Nissan Primera GT
#2
Отправлено 22.03.2004, 16:44:06
У меня такая. Я лично доволен безумно и горя идей по доработки. Эти сейчас изанимаюсь.
Бери не пажалеешь!!!
А на счет Galant'a не советую. Там двигло на ремне, если порвется то всем клапанам ХАНА!!
А у ПРИМЕРЫ ЦеПь!!!!
Сообщение отредактировал Leon: 22.03.2004, 16:46:34
#4
Отправлено 26.03.2004, 16:27:34
Примера GT - двигло SR20 150л.с., в отличие от обычной 2-х литровой примеры 90-94гг у кот. 115лс и моновспрыск! Подвеска у GT более жесткая чем у обычной!
#6
Отправлено 31.03.2004, 08:37:03
А сколько разгон до сотни у примеры ГТ? Как с запчастями? Есть ли корейские аналоги?
Сколько на ней распредвалов, вообще чем она отличается от обычной 2.0?
разгон неплохой, от корейцев ничего не происходит, запчастей нигде нет. и ваще не стоит брать эту машину, если вас такие вопросы интересуют можно просто взять обычную примеру, купить шильдик ГТ и приклеить. будет паштишта тоже самое, что и ГТ.
Сообщение отредактировал BIGman: 31.03.2004, 08:38:10
#8
Отправлено 13.04.2004, 14:15:43
Если с Galantom равнять то я тоже за Пример SR20DE не попса блин кака-нибутьТачка!!!
У меня такая. Я лично доволен безумно и горя идей по доработки. Эти сейчас изанимаюсь.
Бери не пажалеешь!!!
А на счет Galant'a не советую. Там двигло на ремне, если порвется то всем клапанам ХАНА!!
А у ПРИМЕРЫ ЦеПь!!!!
#9
Отправлено 13.04.2004, 14:22:42
2-х литровые все TwinCam`ы, везде SR20D разница во впрыске токаsr20de - два вала. чё такое "обычные" 2 литра хз - чё туда ставили? CA?
замена цепи дороже, да. хлопотнее - хз. какая разница, если на сервисе ставить? а если не на сервисе - то тем более, какая разница
#11
Отправлено 12.05.2004, 10:11:46
SR20Di - DOHC, моно впрыск ~ 115лс
SR20De - DOHC, распредел. впрыск ~ 115лс (по каталагу LOW POWER)
SR20DE - DOHC, распредел. впрыск ~ 134лс (по каталагу HIGH POWER)
SR20DE GT - DOHC, распредел. впрыск ~ 150лс (по каталагу GT)
а SLX говорит только о комплектации салона...
Сообщение отредактировал Zeus: 12.05.2004, 10:13:17
#14
Отправлено 08.07.2004, 12:38:56
Из-под клапанной крышки виден герметик, на самой кл.крышки надписи типа маркера, и крышка не красная, а простая...Вопрос, как так различить движок от обычного? ( за исключением номера)
И отдают за 3.8 - как цена?!
На панели приборов горит (!)
И когда прокатились, дал я ей до 6.2 об.мин, коробка по-моему длиннее обычной, но после этого в расширительно бачке началось "движение жидкости", побулькивать начала....
ЗЫ
А вот ходяга просто кайф, вообще ни стука, ничего лишнего
ЗЫЫ
А вот динамика не впечатлила, ожидал лудшего...
Сообщение отредактировал Frodo: 08.07.2004, 12:44:14
#15
Отправлено 08.07.2004, 12:47:34
Лампочка (!) либо с кнопкой ручника батва, либо уровень тормозухи ушёл.
Коробки на ГТ от обычных отличаются..
На счёт жидкости в бачке, тута смотреть надо короче- не хорошо енто по-моему, может башку увело..
Воть на счёт двига погляди может чего полезного будет:
Собственно линк!
Сообщение отредактировал DeviL GT: 08.07.2004, 12:53:07
#16
Отправлено 08.07.2004, 12:57:00
Типа на ГТ крышка клапанная должна быть красная, по крайней мере на той ГТ- которую я юзал красная была. Двиг SR20DE не (De). И на впрыске ECCS написано по-моему должно быть.
Лампочка (!) либо с кнопкой ручника батва, либо уровень тормозухи ушёл.
Коробки на ГТ от обычных отличаются..
На счёт жидкости в бачке, тута смотреть надо короче- не хорошо енто по-моему.
По ходу, по-моему с тобой недавно по тел. консультировались?!
Ну бежит резвее чем обычная примера, резвее чем моя Карина Е, но я ожидал большего...Смущает то, что зачем-то меняли кл.крышку, надписи как на базаре на З/Ч...
с об. двиглом разные кл.крышки? ( всмысле кроме цвета)
И большой размах цен на нее по сравнению с базовой?
#17
Отправлено 08.07.2004, 13:23:12
Посмотри хорошо стык головки и блока, чтоб ничего не сочилось тама.
Сообщение отредактировал DeviL GT: 08.07.2004, 13:24:15
#20
Отправлено 13.07.2004, 09:08:42
1: Крышка красная должна быть, потом на панели приборов должен быть тахометр на 9 тыщ, и еще датчик давлени масла.
И отдают за 3.8 - как цена?!
2: Я свою взял за 3.9, 94г. Правда вышла она мне 4.5 но это вместе с заменой всех фильтров, глушака прямотока, резину, ну в общем с тем что все равно делать нужно с любой машиной.
И когда прокатились, дал я ей до 6.2 об.мин, коробка по-моему длиннее обычной, но после этого в расширительно бачке началось "движение жидкости", побулькивать начала....
3: Ну не знаю как насчет бульканья в расш.бачке, но когда у меня относительно мало воды в бачке для воды при разгоне загорается лампочка что нужно долить воды , вот таккая шустрая машинка!!!
ЗЫ
А вот ходяга просто кайф, вообще ни стука, ничего лишнего
4: насчет ходяги, и без стука, это странно она на ГТ жесткая, и все очень прекрасно чувствуется, но меня это не очень напрягает!
ЗЫЫ
А вот динамика не впечатлила, ожидал лудшего...
5: Может это все таки обычная примьера? У меня кент на мерене 2.0 хотел потягатся, он даже с форой маленькой срывался(на длину капота где-то я его отпустил), но на 2 передаче остался сзади, жаль места для гонки мало было гдето 2.5 квартала. Да кстати у него до мерина была Примьера
и моя тачка ему очень понравилась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0