АКПП
#2
Отправлено 27.07.2009, 17:11:30
Люди подскажите кто сталкивался, у меня а4 2.8 96г.в. коробка мозг парит, бьет при полной остановке =( ездил к коробочникам они мне говорят штук 150 готовь =( я вот думаю может лучше купить б\у??? посоветуйте кто может..... заранее спасибо.
У меня подобное было на А6 просто перезагрузили компьютер и все стало нормально видимо из за большого потока информациии(незнаю) помогло вот такое.)
#4
Отправлено 28.07.2009, 09:52:15
Надо сделать компьютерную диагностику!!! Прочитать есть ли ошибки в АКПП?!?! И сбросить их... Масло давно менялось?
Делал компьютерную диагностику, вроде нашли что задний правый датчик АБС гонит, а так вроде все нормально. Масло менял где то 10тыс. км. как проехал. не знаю что за фигня тут еще посоветовали подушки поменять, говорят если визуально нормальные все равно может быть где то трещины.
#6
Отправлено 29.07.2009, 10:31:34
при нерабочих подушках коробка должна давать вибрацию на кузов. А где делал диагностику?
Диагностику делал в Талгаре, и еще у знакомого своего но не выявили ничего по коробке.
Да вроде как бы есть вибрация, но не такая сильная, до этого у меня был мерс, там подушки сразу чувствуется когда они ушатались, а на здесь вроде как вибрирует, но не понятно что это так что буду пробовать менять подушки, потому что нет других вариантов. буду надеяться что поможет.
#7
Отправлено 30.07.2009, 00:38:56
при нерабочих подушках коробка должна давать вибрацию на кузов. А где делал диагностику?
Диагностику делал в Талгаре, и еще у знакомого своего но не выявили ничего по коробке.
Да вроде как бы есть вибрация, но не такая сильная, до этого у меня был мерс, там подушки сразу чувствуется когда они ушатались, а на здесь вроде как вибрирует, но не понятно что это так что буду пробовать менять подушки, потому что нет других вариантов. буду надеяться что поможет.
В Талгаре Я сам живу в Талгаре, но не знал, что здесь есть спецы по АКПП. Советую заехать к Сереге на "Автолайн" (по Софье ниже Рыскулова) или же к Сереге на Емцова/Райымбека.
На Ауди ощутимую вибрацию на кузов могут давать даже работающие карлсоны(вентиляторы). Коробка в положении рычага на нейтрали не должна вибрировать.
#9
Отправлено 31.07.2009, 13:05:21
при нерабочих подушках коробка должна давать вибрацию на кузов. А где делал диагностику?
Диагностику делал в Талгаре, и еще у знакомого своего но не выявили ничего по коробке.
Да вроде как бы есть вибрация, но не такая сильная, до этого у меня был мерс, там подушки сразу чувствуется когда они ушатались, а на здесь вроде как вибрирует, но не понятно что это так что буду пробовать менять подушки, потому что нет других вариантов. буду надеяться что поможет.
В Талгаре Я сам живу в Талгаре, но не знал, что здесь есть спецы по АКПП. Советую заехать к Сереге на "Автолайн" (по Софье ниже Рыскулова) или же к Сереге на Емцова/Райымбека.
На Ауди ощутимую вибрацию на кузов могут давать даже работающие карлсоны(вентиляторы). Коробка в положении рычага на нейтрали не должна вибрировать.
Да у нас в Талгаре еще те спецы руки бы им поотрывать спасибо за совет. да на нейтрали вибрация меньше но все же есть немного. скоро надеюсь попаду туда
#10
Отправлено 18.08.2009, 18:49:02
Проблема проявила себя так - на 3ей передаче оставалась всегда включенной, т.е. с места на 3ей ну и так до 60и км/ч жалко движку, т.к. тахометр зашкаливает.
Если остановишься, заглушишь и заведешь - все нормально.
Но через 3-4 раза таких остановок, загорелся чек энджин и не горит какя передача включена, а так все так же.
Ваши советы, может кто сталкивался с этим.
Спасибо.
#11
Отправлено 19.08.2009, 10:15:37
Анеке - совет один - компьютерная диагностика. 3-я скорость - это аварийный режим коробки.
#12
Отправлено 19.08.2009, 17:26:35
для ТС - проверьте волюметр бывает и из-за него. Чтение ошибок - это не диагностика. Нужно еще поездить с компьютером и посмотреть на включение клапанов - искать неисправность.
Анеке - совет один - компьютерная диагностика. 3-я скорость - это аварийный режим коробки.
Диагностика дала следующую ошибку 0218 - первый саленоид. Может замена масла решит проблему, или все таки замена саленоида. Если да, то где и сколько все это дело стоит.
После обнулении ошибка выскачила после 30 метров езды и опять все тоже самое.
#14
Отправлено 21.08.2009, 21:20:58
Моя логика основывается на том, что коробка иногда работает в штатном режиме, а иногда включается аварийный режим. После того как ошибку снял на компе, то все было нормально буквально километров 5-6. А потом опять аварийный. Заглушил, завел, поехал и опять 5-6 км. нормально. Вообщем подумал, если соленоид, то он должен сразу накрыться, правильно?Как замена масла может вылечить электрическую неисправность? Обращайтесь в спец. мастерскую, пусть проведут тест этого клапана, проверят проводку. Масло заменить почти никогда не вредно.
Остается только проводка или мелкие стружки под клапаном.
#16
Отправлено 22.08.2009, 22:01:16
Апдэйт такой:и в том и в другом случае нужно скидывать поддон и плиту.
Скинули сегодня поддон, сняли ВСЕ соленоиды, проверили сопротивление, прозвонили внаглую (напрямую к ак.б.), промыли каждый карбом, проверили проводку внутри коробки. Вообщем поставили все назад, жду проверяю. Пока тфу тфу все нормально.
Кстати кто знает как скинуть эту ошибку правильно? Раньше скидывал на Ланче, а сегодня подумал может надо не только на компе движка но и на компе КПП, а может это одно и тоже?
#17
Отправлено 23.08.2009, 16:57:11
Вот ссылка
http://www.clubtouar...tips-13886.html
TT-06-63
2004-2005 Touareg, Gearbox DTCs
DTC P0753 (0025 Solenoid Valve N88 Open / Short in Address Word 02 “Gearbox Electronics” can occur on MY 2004 and certain early MY 2005 Touareg vehicles. The root cause of the complaint is that the harness is too short, causing wire strands to break internally within the harness near the T14e connector. Do NOT replace the TCM or the Valve Body for this DTC; instead, perform the following steps:
* Disconnect the T14e connector from the transmission
* Back out pin 1 (yellow) from the T14e connector about 12 inches above the transmission connector
* Butt-splice a new wire from the VAS 1978 Wiring Repair Kit, ensuring an additional 1/2 inch of extra overall harness length.
* Re-pin the wire to the T14e connector and re-attach the harness connector to the transmission
Но делал не совсем как тут описано, вернее только зачистил штеккер, подергал провод (желтый, первый) и сразу заработало все, после трех поездок ошибка ушла сама сабой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0