Вчера компания Volkswagen купила компанию Porsche. Теперь это её, кажется, пятнадцатое подразделение. Хотя ещё на днях могло случится всё наоборот. Porsche за пять лет скупил около 50-ти % акций Volkswagen A.G. и собирался её поглотить. Как такое может получится, понять сложновато. Ведь годовой оборот Порше около 7-ми млрд. евро, а Фольксвагена на порядок больше - около 71 млрд. Но это ведь капитализм! Всё меняется моментально! Жертва стала хищником. А ведь до кризиса Порше считалась самой прибыльной автомобилестроительной компанией в мире. Кусок оказался не по зубам? Как так могло произойти?
Не более месяца прошло с того момента, как FIAT купил контрольный пакет акций Chrysler ( не на деньги ли мафии?), хотя до кризиса испытывал постоянные проблемы с продажами.
Я хочу сказать, как в кризис всё меняется молниеносно и кардинально. Как после него изменится расклад сил в мировом автомобилестроении, что ожидает в ближайшее время небольшие автокомпании, неужели они подпадут под контроль более крупных и успешных?
И насколько сильно склонится в будущем чаша весов в пользу азиатского автопрома? Имеется ввиду покупка индийской компанией Tata брендов Jaguar и Land Rover. Скорее всего это только начало.
И что ожидает Казахстан от этого изменения расклада?
Автомобили и экономикаавтомобилестроение как сегмент мировой экономики
Автор Callogero, 25.07.2009, 22:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0