Смотрел сегодня World of Warcraft Beta. Ну, сказать что произвела впечатление и привела в восторг трудно. Как Lineage II, не более. Мультяшная графика. Детали прорисовки персонажа, особенно когда инвентраь открываешь- дерьмо. Что касается пейзажа, то твёрдая 4ка. Квадратные камни итп, я понимаю, нужны для уменьшения лага. Но всё равно на хорошей машине с выделенкой хочется себя побаловать. Все спеллы, всякие активные пассивные скиллы отображенны картинками из Варкрафта. Заметил один большой и жирный минус- если ты лучник или маг и пытаешься атакануть врага из далека, наводишь, мол типа атакуй, то герой никуда не сдвинется, а будет стоять на месте и грить "далековата цель". ЁПРСТ, че за Куйня?! Он ДОЛЖЕН, нет ОБЯЗАН, подбегать к цели, сам на нужное расстояние и атаковать! Далее, ещё минус- всего в игре насчитал около 100 скинов под монстров. Типа паук, сначала мочишь маленьких под названием типа "спидер", потом мочишь такого же, только побольше, но уже название "гиант спидер"- могли бы и продумать что нить по изящнее, ИМХО. Стока игру оттягивали, а толком монстров не сделали. Далее, считаю тупым багом или идиотством создавших эту игру- если ты допустим левел 20 (кстати, максимальный лвл 300) и нападаешь на монстра левела 25, то у тебя нету шансов его победить. Просто делаешь "промах, увернулся" итд. Это можно понять, но как понять, если ты обьединяешься с ещё 10тью 20 левелами замочить этого монстра 25го лвл, то всё равно получаешь по рогам, он просто по одному всех убивает! А сам при этом не получает урон, все просто промахиваются или он уворачивается?! Тупо! Далее, карту можно за 2-3 часа пробежать сверху вниз. Далее, за всё время игры куй найдешь другую расу! По идеи должны же с кем то воевать, кроме монстров?! Я ещё многого и не видел, надеюсь что в рилизной версии, некоторые "баги" будут исправлены.