Субару Легаси ГТпосоветуйте или отсоветуйте
#3
Отправлено 30.03.2004, 11:30:12
На ней руль просто так не перекинишь - вторая турбина не даст... Придется переделывать посадочное место, подводящие трубки и др....в общем думаю я о приобретении данной машины ..ну чтоб турба и 280 поней было
правда машины такие они тока праворульные так что придется еще вложиться на перекидку ...
дык вот хочу выслышать мнение пользователей...
тока честно ладно?
#5
Отправлено 31.03.2004, 17:53:21
250 европейских коней = 280 японским понямМашинка классная, чего тут еще советовать. Стоит один раз проехаться и все станет ясно, твое ето или нет.
Токма лошадей в ней помоему 250 а не 280.
А вот руль перекидовать ИМХО лишнее.
а руль буду перекидывать по любому
#6
Отправлено 31.03.2004, 18:15:59
Посмотрим, как ты это в Алматы сделаешь...250 европейских коней = 280 японским понямМашинка классная, чего тут еще советовать. Стоит один раз проехаться и все станет ясно, твое ето или нет.
Токма лошадей в ней помоему 250 а не 280.
А вот руль перекидовать ИМХО лишнее.
а руль буду перекидывать по любому
Я уже говорил, что вторая турбина мешает перестановке вакуммного усилителя тормозов...
#7
Отправлено 01.04.2004, 08:57:10
Просто GT - 260 HP - (седан/вагон)250 европейских коней = 280 японским понямМашинка классная, чего тут еще советовать. Стоит один раз проехаться и все станет ясно, твое ето или нет.
Токма лошадей в ней помоему 250 а не 280.
А вот руль перекидовать ИМХО лишнее.
а руль буду перекидывать по любому
GT TB - 280HP - (только вагон)
RS - 280HP - (только седан)
#8
Отправлено 01.04.2004, 09:48:27
Могу дать дельный совет - не морочить мозг ни себе, ни другим.а руль буду перекидывать по любому
Перекидка руля - это страшная лотерея, а с подобной машиной, призовым фондом вполне может стать участок земли 2х3 метра.
Серьезно. Достаточно поиском пройтись по нету со словами "последствия перекидки руля".
#9
Отправлено 01.04.2004, 11:47:29
журнал автотюнингМогу дать дельный совет - не морочить мозг ни себе, ни другим.
а руль буду перекидывать по любому
Перекидка руля - это страшная лотерея, а с подобной машиной, призовым фондом вполне может стать участок земли 2х3 метра.
Серьезно. Достаточно поиском пройтись по нету со словами "последствия перекидки руля".
"черная молния"
перекидывали в Ебурге
#10
Отправлено 01.04.2004, 13:08:53
То была B4 RSK, и как бы прикольно это не звучало, но именно эта модель имеет леворульный аналог (да, да) оччень ограниченная партия легасей B4 Blitzen была доведена до ума совместно с Porsche и продана в европе, что уже само по себе говорит о возможности установки левого руля изначально, а так же перекидки . . . Ахтунг: к машинам до 1998 японского года выпуска это не относится.журнал автотюнингМогу дать дельный совет - не морочить мозг ни себе, ни другим.
а руль буду перекидывать по любому
Перекидка руля - это страшная лотерея, а с подобной машиной, призовым фондом вполне может стать участок земли 2х3 метра.
Серьезно. Достаточно поиском пройтись по нету со словами "последствия перекидки руля".
"черная молния"
перекидывали в Ебурге
Сообщение отредактировал KAPACb: 01.04.2004, 13:10:27
#11
Отправлено 01.04.2004, 13:18:07
Ни в коем случае не собираюсь учить спортсменов строить машины, равно как и признанным мастерам своего дела указывать как им работать.журнал автотюнинг
"черная молния"
перекидывали в Ебурге
Если вы владелец этой Ебургской команды или _как минимум_ собираетесь отдавать свое авто в руки профессионалов такого же уровня - посоветую только перепроверить по 10 раз все переделки.
Но подобные самородки, очень и очень вряд ли возьмутся _в принципе_ за чужую машину, сколько бы денег вы не предлагали.
Рассмотрите и другую сторону, для охлаждения пылкого энтузиазма - http://auto.vl.ru/reviews/. Наибольшее число переделок в Хайлаксах, Паджерах и тех же Субарах есть пара весьма поучительных историй.
#12
Отправлено 05.04.2004, 15:16:26
я вначале все тоже хотел перекинуть...отсоветовали и привык
#13
Отправлено 06.04.2004, 10:23:44
Ураган, все знакомые с нее балдеют. Управляемость - как у тачек в Need For Speed, просто красота... Чуткая напрочь, после нее мне VW Golf-2 показался инертным тяжеленным корытом...
По поводу перекидки руля - НАФИГ!!! Я до нее никогда (!!!) не ездил:
1) На праворульной
2) На автомате
3) На такой дурной
А сел - и поехал. О том что руль правый - забыл через 3 дня (я не вру). Все больше убеждаюсь, что люди, которые грят, что-то типа: "...я праворульным не доверяю..." - никогда не ездили и не будут ездить на нормальных машинах.
По поводу расхода (о чем грил DonVito): у меня такая же ботва, расход колеблется в диапазоне 15-22 литров.
Беспокоило, съездил на диагностику впрыска (Рыскулова-Софи, "Транс-Сервис", Дима Плясов). Он посмотрел, потестировал, сказал "...не гони, пацан, у тебя все супер по параметрам...", даже денег толком не взял и тачка ему дико понравилась... Еще сказал, что "...навряд ли прочистка впрыска и замена свечей что-то изменит... А что касательно лямбда-зонда, то тоже самое... Впрыск - штука тонкая..."
И еще на ту же тему. В восресенье на Баяне столкнулся с универсалом 95-го года, объем 2.5, без турбины. Грит, что жрет у него 15 литров стабильно.
Так что либо такой расход и надо ожидать, либо у всех у нас лямбда-зонды накрытые изначально!!!
Так что бери, и все девки будут твоими...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0