Перейти к содержимому

Фотография

Соревнования 4WDвсе о гонках на жыпах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 419

#1
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
ктонить вкурсе когда второй этап для стандарта будет?
  • 0

#2
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Вобщем поучаствовал я в соревнованиях .. первый блин как обычно ..

дело было так ... приехал я посмотреть на соревнования .. какраз шла регистрация и я подумал почемубы мне не попробывать, регистрируюсь и обнаруживаю что для участия необходим штурман, хотябы один. Быстрый обзвон знакомых ничего не дал: ктото был на работе, ктото неотвечал вобжем все как обычно...
Несколько попыток одолжить штурмана у участников соревнований подконец возимели успех со мной согласился ехать парень по имени Валентин (сорри если ошибаюсь) ...
вобщем регистрация закончилась (я зарегистрировался 13м :D))...
я стравил калеса до 0,8 (надо наверно 0,5 но с трасой я тогда знаком небыл и боялся разбортовки), пошел на жеребьевку ... как самый удачливый спортсмен вытянул бумажку с номером 13!!!! и довольный полученными наклейками направился на ознакомление с трассой (пока доехали до точки старта ощущение каровы на льду ... тоесть на грязи .. начало пугать а ведь это была ровная дорога... просто чучуть грязная).....

Приехав на старт в процессе ознакомления с трассой было выявлено 2 засадных места : спуск после старта в ручей, а точней выход из него, и кусок трассы проходящий в грязевой ванне вдоль ручья...

первым стартовал уазик ... бодро скатившись с горки уперся бампером в противопобожный берег ... погреб туда сюда и тут сообразил что у него выключены хабы ... впрочем включение забов ему ничего не дало и он вынимался еще почти час ....
Остальные старты были боле менее неприметные, кроме того пожалуй что женским командом везло больше (да и машинки у многих из них было поподготовленней, хотябы в плане обувки)

незадолго до моей очереди появился галант и был записан вторым штурманом ... хотя к сожалению на момент старта кудато уехал по делам :D(

я прикупил еще одну ручную лебедку с заявленным тяговым усилием 2-3 тонны (мои именющиеся 2 себя не оправдали), прикупил блок и пару шаклов ... прицепил к буксировочной проушине тросс , чтоб когда сяду не нырять в грязи.... на этом подготовительные работы закончились...

И так старт!
плавненько ккатываемся с горки перед самой водой раскручиваю движок (мой на низких оборотах почти не тянет) и на газу нвряю в ручей надеясь выпрыгнуть с той стороны ... морда успешно выпрыгивает а вот зад так и остается в ручье, кроме того обнарживаю что промахнулся сантиметров на 30 и передне колесо оказалось в колее и я поймал красивую диагональку :))))
буквално за 10-15 минут используя лебедку мы вылазим из ручья без приключений юлозя сликами по грязи доползаем до второй проблемной канавы .... я пытаюсь разогнаться .... но ... просто медленно вплываю в жижу и осаживаюсь на дно ....
Мой штурман увидя ручные лебедки сразу впадает тоску ..и предлагает эвакироваться ....

темнеменее разматываем 2 лебедки + трос на морде и нам хватает в притык .... начинаем тянуться ... протягиваем гдето на метр и все ... попробывали поднять машину джеком ..но мой бампер окончательно разболтался и начал заламывать фару и крыло ... эхх еслиб еще 10 метров троса и блок все былоб не столь печально ..вобщем нас успешно эвакуировали и на этом мой дебют под счастливым номером закончился :spy:)))

хотя по идее должна была быть вторая попытка но я так и не понял когда и где она будет/была ... ктонить знает телефон организаторов?
  • 0

#3
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
из спорта понравились 3 машины CJ - который на прицепе тащил уазика нескромного по болоту ако посуху (только лебедка дымилась:D

потом парент на ниве (кажется кличка КАРАСЬ) ... еслиб не его напарница на уазике - реально второе место былобы (очень технично шел на досках и грамотно лебедился)

ну и патрол старый красный с его бешенно быстрой и мощьной лебедкой который бороздил болото как крейсер в любом направлении куда можно было заякориться :D))
  • 0

#4
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

из  спорта  понравились  3 машины  CJ -  который  на прицепе  тащил  уазика нескромного  по  болоту  ако  посуху (только  лебедка  дымилась:D

потом  парент  на ниве (кажется  кличка КАРАСЬ)  ...    еслиб  не  его  напарница  на уазике  - реально  второе место  былобы  (очень  технично  шел  на  досках и  грамотно  лебедился) 

ну и  патрол  старый  красный    с  его  бешенно быстрой  и  мощьной  лебедкой    который  бороздил  болото    как  крейсер  в  любом  направлении куда можно  было  заякориться :D))


Парень на ниве дернул бы Сиджея+уазку как нефиг делать. По двум первым этапам, где все остальные лебедились, он затратил время меньше чем сиджей успел лебедку размотать. Очень грамотно парень шел. Очень жаль, что уазка у них оказалась по уровню гораздо слабее. Да и приходилось уазку все время тащить лебедкой упирая ниву в деревья. Интересно как он тащил напарницу в последнем болоте. Там упереться было явно негде.

Сиджей это тема. Супер короткая база и легкий вес оставляют мало шансов другим машинам.
Первый раз когда сел в сиджея - сразу почувствовал к нему симпатию. Тот тоже был от митцубиси. Впечатлили съемки его езды в начале лета на Ассах.

У патрола лебедка конечно отпад. Правда сама его езда не впечатляет. Первый брод ему не дался. Объехал по ровному. Совсем не спортивно.

Ну и как всегда бросилось в глаза спортивное чмонство. Особенно то, что вылилось в бойню машин. Жаль что УАЗка мало подавила TLCку.

Кроме того сами соревнования провелись по жлобски. Спорт надо было начинать с 10 утра, чтобы все были примерно в равных условиях. А то получилось, что сиджей+уазка шли по свету, а все остальные наощупь в темноте.

Странно, Петровичь оказался довольно малообщительным молодым человеком :) Или мне это так показалось с устатку после катания на Чиме :spy:
  • 0

#5
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Жалко у меня не получилось посмотреть, хотя за выходные пару сотен км. в прибалхашье отмотал, там жуть что сейчас творится - разливы, грязища, не доехал до берега пару километров.
Гуся - море :D !
Первый раз бака не хватило, туда ехал в Баканасе заправился под горло, еще литров десять долил в Караое, на обратном пути заезжаю на заправку в Баканасе: " Солярка нет" :D
"Где может быть?",
"Ни где нет!"
на остатках перевалил за Малай Сары и встал, хорошо вторая машина была, на веревке до Капчагая дотянули.
  • 0

#6
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Всем привет!

"Где может быть?",
"Ни где нет!"


И не боищься так далеко солярой заправляться?
Как правило, она за чертой города не лучшего качества...
  • 0

#7
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Вобщем  поучаствовал  я  в  соревнованиях  .. первый  блин  как  обычно .. 


Туфта - нармально шел... Не бери в голову.
Шины у тебя не те для болот.

Там барс на 192-й ездил - классно, кстати, прёт.
Блокировок только не хватает.

дело  было  так ... приехал  я посмотреть на соревнования .. какраз  шла регистрация  и я подумал  почемубы мне не попробывать,  регистрируюсь и  обнаруживаю что для участия  необходим  штурман, хотябы  один. Быстрый обзвон знакомых ничего не  дал: ктото был  на  работе, ктото неотвечал  вобжем все как обычно... 


Это твой просчёт - небыло слаженого экипажа, плюс перегазовал.
Надо было на первой пониженой и на холостых.
Даже на песке прокатывает.

я  стравил  калеса  до  0,8 (надо  наверно  0,5  но  с  трасой я  тогда  знаком небыл и  боялся разбортовки),


Если ты говоришь, что движка не жватает, то 0,5 усугубило бы положение.
Крутить сдутые колеса очень тяжело.

Остальные  старты  были  боле менее неприметные, кроме  того  пожалуй  что  женским командом  везло  больше (да и машинки у многих  из  них  было  поподготовленней,  хотябы в  плане  обувки)


В кроссовом режиме, что говорит о её лёгкости, прошел трассу ГАЗ-69
из меркура, обутый в 235-ю резину...
Как говориться, "ищи причину в себе" - не в машине дело-то?

незадолго до  моей  очереди  появился  галант    и  был  записан  вторым  штурманом ...    хотя к  сожалению  на момент старта  кудато  уехал  по  делам :D(


И он польстился на гонки посмотреть?
Да уж... "Идеальным людям место в мавзолеях".

я  прикупил  еще  одну  ручную  лебедку с  заявленным  тяговым усилием  2-3 тонны (мои именющиеся  2  себя не оправдали),  прикупил  блок  и пару  шаклов  ...      прицепил  к  буксировочной проушине тросс  ,  чтоб  когда сяду  не  нырять  в  грязи....    на  этом  подготовительные  работы  закончились...


Тебе, перед тем, как тянуть, надо было под передние колеса подоткнуть
траки/доски - дело бы пошло... Плюс хай-джеком можно и за диски колесные
подымать.

Опыт нужен.
И резину по-серьезнее.
  • 0

#8
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

из  спорта  понравились  3 машины  CJ -  который  на прицепе  тащил  уазика нескромного  по  болоту  ако  посуху (только  лебедка  дымилась:D


Ехали тупо. Влоб! Машины на долго не хватит.

потом  парент  на ниве (кажется  кличка КАРАСЬ)  ...    еслиб  не  его  напарница  на уазике  - реально  второе место  былобы  (очень  технично  шел  на  досках и  грамотно  лебедился) 


Опыт Ладожский.

ну и  патрол  старый  красный    с  его  бешенно быстрой  и  мощьной  лебедкой    который  бороздил  болото    как  крейсер  в  любом  направлении куда можно  было  заякориться :D))


И эти тоже тупо ехали влоб.

Короче, правильно ехал только Карась, но сам он умеет, а помошники - нет -
не сразу получалось.
  • 0

#9
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Парень на ниве дернул бы Сиджея+уазку как нефиг делать. По двум первым этапам, где все остальные лебедились,  он затратил время меньше чем сиджей успел лебедку размотать. Очень грамотно парень шел.


Как сказал знакомый: "Х**и там ехать? В зубы доски и ушел..."
Он на себе тельняжку порвал, говоря, что там можно проехать без лебедки.

Очень жаль, что уазка у них оказалась по уровню гораздо слабее. Да и приходилось уазку все время тащить лебедкой упирая ниву в деревья. Интересно как он тащил напарницу в последнем болоте. Там упереться было явно негде.



Да упираться не всегда надо.

Сиджей это тема. Супер короткая база и легкий вес оставляют мало шансов другим машинам.


Каталог американский листаю - сколько всякой фигни на него есть у них, да
и не только на него - вообще на Джипы.

Впечатлили съемки его езды в начале лета на Ассах.


А по-подробнее?

У патрола лебедка конечно отпад. Правда сама его езда не впечатляет. Первый брод ему не дался. Объехал по ровному. Совсем не спортивно.


Если бы я участвовал, то написал бы протесты на половину участников...

Ну и как всегда бросилось в глаза спортивное чмонство. Особенно то, что вылилось в бойню машин. Жаль что УАЗка мало подавила TLCку.


И на этого тоже - за неспортивное поведение.
Жаль, что водитель ТЛЦ не закатал в рог водителю УАЗа...

Кроме того сами соревнования провелись по жлобски. Спорт надо было начинать с 10 утра, чтобы все были примерно в равных условиях. А то получилось, что сиджей+уазка шли по свету, а все остальные наощупь в темноте.


Да коридоры узкие у них - три машины прошли и ехать уже негде...
Да вообще надо было на следующий день на 7-8 утра переносить "спорт".

Странно, Петровичь оказался довольно малообщительным молодым человеком :D Или мне это так показалось с устатку после катания на Чиме :)


Не помню вже ничего...
Это ты мне про съемку совет дал?
Надо было сказать - интересно было бы пообщаться... Ёлы-палы... :D

Три дня буду в интернете.
  • 0

#10
skol

skol
  • Свой человек
  • 520 сообщений
Имеется съемка первого участника стандарта, к сожелению не до конца. Но как он сидел в канаве после старта есть. Кому интересно оброщайтесь
  • 0

#11
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Имеется съемка первого участника стандарта, к сожелению не до конца. Но как он сидел в канаве после старта есть. Кому интересно оброщайтесь


как я сидел в канаве?

тогда дай посмотреть :D кстати когда утром выезжали с площадки к месту старта я твоего сюрфа видел, я стоял на терашке прямо за тобой , пытался фарить :D
  • 0

#12
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Это твой просчёт - небыло слаженого экипажа, плюс перегазовал.
Надо было на первой пониженой и на холостых.
Даже на песке прокатывает.

Экипаж - да ...когда только чуть подсел и твой штурман сразу показывает тебе на крюк эвакуатора - вдохновления не вызывает

где я перегазовал? когда в первый ручей спрыгивал? там другаятема ... моя резина обсолютно не для езды внатяг ... плюхнись я в ручей на холостых первой пониженой остановился бы тамже гже и первая уазка с вырубленным мостом....

а если в той ванне ждя купания где я засел ... то надо было разгон больше брать .... хотя не факт ... потому как после меня из той ямы без лебедки никто не выезжал ни TLC на грязевой резине ни уазка которому даже своей лебедки не хватило....

я  стравил  калеса  до  0,8 (надо  наверно  0,5  но   с  трасой я  тогда  знаком небыл и  боялся разбортовки),


Если ты говоришь, что движка не жватает, то 0,5 усугубило бы положение.
Крутить сдутые колеса очень тяжело.

понимаю ... еще на сдутых - клиренс совсем никакой ...
а про 0,5 на первой- второй пониженной при оборотах 2500-3500 вобщемто идти можно



В кроссовом режиме, что говорит о её лёгкости, прошел трассу ГАЗ-69
из меркура, обутый в 235-ю резину...
Как говориться, "ищи причину в себе" - не в машине дело-то?

про ручей перед стартом согласен - божно было выпрыгнуть ...
а вот про вторую - посмотрелбы я как там газик проехалбы эдак 10 -14м

кстати на следующий день смотрел я на этот газик - он облегчен до безобразия - даже сидушек нет кроме водительского ... там штурман как на насесте на полу сидит :D

я  прикупил  еще  одну  ручную  лебедку с  заявленным  тяговым усилием  2-3 тонны (мои именющиеся  2  себя не оправдали),  прикупил  блок   и пару  шаклов  ...       прицепил  к  буксировочной проушине тросс   ,  чтоб  когда сяду  не  нырять  в  грязи....    на  этом  подготовительные  работы  закончились...


Тебе, перед тем, как тянуть, надо было под передние колеса подоткнуть
траки/доски - дело бы пошло... Плюс хай-джеком можно и за диски колесные
подымать.

гыгы ... былиб сендтреки или доски вопросов небылобы .. неспеша можно было вообще без лебедки выползти ... но ... у меня был толко буратин фанерный 30Х50 см

за диски нецепляется - надо какието хитрые крючки придумывать

Кстати наследующий день спер одну доску что в ручье как мостик лежала :D теперь надобы вторую прикупить :)


Резину надо однозначно ... также думаю что наверно тянуть джеком былобы тогда эффективней ...


И еще то что меня канкретно смущало это спешка и непонятки - есть ли лимит времени на прохождение ?
  • 0

#13
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Вот же блин, там, оказывается стока народу отсюда было, а я никого не видел :D

Петь, я приехал одновременно с твоим стартом, сорри, думал успею обернуться на ГРЭс и обратно.
  • 0

#14
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Вот же блин, там, оказывается стока народу отсюда было, а я никого не видел :D

Петь, я приехал одновременно с твоим стартом, сорри, думал успею обернуться на ГРЭс и обратно.

да фигня .. в следующий раз вопервых стыканемся заранее, во вторых будем более подготовлены .... самое неприятное например то что когда я собирался участвовать на сайране у меня и доски и якоря были с собой ... а вот старт нам так и не дали ... а сейчас это типа нахаляву с бухты барахты было ..с соответствующим результатом ...
  • 0

#15
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Впечатлило как штурмовали каменную стенку. первая машина дуда тока в восемь подъехала. Ваще было весело. соревнования по вытаскиванию жыпов. Пит, ты лебедку выбросил? Если нет то выбрось в морду тому кто ее продал. :D Жалко ни с кем не пообщался. В следраз постите кто на какой мафыне.
  • 0

#16
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Впечатлило как штурмовали каменную стенку. первая машина дуда тока в восемь подъехала. Ваще было весело. соревнования по вытаскиванию жыпов. Пит, ты лебедку выбросил? Если нет то выбрось в морду тому кто ее продал. :D Жалко ни с кем не пообщался. В следраз постите кто на какой мафыне.


оппа а вот каменную стенку я не посмотрел :D видел что там народ собрался но думал что финишировавшие прикалываются просто ...

Лебедку не выбросил .. пока из того что есть эта самая приличная ...

приехал домой перебрал, изучил конструкцию ... вобщем по расчетам свои обещанные 2 тонны она тянула ... может даже 3 но этого было маловато ... надо было через блок тянуться ...

результаты осмотра следующие - лебедка простая как 2 пальца ... редуктор 1 к 9 ручка 28 см ... 3 слоя тросса .. коэффициент усиления на 3м слое 50 раз ....

из конструктивных особенностей - крайне подозрительная конструкция тормоза (свободно вращающийся на оси храповик прижимаемый латунными фрикционами, сила прижима зависит от усилия на ручке)
2) конструктивный дефект : последняя ступень редуктора (шестерня на катушке) перекрывается только на половину со следующей шестерней - лечится проточкой и латунной шайбой
3) если лебедку крепить к жесткой плоской станини то только на край потомучто у ручки нет храпового механизма и на пол оборота она работать не может


вобщем выводы следующие ... довести до ума, может поставить тросс подлиней, удлинить в 2 раза ручку (возможно вообще переделать ее)

и пользовать это вражье чудо пока не поставлю нормальную лебедку .... а потом для эвакуации задним ходом
  • 0

#17
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Всем привет!


"Где может быть?",
"Ни где нет!"


И не боищься так далеко солярой заправляться?
Как правило, она за чертой города не лучшего качества...

У меня двигатель не сложнее тракторного (3L), если вовремя менять фильтры ни чего ему не делается, на таких машинах только по "пампасам" и ездят :D
Комплексная диагностика пол года назад показала эталонное состояние аппаратуры.
  • 0

#18
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений



Сиджей это тема. Супер короткая база и легкий вес оставляют мало шансов другим машинам.


Каталог американский листаю - сколько всякой фигни на него есть у них, да
и не только на него - вообще на Джипы.


А где каталог взял? И можно ли глянуть?

Впечатлили съемки его езды в начале лета на Ассах.


А по-подробнее?

В начале лета( а может и не начало уже было) народ поехал на Ассы за грибами. Подъехали к реке, а мосты смыты. Постояли, поглядели. Стас как всегда решил что самое время поджипарить и убалтал народ:lol:.
Первым ушел Сиджей. Вылез на другой берег. Потом сунулась терашка. Тут же и осталась. Тянули лебедой SJ. Лебеда погорела. Террашка тоже сдохла. Ее тут и бросили. Вторая террашка хоть и выскочила, но умерла почти сразу. Через двадцать минут сушки платы компа, террашка завелась. Последним проехал Лендровер Стаса тащя на тросе еще кого-то.
На верху во время поиска грибов троица уселась в топях. Сам помнишь что творилось в то время.
SJ вытолкали руками, им же вытянули террашку.
Потом пытались выдернуть Ленд. Фиг вам. SJ ездил вокруг него по топи, в которую по словам участников человек проваливался сразу не менее чем по колено, только выйдя из машины. По SJ и не сказать, что сильно напрягался.
Далее SJ дергая Ленда порвал переднюю полуось. Как впоследствии выяснилось, что у SJ от Митцубиси эта полуось оооооочень нестандартная и заказать ее хлопотно. На Жарокова-Абая у Кости она стояла пару месяцев. Потом привезли близкое и после небольших модернизаций установили на машину.
После супердлительных инженерных работ ленд выкопали и с помощью террашки удалось вылезть.
Назад все перли уже обычно. SJ даже на одном мосту благополучно пересек реку, а террашка, помниться, на галстуке за лендом. Помершую террашку тоже перевезли через брод и притащили в Ату.
Грибов было много и кушались они вкусно под просмотр их сбора :lol:

У патрола лебедка конечно отпад. Правда сама его езда не впечатляет. Первый брод ему не дался. Объехал по ровному. Совсем не спортивно.


Если бы я участвовал, то написал бы протесты на половину участников...

Ну и как всегда бросилось в глаза спортивное чмонство. Особенно то, что вылилось в бойню машин. Жаль что УАЗка мало подавила TLCку.


И на этого тоже - за неспортивное поведение.
Жаль, что водитель ТЛЦ не закатал в рог водителю УАЗа...


А что ему оставалось делать? На тойоте самым наглым образом втиснулся. Очень по хамски надо сказать и пока Уазкин пытался образумить ребят, первая тойота надолго села и заняла корридор.
А вообще не удивляюсь. СПОРТ тождественность ЧМОНСТВО. Это один из критериев по которому нет желания участвовать.


Странно, Петровичь оказался довольно малообщительным молодым человеком :eek: Или мне это так показалось с устатку после катания на Чиме :eek:


Не помню вже ничего...
Это ты мне про съемку совет дал?
Надо было сказать - интересно было бы пообщаться... Ёлы-палы... :puke:

Три дня буду в интернете.


Да, в красной пуховке и черных горнолыжных штанах был я :spy: А рядом в сине-серой кроссовой куртке и грязных резиновых сапогах был Петя:)
Да ладно, не хотел тебя отвлекать от процесса съемки.
  • 0

#19
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Впечатлило как штурмовали каменную стенку. первая машина дуда тока в восемь подъехала. Ваще было весело. соревнования по вытаскиванию жыпов. Пит, ты лебедку выбросил? Если нет то выбрось в морду тому кто ее продал. :puke: Жалко ни с кем не пообщался. В следраз постите кто на какой мафыне.


Такими лебедами не тянут из болот.
Она 2 тонны свои потянет, а вот помогут ли они?
  • 0

#20
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

А где каталог взял? И можно ли глянуть?


Он мне с лифт-комплектом пришел - первый, второй - с защитой бензобака...
Удивительно, что Warn к своим продуктам никакой рекламы не положил.
Так вот: 1. Каталог от Rubicon Express, могу дать почитать, но легче набрать -
www.rubiconexpress.com
2. От Kelby каталог уже забрали - заходи на www.kelbyenterprises.com
Safari тоже ничего рекламного не положила.
К тому же, удивило, к лифту нет инструкции.
Ни пары, ни блокировки не укомплектованы болтами, а в рем.комплекте - болты
есть - как понимать? В общем, запутано с американцами.

SJ даже на одном мосту


Полуось или крестовину на CJ порвали?

А что ему оставалось делать? На тойоте самым наглым образом втиснулся. Очень по хамски надо сказать и пока Уазкин пытался образумить ребят, первая тойота надолго села и заняла корридор.
А вообще не удивляюсь. СПОРТ тождественность ЧМОНСТВО. Это один из критериев по которому нет желания участвовать.


Я пропустил момент, когда тоёта лезла, но надо было договириваться, а не
понты колотить - в итоге-то ни себе, ни людям...

Да, в красной пуховке и черных горнолыжных штанах был я :puke: А рядом в сине-серой кроссовой куртке и грязных резиновых сапогах был Петя:lol:
Да ладно, не хотел тебя отвлекать от процесса съемки.


Ясно... Жаль, но хотелось по-общаться... Видел Рэнг мой?
Как тебе резинка?.. В песке зарывается "на-раз".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.