Dodge Caliber 2007американец
Автор Dormy, 13.08.2009, 17:46
#5
Отправлено 17.08.2009, 16:48:38
Ну, есть пользователи... чАго надо ??? начну со своего излюбленного - проклятые американские автомобили - консервные банки .... (буд бит якутом, комаром, маньяком и компанией) ладно - это всё шутка . скажу сразу - мучил я эту машинку капитально (новую) и она не сломалась ! манера езды ужасная - машина напрягается по-полной, на хороших трассах и в городских условиях (от такой езды практически сломался джип (новый)) , но на легком бездорожье. (конечно, я - чайник и не умею ездить). у калибра интересный дизайн - может вам это и понравилось ? предназначается для многих, в том числе и для пляжной молодежи. много пластика - собрал задние сиденья, кинул туда мокрый сёрф, мокрую одежду и поехал, потом легко все моется. пластик не гремел, машина не перегревалась, не ломалась и т.д. - в хорошую сторону , я использовал версию я "юзал" версию CALIBER 2,0л, с автоматом, в простой комплектации - средненькая машинка, с нормальным расходом топлива. машины с двигателем 1,8 для алматы будут слабоваты, ну, а СРТ4 ... конечно машина на любителя. на трассе на скорости около 100 миль, держится, даже при боковом ветре (это про американские хайвэи). на серпантине тоже вела довольно прилично, не скажу, что она цепкая, но пойдет. динамика средняя, но при желании можно рвануть из среднего потока. оставила приятные впечатления (наверное дизайн повлиял и ожидание худшего), однако здесь я бы такую машину не взял , как и большинство американских авто - я же плохой. да, кстати, т.к. я не нес ответственности за состояние машины, после моего теста - это позволяло мне просто наслаждаться ездой и не переживать.
#7
Отправлено 18.08.2009, 09:03:36
самые худшие впечатления от машины. 2008 года, пробег 200 миль, 7 дней аренды. езда по калифорнии. большой расход бензина, очень не комфортная, ужасная музыка, плохой обзор с зеркал, ходовка как на жигулях. просто взяли ее так как за 5 баксов дали авто на день + 25 баков каско на день. надо было не пожалеть денег, взять короллу. правда их не было.
#12
Отправлено 18.08.2009, 16:33:58
Меня недавно категорически отговаривали от покупаки Тоета Камри.Было много высоказанно аргументов (самый критичный - СТО, на которых умельцы не душой работают) не в пользу американок! а ветка все таки американская, боюсь побьють меня тут
Говорят на СТО запчасти подменяют. Оригинал дорогой и только в Японии, у нас один Китай.
Жрет 3.5л немеряно... По дизайну - клон... Еще джереми Кларксон назвал ее "корпоративным отбросом"...
Салоны загажены, всякие жевачки на панелях анклеены, на полу пепси-кола разлита, фантики везде.
Да и стоит дорого)))
Зато уговаривали взять Шевроле Малибу.
Лучший седан в США в 2008 году.
#16
Отправлено 20.09.2010, 14:26:03
+1
Это я к тому, что про любую машину можно сказок понарассказывать)
Тем более у клуба теперь своё СТО есть
Что за СТО? можно подробности?
Про калибер - взял полноприводную версию 2.4л - ранее купил в масле киа минивэн, потом продал, т.к. брал для семьи, а получилось так что разбежался вот и продал - калибер понравился - внешность для меня теперь одинокого ))) Машиной пока доволен - аскетичное исполнение салона меня не очень трогает, т.к. уже переросло у меня отношение к авто как к понтам, а много электронники тоже не всегда хорошо. Немного конечно привыкал к обзорности после минивэна, но уже привык. На счет проблем - они у всех железок есть и у тайоты и у ауди - опыт имеется...а у БМВ их сколько... Главное чтоб была качественная прокладка между сидением и рулем )))
Сообщение отредактировал Landrover: 20.09.2010, 14:26:35
#18
Отправлено 20.09.2010, 19:07:50
+1
Это я к тому, что про любую машину можно сказок понарассказывать)
Тем более у клуба теперь своё СТО есть
Что за СТО? можно подробности?
Про калибер - взял полноприводную версию 2.4л - ранее купил в масле киа минивэн, потом продал, т.к. брал для семьи, а получилось так что разбежался вот и продал - калибер понравился - внешность для меня теперь одинокого ))) Машиной пока доволен - аскетичное исполнение салона меня не очень трогает, т.к. уже переросло у меня отношение к авто как к понтам, а много электронники тоже не всегда хорошо. Немного конечно привыкал к обзорности после минивэна, но уже привык. На счет проблем - они у всех железок есть и у тайоты и у ауди - опыт имеется...а у БМВ их сколько... Главное чтоб была качественная прокладка между сидением и рулем )))
С 2.4 пока сталкиваться не доводилось, в основном едут к нам двухлитровые моноприводы. По "двушкам" есть в наличии запас запчастей по ходовке и кое-какие расходники.
Если нужен телефон - 317-14-13, 329-25-82.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0