Купил недавно НИВУ, а там прежний хозяин установил цифровое зажигание "Октан-4". Инструкция не прилагалась. Кто-нибудь сталкивался с таковым. Нужна инструкция по эксплуатации
Октан-4Цифровое зажигание
Автор Kituha, 18.03.2004, 10:58
#2
Отправлено 18.03.2004, 11:09:26
#3
Отправлено 18.03.2004, 11:39:37
Вот спасибочки, а то еду а оно пищит, чё пищит!?Держи (pdf) Можешь еще тут пошарить
#5
Отправлено 18.03.2004, 12:32:16
Ну пока непонятно - первый день. Утром движок, пока не прогрелся, немного троил. А вообще думаю что раз ставят то вещь нужная, да и судя по описанию. Вобщем поезжу раскажуПоделился бы, кстати, наблюдениями из первых рук. Какой эффект? Какой расход? Как ваще ощущения?
#6
Отправлено 23.03.2004, 12:54:36
Вот продолжение истории. В субботу менял сцепление. Потом регулировал его - туго влючались передачи. Настало время заводить и ехать, а оно (октан-4) пароль запрашивает. Ну звоню бывшему хозяину, а он говорит: "на машине сын ездил, сейчас он на пмж в Канаде". Звоню в Канаду. Вобщм в виду утери паспорта пришлось менять комутатор на родной. Вот такая армейская драмма, Шекспир и племянники . Может чего кто посоветует!?Ну пока непонятно - первый день. Утром движок, пока не прогрелся, немного троил. А вообще думаю что раз ставят то вещь нужная, да и судя по описанию. Вобщем поезжу раскажуПоделился бы, кстати, наблюдениями из первых рук. Какой эффект? Какой расход? Как ваще ощущения?
#7
Отправлено 01.04.2004, 05:41:00
Вот продолжение истории. В субботу менял сцепление. Потом регулировал его - туго влючались передачи. Настало время заводить и ехать, а оно (октан-4) пароль запрашивает. Ну звоню бывшему хозяину, а он говорит: "на машине сын ездил, сейчас он на пмж в Канаде". Звоню в Канаду. Вобщм в виду утери паспорта пришлось менять комутатор на родной. Вот такая армейская драмма, Шекспир и племянники . Может чего кто посоветует!?Ну пока непонятно - первый день. Утром движок, пока не прогрелся, немного троил. А вообще думаю что раз ставят то вещь нужная, да и судя по описанию. Вобщем поезжу раскажуПоделился бы, кстати, наблюдениями из первых рук. Какой эффект? Какой расход? Как ваще ощущения?
Да ладно, там всего 10000 вариантов За недельку отгадать можна.
Нефиг было на блокировку ставить незная пароля
Одно могу сказать в пароле была цифра 5... или 6...
#9
Отправлено 01.04.2004, 16:22:04
"5 или 6 - больше ему не съесть. Он у меня ще маленький"Вот продолжение истории. В субботу менял сцепление. Потом регулировал его - туго влючались передачи. Настало время заводить и ехать, а оно (октан-4) пароль запрашивает. Ну звоню бывшему хозяину, а он говорит: "на машине сын ездил, сейчас он на пмж в Канаде". Звоню в Канаду. Вобщм в виду утери паспорта пришлось менять комутатор на родной. Вот такая армейская драмма, Шекспир и племянники . Может чего кто посоветует!?Ну пока непонятно - первый день. Утром движок, пока не прогрелся, немного троил. А вообще думаю что раз ставят то вещь нужная, да и судя по описанию. Вобщем поезжу раскажуПоделился бы, кстати, наблюдениями из первых рук. Какой эффект? Какой расход? Как ваще ощущения?
Да ладно, там всего 10000 вариантов За недельку отгадать можна.
Нефиг было на блокировку ставить незная пароля
Одно могу сказать в пароле была цифра 5... или 6...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0