Сообщение отредактировал Dr_sup/Igor: 28.03.2004, 11:09:57
Беру ИмпрезуВ попыхах
#2
Отправлено 29.03.2004, 09:03:00
#3
Отправлено 29.03.2004, 09:50:46
Как-то это нехорошо, за один день. Дров наломать можно.Как выбрать леворульную Импрезу за один день, бюджет 6000.
Этот один день, я так думаю, будет проведен на Баяне?
Тогда мой опыт выбора на Баяне.
Прежде всего смотреть кузов - сколы, окрашенности, арки, крылья, пороги, нижние кромки дверей. Очень внимательно крышу, стыки со стеклами и водо-желобками. По этому признаку отбраковывать в первую очередь. Никаких шепчущих моторов, заглядываний в тансмиссию и пинаний резины. Все равно техническую часть на Баяне проверить самому будет сложно, хоть и не знаю вашей квалификации в этой области.
Если кузов устраивает, следующий на очереди салон - если это критично. Для меня критичным в салоне являются дырки в обивке, влага под ковриками, ржавчина в местах крепления сидений, поврежденные пистоны и крепления накладок на пороги дверей, играющая пластиковая обшивка, провисший потолок и куча китайской изоленты под панелью. Что еще для вас критично в салоне - решайте сами.
Уже по этим двум пунктам на Баяне будет отсеяно больше половины претендентов.
Из прослушиваний двигателя на Баяне можно уловить разве что абсолютного покойника, коих туда повезут полные идиоты - это в расчет не принимаем. Едиснтвенное, что можно сделать это проверить жидкости системы охлаждения и смазки (все это уже не раз описано - повторять не буду). Еще из личного опыта - не поленитесь хорошо заглянуть под моторный отсек при работающем двигателе и поднаблюдать движение масс там. Еще лучше иметь с собой газетку и перед запуском мотора положить ее под отсек, вынуть после остановки двигателя и внимательно изучить.
И еще один совет. Как только почуствуете серьезное давление, уговоры и даже угрозы (бывает и такое у торговцев мандаринами) - сразу разворачиватесь и уходите, эта машина и, тем более, продавец вам не подойдут.
И еще одно. В бесчисленных походах по Баяну, в последовательных поисках собственных 8 машин и кучи машин знакомых и друзей, на Баяне не было куплено НИ ОДНОЙ машины.
#4
Отправлено 29.03.2004, 10:13:56
Все написанное там можно отнести не только к субарику в Алматы, но к любой машине где углдно. Я надеялся может кто скажет типа: Не бери на базаре ту черную импрезу она говно сто лет продабт илиу этого дяди Вани одно фуфло, иди к дяде Коле. :) Шутки шутками а прикол в этом. До этого Ниву и Легаси новую рулил, какие особенности характера Импрезы, на что с ремонтом можно попасть.Игорь, респект . . .Запаился совсем, работы не в проворот, еле доки на кредит собрал, месяц ковырялся. В среду беру выходной и еду выбирать машину. Как выбрать леворульную Импрезу за один день, бюджет 6000.
давим
крутим ниже до заголовка (ПОКУПАЕМ...)
И читаем . . .
2 Lesha . а где покупали? По Колесам? через знакомых?
Сообщение отредактировал Dr_sup/Igor: 29.03.2004, 10:40:10
#5
Отправлено 29.03.2004, 10:35:07
Мудрые люди говорят: "Хочешь получить хороший ответ, потрудись правильно задать вопрос". Вы, уважаемый, в своем первом вопросе потрудились плохо, а теперь еще и обиды выкатываете - ответили вам не так.Я надеялся может кто скажет типа: Не бери на базаре ту черную импрезу она говно сто лет продабт илиу этого дяди Вани одно фуфло, иди к дяде Коле. Шутки шутками а прикол в этом.
Из особенностей Субар, чего стояит бояться в первую очередь - перегрева и проблем с трансмиссией. Первое, потому что делать возьмутся единицы, второе - т.к. Субару часто путают с джипом. Конкретных особенностей местого рынка - дядю Васю и дядю Колю, я не знаю.
По Колесам выбирали редко, в основном везде где только можно давалось объявление о покупке машины с четкими требованиями - продавцы приходили сами. Чаще выбирали среди только-только приехавших машин, прямо с автовоза - все более-менее приличное именно так и уходит.2. а где покупали? По Колесам? через знакомых?
#7
Отправлено 29.03.2004, 11:12:38
Это уже по желанию.Где возьмутся диагностику сделать? Или сразу на Субару центр ехать?
Есть такая тема - Белый список СТО - там примерные цены и отзывы. Там же телефоны - можно позвонить, уточнить, договориться.
#8
Отправлено 29.03.2004, 11:12:40
По моему опыту поиска СУБАРЫ, - леворукую в нормальном состоянии, 1994 - и выше года, - за 6000 не найдешь...Запаился совсем, работы не в проворот, еле доки на кредит собрал, месяц ковырялся. В среду беру выходной и еду выбирать машину. Как выбрать леворульную Импрезу за один день, бюджет 6000.
А вот ПРАВОРУКУЮ очень даже реально...
#9
Отправлено 29.03.2004, 11:32:27
По моему опыту поиска СУБАРЫ, - леворукую в нормальном состоянии, 1994 - и выше года, - за 6000 не найдешь...Запаился совсем, работы не в проворот, еле доки на кредит собрал, месяц ковырялся. В среду беру выходной и еду выбирать машину. Как выбрать леворульную Импрезу за один день, бюджет 6000.
А вот ПРАВОРУКУЮ очень даже реально...
Легась модели 91 за те деньги угловат немного да и тоже не понятно какой брать - 93 стоит дешевле а на 94 не наберу. Вот я и реш Импрезу.
Праворукие не предлагайте :)
#10
Отправлено 29.03.2004, 16:35:23
Запаился совсем, работы не в проворот, еле доки на кредит собрал, месяц ковырялся. В среду беру выходной и еду выбирать машину. Как выбрать леворульную Импрезу за один день, бюджет 6000.
Нереально. А может и реально, 1.5-1.6, недоприводник или полно, с ушатанными редукторами с пробегом за 200000
#15
Отправлено 05.04.2004, 09:32:42
Импреза декабрь 93 года, голубой металик, седан со спойлером, движок 1,6, прикольный, вообще не слышно, ну как будто электробритва под капотом.
Разберусь со сцеплением и в путь дорогу ( Может с ним все нормально но мне так не нравится)
#19
Отправлено 05.04.2004, 10:30:32
Мои искренние поздравления! Раудюсь за вас как будто сам купилИмпреза декабрь 93 года, голубой металик, седан со спойлером, движок 1,6, прикольный, вообще не слышно, ну как будто электробритва под капотом.
Так очень бы хотелось услышать хронологию событий - где, как, почем? 1.6 - не маловат? Комплектация?
#20
Отправлено 05.04.2004, 11:03:04
Мои искренние поздравления! Раудюсь за вас как будто сам купил ;-)Импреза декабрь 93 года, голубой металик, седан со спойлером, движок 1,6, прикольный, вообще не слышно, ну как будто электробритва под капотом.
Так очень бы хотелось услышать хронологию событий - где, как, почем? 1.6 - не маловат? Комплектация?
Эээээ хронология:
2 дня просмотра машин по обьявлениям ничего не дали, сьездил в пару мест где "продают с автовоза" одно гнилье. В субботу поехали на базар. Погода конечно была не сахар, но как я описывал выше со временем у меня вечно проблемы и если уж решил в суботу, так и в снег и в слякоть, но в суботу.
Обошел сначала 2 верхних базара. Импрез конкретно прибавилось за последние 2 недели, но все ни-то - битые, гнилые, неоправдано дорогие, короче с кисляком пошел рассматривать красную импрезу, с местным пробегом в 20000 - стояла у входа - просили по божески - 4900, но вибрация по кузову шла, педаль сцепления падала в пол как буд-то его нет и очаги коррозии.
Ладно, в растроенных чувствах чуть не купил Митсубиси спейс вагон за 5900, понравилась машинка, всех друзей можно засунуть и состояние было отличное, но вовремя одумался.
На нижнем базаре тоже куча легасей - около 10 - все подозрительные.
И тут я увидел ее.
Просили 6000, электропакет без кондишона, 1,6, движок ревел ровно, не зарывался. Все документы подтверждали что машина декабря 93 года, продана в мае 94, пригнана в конце марта, поставлена на учет 2 апреля.
Седан. Салон в идеальном состоянии, кузов не крашеный, на копоте есть сколы, в которых чуток пробивается ржавчина, зараза. Магнитофон оставили, блаупункт, спасибо, стоят 4 родных динамика.
Цвет фиолетовый металик, сзади спойлер.
Сторговались за 5500, отдал задаток, в воскресенье уторм забрал.
Все воскресенье катался. 1,6 не то что маловато, а в самый раз, я до этого ездил на 2л Легаси 2003 года, динамика такаяже (почти).
Движок даже приятней - настроен на низкие обороты. По трассе идет ровно, нужно фары подрегулировать.
Расход ок 8-10 литров, как по пачворду
Сообщение отредактировал Dr_sup/Blondin: 05.04.2004, 11:06:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0