Subaru Impreza OutbackВидел в продаже
#4
Отправлено 29.03.2004, 11:24:40
Эта именно штатовская, поскольку спидометр и счётчик пробега в милях, и именно Аутбэк-Спорт (просто не стал уточнять, чтобы понятнее было), но существуют и праворульки такие-же.
Интересно а какой смысл в такой машине. За ети деньги можно нормальный аут взять из той же америкосии да еще и посвежее. И явно симпатичнее будет
#5
Отправлено 29.03.2004, 13:18:46
Эта именно штатовская, поскольку спидометр и счётчик пробега в милях, и именно Аутбэк-Спорт (просто не стал уточнять, чтобы понятнее было), но существуют и праворульки такие-же.
imho это чиста штатовская тема (праворульки вряд ли),
у импрец аутбэков клиренс повыше чем стандарт
Сообщение отредактировал Merk: 29.03.2004, 13:19:58
#6
Отправлено 29.03.2004, 14:53:47
Эта именно штатовская, поскольку спидометр и счётчик пробега в милях, и именно Аутбэк-Спорт (просто не стал уточнять, чтобы понятнее было), но существуют и праворульки такие-же.
imho это чиста штатовская тема (праворульки вряд ли),
у импрец аутбэков клиренс повыше чем стандарт
Не вряд ли, фотка имеется. А ещё есть фотка, как один умелец поставил на неё аммортизаторы от нормального Аута и проставки, так она вообще как джип стала!
#10
Отправлено 19.04.2004, 08:37:31
Легась то же видел седан, всю в листве как у аута, вишневого цвета
спереди похож на аутбак а сзади седан, прикольно.
Еще видел белый легась седан так и не понял, что за аппарат.Кузов как у меня то ли Б4 то ли Б5. Сзади удалось расмотреть только большую букву "B" на шильдике. Ездит очень прилично.Прямоток и обвесы то же имеются, вроде как давно такую Сквабер ждал.
#11
Отправлено 19.04.2004, 13:59:55
Стас, не скажи, у Гравеля ещё кенгурятник и запаска на задней двери, как у джипа, а у Аута кенгурятник - редкость, а запаски и не было никогда.В японии есть (очень Limited Edition) impreza WRX Gravel Express, вот по внешнему виду она 100% как Impreza Outback, только двигло турбовое, а на американке Impreza Outback, стоит атмосферный EJ22, не смотря на наличие воздухозаборников на капоте.
#12
Отправлено 19.04.2004, 14:02:19
Ноздря на капоте - признак американости, на Баян-Ауле продаются нормальные Аутбэки-универсалы из штатов (спидометры в милях), с ноздрями на капотах, хотя под капотом к этой ноздре ничего не приходит.Продолжая тему. Вчера, возвращаясь с Медео, видел инетерсный агрегат. Легаси Аутбак, седан, да еще и турбовый. Ну, седан Аутбак - дело привычное А вод ноздря на капоте - либо бутафория, либо самостоятельный тунинг?
Смотрится весьма и весьма, конечно...
#13
Отправлено 19.04.2004, 14:03:52
А она так и называется - B4.Еще видел белый легась седан так и не понял, что за аппарат.Кузов как у меня то ли Б4 то ли Б5. Сзади удалось расмотреть только большую букву "B" на шильдике. Ездит очень прилично.Прямоток и обвесы то же имеются, вроде как давно такую Сквабер ждал.
#14
Отправлено 19.04.2004, 17:26:49
Леша, прада твоя, но обвес имел ввиду идентичный . . .Стас, не скажи, у Гравеля ещё кенгурятник и запаска на задней двери, как у джипа, а у Аута кенгурятник - редкость, а запаски и не было никогда.В японии есть (очень Limited Edition) impreza WRX Gravel Express, вот по внешнему виду она 100% как Impreza Outback, только двигло турбовое, а на американке Impreza Outback, стоит атмосферный EJ22, не смотря на наличие воздухозаборников на капоте.
А вообще америкоты прикольные, на хрена извинте ставить дырявый капот на атмосферники!!!???
А вот седан аутбек есть, типа лимитед эдишн в американии, был в старом кузове и в новом, назывался что то типа SUS (Sport Utility Sedan).
2DAK, не друг, не турбовая, там даже надпись на попе должна быть 2.2, а опять же просто дырявый капот воткнули на атмосферник.
З.Ы.
Вот
Gravel Express спереди
Gravel Express сзади
Outback Sport
еще Outback Sport
Сообщение отредактировал KAPACb: 19.04.2004, 17:32:34
#16
Отправлено 19.04.2004, 20:57:43
Мой вопрос скорее был риторический. А ноздря на капоте иногда бывает признаком не только американости, но и турбовостиНоздря на капоте - признак американости, на Баян-Ауле продаются нормальные Аутбэки-универсалы из штатов (спидометры в милях), с ноздрями на капотах, хотя под капотом к этой ноздре ничего не приходит.
Вполне реально найти в Штатах такой седан Аутбек с 2.5 турбодвиглом. И никакая не бутафория.
#17
Отправлено 20.04.2004, 10:00:30
Леша, только как самопал, там турбодвиглов не было до 2000 года, первые турбо двигуны (EJ линейка) появились на WRX а затем и на турбо-леших.Мой вопрос скорее был риторический. А ноздря на капоте иногда бывает признаком не только американости, но и турбовостиНоздря на капоте - признак американости, на Баян-Ауле продаются нормальные Аутбэки-универсалы из штатов (спидометры в милях), с ноздрями на капотах, хотя под капотом к этой ноздре ничего не приходит.
Вполне реально найти в Штатах такой седан Аутбек с 2.5 турбодвиглом. И никакая не бутафория.
#19
Отправлено 04.05.2004, 17:18:36
Леша, прада твоя, но обвес имел ввиду идентичный . . .Стас, не скажи, у Гравеля ещё кенгурятник и запаска на задней двери, как у джипа, а у Аута кенгурятник - редкость, а запаски и не было никогда.В японии есть (очень Limited Edition) impreza WRX Gravel Express, вот по внешнему виду она 100% как Impreza Outback, только двигло турбовое, а на американке Impreza Outback, стоит атмосферный EJ22, не смотря на наличие воздухозаборников на капоте.
А вообще америкоты прикольные, на хрена извинте ставить дырявый капот на атмосферники!!!???
А вот седан аутбек есть, типа лимитед эдишн в американии, был в старом кузове и в новом, назывался что то типа SUS (Sport Utility Sedan).
2DAK, не друг, не турбовая, там даже надпись на попе должна быть 2.2, а опять же просто дырявый капот воткнули на атмосферник.
З.Ы.
Вот
Gravel Express спереди
Gravel Express сзади
Outback Sport
еще Outback Sport
Да прикольно значит все бутофория нафих спрашивается иметь дЫрку и не иметь турбу
#20
Отправлено 04.05.2004, 17:23:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0