Lineage II, MMORPGЕсть вариант, как поиграться в Ате. free
#1
Отправлено 24.03.2004, 16:28:42
Планы у меня такие - скачать клиент, поиграть месяц и определиться - стоит ли она того. Клиент весит чуть больше 1гб, еще понадобится скачать обновления - еще около 300мб. На данный момент четверть клиента уже скачана. Предлагаю присоединиться всем, кто хочет новых ощущений от компьютерных игр. Нужно еще 2-3 человека с возможностью скачать по 250 мегов желательно до понедельника. Потом встретимся, обменяемся частями (на сайте 4 части по 250мб и 1-а 40, скачана одна 250 и 40). Еще нужно решить - скачивать обновление каждому по отдельности или кто-то сможет это сделать быстро на выделенке (обновления нельзя разбить на части).
Надо добавить, что система боя, да и вообще игра не очень требовательна к качеству соединения. Есть люди из Москвы, кто играет на модеме 28800 с пингом 500 и не жалуется.
Игрушка на движке Unreal(не уверен, но вроде II). То есть за качество графики беспокоиться не стоит.
Не переживайте, если не знаете английского - вполне можно играть и так.
Вобщем, кого заинтересовал - пишите здесь, обсудим. В профиле есть ася, если есть чтото личное.
Ссылки по теме:
http://www.lineage2.ru - немного инфы по-русски, есть форум.
http://www.lineage2.com/ - офф.сайт. Клиент там же.
http://www.l2orphus.com/ - большой ресурс на англ.
http://domination.co...hp?showforum=15 - русский форум.
#4
Отправлено 25.03.2004, 20:48:44
Обидно конечно.Сцука, скачал 55% большого файла (кстати, там убрали по частям скачивание) а он потом написал operation timed out:( Ну, вот зе фак?!
Но и меня постиг облом - на официальной странице скачивания клиента написали, мол возникли проблемы с клиентом, разбитым по частям и убрали линки. Качаться-то качает, могу дать прямые ссылки на файлы, но ведь ясно написано что клиент не запустить.
1гиг сам я не потяну, так что остается только надеяться на то, что разработчики вернут скачивание по частям. Или добрый человек на хорошем канале все же скачает...
Misha, "operation timed out" это качалка написала? Может сервак в дауне был? Может уже пофиксили?
Кстати, новые данные - игра ест в среднем 1мб траффика в час, что для онлайн игр ниже среднего. И еще - по ценам: Subscription card - 3 месяца игры, стоит $30. Помесячная оплата возможно будет дороже, но вряд ли больше $15 в месяц.
#5
Отправлено 26.03.2004, 00:26:28
Но, после просмотра мувиков решил добить- скачал ГоЗиллу и через неё всё скачал Установил- правда играть можно только после 28го, как дадут открытую бету.
2 ST.IN_GERm: Я могу залить на DVD диск или разбить на два CD и привезти на следушей неделе, если надо.
#6
Отправлено 26.03.2004, 01:43:39
The Open Beta test will begin on March 28th. Be sure to check out details for the great promotional contests we'll be running during the Open Beta
А вот и замечательная новость: персонажи, участвующие в бета-тесте, не будут закрыты и игроки смогут продолжить игру за своих персонажей после коммерческого запуска!
Я так понял все скачали? У кого можно купить диски?
#7
Отправлено 26.03.2004, 17:18:23
Мало того, объявлено 5 конкурсов на время опен беты! Здесь про это есть. Вкратце - 1) все игроки, достигшие 20-го уровня входят в розыгрыш. 2) Лучший клан, 3 места. 3) Первый достигший 40-го. 4) Еженедельный конкурс скриншотов. 5) Каждые 2 недели - конкурс видеороликов.А вот и замечательная новость: персонажи, участвующие в бета-тесте, не будут закрыты и игроки смогут продолжить игру за своих персонажей после коммерческого запуска!
Кстати, движок Анрыла позволяет сохранять демки...
#14
Отправлено 26.09.2005, 00:00:39
#18
Отправлено 20.08.2006, 23:41:40
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2795 MHz with 1023MB RAM
Video: No Video
General protection fault!
History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <- (PlayerController None) <- UClass::Serialize <- (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <- (Class Engine.PlayerController 137868==137868/2696797 130768 7100) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class Engine.operty Engine.PlayerController.aBaseZ NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine
Или скажить что это означает? Видюха Geforce 5500, Dirext 9.0c обновление июнь 2006
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0