Перейти к содержимому

Фотография

Автомобили и экономикаавтомобилестроение как сегмент мировой экономики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Callogero

Callogero
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Вчера компания Volkswagen купила компанию Porsche. Теперь это её, кажется, пятнадцатое подразделение. Хотя ещё на днях могло случится всё наоборот. Porsche за пять лет скупил около 50-ти % акций Volkswagen A.G. и собирался её поглотить. Как такое может получится, понять сложновато. Ведь годовой оборот Порше около 7-ми млрд. евро, а Фольксвагена на порядок больше - около 71 млрд. Но это ведь капитализм! Всё меняется моментально! Жертва стала хищником. А ведь до кризиса Порше считалась самой прибыльной автомобилестроительной компанией в мире. Кусок оказался не по зубам? Как так могло произойти?

Не более месяца прошло с того момента, как FIAT купил контрольный пакет акций Chrysler ( не на деньги ли мафии?), хотя до кризиса испытывал постоянные проблемы с продажами.

Я хочу сказать, как в кризис всё меняется молниеносно и кардинально. Как после него изменится расклад сил в мировом автомобилестроении, что ожидает в ближайшее время небольшие автокомпании, неужели они подпадут под контроль более крупных и успешных?

И насколько сильно склонится в будущем чаша весов в пользу азиатского автопрома? Имеется ввиду покупка индийской компанией Tata брендов Jaguar и Land Rover. Скорее всего это только начало.

И что ожидает Казахстан от этого изменения расклада?
  • 0

#2
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Volkswagen владеет и и Bugatti вроде, писец коллекция народных автомобилей. :confused:
А по теме кризис же! слияния и поглощения рулят.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.