из Павлодара в Томск.
Мы приобрели замечательный атлас автомобильных дорог СНГ в рыболовном магазине.
#166
Отправлено 19.10.2009, 14:32:57
Спасибо за ответы!это коренной- работа трудоемкая - отсоединять коробку от двиги надо. \обычно в тыщ 15 укладывается такая работа.
Зы- масло сильно течет? если нет, то забить и ездить. просто почаще контролировать уровень масла в двиге.
Не сильно, но течет. Утром маленькое жирное пятно появляется (примерно 3-5 см диаметром) А SCT сервис нормальное СТО?
#167
Отправлено 19.10.2009, 14:53:20
Вкратце, вопрос: остановили Просто так ,аля-проверка документов. оказался просроченным ТО (перепутала месяцы, думала до ноября, оказалось до сентября)
Какие в данном случае меры предпринимает ИДП помимо штрафа 3 мрп - хотя мне сказал 13000 - уроды.
Снимают номера? Машину, как мы выяснили с 27734594045675 на штрафстоянку не поставят, так как в этом случае я нарушение выявленное исправить не смогу (то есть физически не смогу поехать на ТО)
Жду ответ. Спасибо.
#168
Отправлено 19.10.2009, 15:02:37
Снимают номера? Машину, как мы выяснили с 27734594045675 на штрафстоянку не поставят, так как в этом случае я нарушение выявленное исправить не смогу (то есть физически не смогу поехать на ТО)
Номер тоже по идее снимать не имеют права.
Ведь движение без гос. номера также запрещено, если у вас нет альтернативы гос. номеру, ТРАНЗИТ и т.п.
И в этом случае, вы не сможете тогда приехать, для прохождения тех осмотра, т.е. для устранения правонарушения.
Кстати за повторные нарушения по данному пункту предусмотрена ответственность ввиде денежного штрафа в размере 3 МРП до бесконечности или до тех пор пока не пройдете тех.осмотр.
Сообщение отредактировал 2774259: 19.10.2009, 15:06:34
#169
Отправлено 19.10.2009, 15:18:07
если на асфалте - 3-5 см - это уже достаточный повод обратиться на СТО. Обратитесь в тему список белых-черных СТОСпасибо за ответы!
это коренной- работа трудоемкая - отсоединять коробку от двиги надо. \обычно в тыщ 15 укладывается такая работа.
Зы- масло сильно течет? если нет, то забить и ездить. просто почаще контролировать уровень масла в двиге.
Не сильно, но течет. Утром маленькое жирное пятно появляется (примерно 3-5 см диаметром) А SCT сервис нормальное СТО?
#170
Отправлено 19.10.2009, 16:30:43
Пару лет назад продал машину, выписал ген.доверенность, теперь долбят в налоговой(не выплачен налог).
Ходил нотариусу, где оформлялись, говорит, что глючит программа и поднять архив не может, говорит иди в ГАИ и узнавай там на ком теперь эта машина.
Объясните,плиз, к кому конкретно... и вообще всю процедуру.Заранее всем спасибо.
#172
Отправлено 19.10.2009, 18:29:55
мне СТО-шники сказали термомуфта не фурычит. проверил сам. работает как часы. дело в другом. мастера похоже попались посредственные. спасибо вам за ответ.-это не есть поломка. Можете посмотреть к примеру на мерсах, старых фордах везде где есть вискомуфта ли гидро - она будет крутиться на минимальных оборотах. Вот если она будет крутиться также вяло при прогретой авто, это чревато перегревом.
скажите пожалуйста где делают виско(гидро)муфты привода вентилятора?
Mazda Efini MS-9. 3.0 V^, 24 valve.
дело в том что вентилятор работает на минимальных оборотах.
Проверить можно очень просто- сворачиваете газетку трубочкой( подойдет первая тетрадка Колес) и аккуратно пытаетесь остановить лопасти. БЕЗ Фанатизма!. Две проверки - одна утром при холодном авто -примерно через минутыдве после холодного старта, вторая- при полностью прогретом авто. РЕзультаты должны быть такими- при холодной проверке- остановить будет легко, при горячей- газету рубит в капусту.
Но еще раз без фанатизма!
Зы- вообще вискомуфты не делают- это одноразовая деталь - но есть конечно кулибины - что могут починить и ее.
#173
Отправлено 20.10.2009, 17:02:41
если на асфалте - 3-5 см - это уже достаточный повод обратиться на СТО. Обратитесь в тему список белых-черных СТО
Спасибо за ответы!
это коренной- работа трудоемкая - отсоединять коробку от двиги надо. \обычно в тыщ 15 укладывается такая работа.
Зы- масло сильно течет? если нет, то забить и ездить. просто почаще контролировать уровень масла в двиге.
Не сильно, но течет. Утром маленькое жирное пятно появляется (примерно 3-5 см диаметром) А SCT сервис нормальное СТО?
ок, спасибо
#176
Отправлено 22.10.2009, 09:37:22
заранее спасибо за ответ
пс: локация - Алматы
Сообщение отредактировал degorm: 22.10.2009, 09:40:03
#179
Отправлено 22.10.2009, 12:44:53
можно обратиться в любую вулканизацию неподалеку.Сделают с совсем небольшой наценкой если еще и колесо у них починитьУтром парковался перед офисом и порезал колесо об острый край бордюра. машина - лексус 470, запаска прикреплена под багажником. в костюме менять не полезешь. кто-нибудь в курсе, куда можно позвонить и вызвать техпомощь для замены колеса?
заранее спасибо за ответ
пс: локация - Алматы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0