Маззи, у вас как-то все сильно полярно. Есть различные стратегии и подходы у каждого и хищника и ее питательной среды, есть своя ниша.
Если ты слабый хищник для тебя должна быть добыча помельче, ведь фенек не питается антилопами гну, их, и то не всегда ест лев (может, мы с вами по-разному трактуем метафору). Так же и с агентствами, есть сильные средняки, слабые агентства, лидеры рынка и т.д.
На западе есть такие люди, которые, допустим, увлекаются серфингом, вот они и работают ради него, т.е. не как у нас, что бы всех "схавать", купить Тойоту Кукурузер 100 и быть "круче всех", а для того, чтобы получать удовольствие от жизни. Такое или многие другие мнения тоже имеют место быть и в понимании создателей и руководителей рекламных агентств, да, и вообще, многих других компаний. Конечно, любая компания должна зарабатывать, но вот какую философию она под это дело подводит и какое место на рынке для себя видит - это уже другое дело.
Лично мне, во многом импонирует ваша точка зрения, она втягивает в рекламный рынок "не замороченных" и внушает новичкам определенный оптимизм.
Про Оскар, нужно углубиться, если время будет, спасибо!
1 Cannes Lion in KZCase Study
Автор ZlatkoJohansson, 13.08.2009, 10:43
#162
Отправлено 12.10.2009, 11:03:17
если сильно захотят, то уйдутОбычно это агентство создается агашкой под обслуживание своей компании, чтобы те же бабки отмывать. Либо это сетевое агентство, которое обслуживает бренды своей сети, которые никуда из агентства не уйдут, хоть ты делай полное гуано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0