Всем добрый день! У меня Ауди А-6, 95г., 2.5 ТДИ, движок ААТ, КПП автомат. Расход по городу от 12.5 до 14 литров. С механикой такие машины укладываются в 10 литров даже с кондером. Может быть такой расход из-за автомата? С места разгоняется туповато... Хотелось бы сравнить свое авто с такими же, может это и нормально для неё. Если у кого такой же агрегат и есть желание сравнить скидывайте в личку. У друга движок AEL механника, но с ним сравнивать не могу у него 140 лошадей против моих 116-ти..
Может кто знает, есть ли в Алмате люди которые занимаются чипованием машин?
И если у кого нибудь есть прога VAG com со шнуром тоже было бы интересно пообщаться!!!
AUDI A-6 2.5 TDIAAT, AEL
Автор vitaly_76, 27.07.2009, 18:55
#2
Отправлено 29.07.2009, 11:04:23
У меня есть
И вагком и Эльза.
Насколько я знаю твой движек дает не так много информации на компутер, но вожно попробовать, щас гляну, есть ли в эльзе дока по твоей машине.
У меня тоже 2.5 ТДИ но 98г.в. и V6.
Чип - классная вешь, но сначала надо разобратся что у тебя с разгоном. Если ты болеешь тебе новые навороченные кроссовки не придадут бодрости, надо лечится
И вагком и Эльза.
Насколько я знаю твой движек дает не так много информации на компутер, но вожно попробовать, щас гляну, есть ли в эльзе дока по твоей машине.
У меня тоже 2.5 ТДИ но 98г.в. и V6.
Чип - классная вешь, но сначала надо разобратся что у тебя с разгоном. Если ты болеешь тебе новые навороченные кроссовки не придадут бодрости, надо лечится
#5
Отправлено 30.07.2009, 11:17:15
не нужно туда лезть !!! ничего менять не нужно, это всеголишь временная затычка получится !! Проблему так не решишь.
Сначала нужно продиагностировать грамотно.
кароче так, покажи сначала логи в момент разнона, на третьей передаче, тапка в пол, после 3000 оборотов.
Нужны логи групп 003, 008, 011. А там видно будет.
Сначала нужно продиагностировать грамотно.
кароче так, покажи сначала логи в момент разнона, на третьей передаче, тапка в пол, после 3000 оборотов.
Нужны логи групп 003, 008, 011. А там видно будет.
#6
Отправлено 30.07.2009, 11:52:43
посмотрел по эльзе, у тебя разница в дивгностики с движком АЕЛ практически никакая, у него всеголишь подача топлива на чуток больше
то что я писал выше, 8-я группа, РАЗГОН (на горячую!)
здесь можно проанализировать динамику, как ЭБУ вычисляет объем впрыска
должно быть так:
для ААТ:
1 окошко - 2800...4000/min
2 - >= 42 mg/H (команда от педали газа)
3 - 37 ... 42 mg/H (коррекция впрыска относительно оборотов двигателя, датчик оборотов)
4 - 35 ... 45 mg/H (работа волюметра\расходомера)
для АEL:
1 окошко - 2800...4000/min
2 - >= 48 mg/H
3 - 43 ... 46 mg/H
4 - 44 ... 48 mg/H
в группах 003 и 011, отображается объем воздуха и давление турбины соответсвенно, в обоих группах при разгоне второе и третье окошки должны показывать синхронные значения, сильное отклонение - ПЛОХО.
Также, очень важная группа 013 , на холостых оборотах она показывает коррекцию впрыска по цилиндрам. Значения должны быть -1.5 ... 1.5 (для моего движка, для ваших инфы нет, но скорей всего меньше, думаю -1.0 ... 1.0). Чем мошьнее цилиндр тем меньше цифра, все цилиндры должны работать одинакого, в идеале нули на экране
окошки:
1 - 5 цил
2 - 3 цил
3 - 1 цил
4 - 2 цил
все цифры это разница впрыска относительно 4-го цилиндра.
то что я писал выше, 8-я группа, РАЗГОН (на горячую!)
здесь можно проанализировать динамику, как ЭБУ вычисляет объем впрыска
должно быть так:
для ААТ:
1 окошко - 2800...4000/min
2 - >= 42 mg/H (команда от педали газа)
3 - 37 ... 42 mg/H (коррекция впрыска относительно оборотов двигателя, датчик оборотов)
4 - 35 ... 45 mg/H (работа волюметра\расходомера)
для АEL:
1 окошко - 2800...4000/min
2 - >= 48 mg/H
3 - 43 ... 46 mg/H
4 - 44 ... 48 mg/H
в группах 003 и 011, отображается объем воздуха и давление турбины соответсвенно, в обоих группах при разгоне второе и третье окошки должны показывать синхронные значения, сильное отклонение - ПЛОХО.
Также, очень важная группа 013 , на холостых оборотах она показывает коррекцию впрыска по цилиндрам. Значения должны быть -1.5 ... 1.5 (для моего движка, для ваших инфы нет, но скорей всего меньше, думаю -1.0 ... 1.0). Чем мошьнее цилиндр тем меньше цифра, все цилиндры должны работать одинакого, в идеале нули на экране
окошки:
1 - 5 цил
2 - 3 цил
3 - 1 цил
4 - 2 цил
все цифры это разница впрыска относительно 4-го цилиндра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0