Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Primera GT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Есть ли тут владельцы Primer'ы GT ? Интересует расход топлива. Техническая разница между "обычной" и GT... И неплохо было бы дать сравнение с MMC Galant GTI. Г.в до 1993
  • 0

#2
Leon

Leon
  • Постоялец
  • 350 сообщений
:D Тачка!!!
У меня такая. Я лично доволен безумно и горя идей по доработки. Эти сейчас изанимаюсь.
Бери не пажалеешь!!! :D
А на счет Galant'a не советую. Там двигло на ремне, если порвется то всем клапанам ХАНА!! :spy:
А у ПРИМЕРЫ ЦеПь!!!! :)

Сообщение отредактировал Leon: 22.03.2004, 16:46:34

  • 0

#3
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Рус, то что у тебя такая я знаю ,) Только видел я ее в последний раз на летнем или осеннем полигоне. Что нового ты там сделал ? С удовольствием бы взглянул. Я ник сменил, в инфо посмотри. Помнится когда ты взял эту машину не особо радовался ,)
  • 0

#4
smm

smm
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Цепь - оно хорошо, когда авто новое! А обычно все берут с большим пробегом и замена цепи, звездочек, роликов, натяжителя - всё это хлопотно и дорого!

Примера GT - двигло SR20 150л.с., в отличие от обычной 2-х литровой примеры 90-94гг у кот. 115лс и моновспрыск! Подвеска у GT более жесткая чем у обычной!
  • 0

#5
KnifeMMC

KnifeMMC
  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
А сколько разгон до сотни у примеры ГТ? Как с запчастями? Есть ли корейские аналоги?

Сколько на ней распредвалов, вообще чем она отличается от обычной 2.0?
  • 0

#6
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

А сколько разгон до сотни у примеры ГТ? Как с запчастями? Есть ли корейские аналоги?

  Сколько на ней распредвалов, вообще чем она отличается от обычной 2.0?


разгон неплохой, от корейцев ничего не происходит, запчастей нигде нет. и ваще не стоит брать эту машину, если вас такие вопросы интересуют ;) можно просто взять обычную примеру, купить шильдик ГТ и приклеить. будет паштишта тоже самое, что и ГТ.

Сообщение отредактировал BIGman: 31.03.2004, 08:38:10

  • 0

#7
shugah

shugah
  • Свой человек
  • 782 сообщений
sr20de - два вала. чё такое "обычные" 2 литра хз - чё туда ставили? CA?
замена цепи дороже, да. хлопотнее - хз. какая разница, если на сервисе ставить? а если не на сервисе - то тем более, какая разница ;)
  • 0

#8
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
От простого 20SLX отличается впрыском(у SLX моно у GT распределённый) также ходовкой и внешне не много расход около 12 в городе

:) Тачка!!!
У меня такая. Я лично доволен безумно и горя идей по доработки. Эти сейчас изанимаюсь.
Бери не пажалеешь!!! :)
А на счет Galant'a не советую. Там двигло на ремне, если порвется то всем клапанам ХАНА!! :)
А у ПРИМЕРЫ ЦеПь!!!! :)

Если с Galantom равнять то я тоже за Пример SR20DE не попса блин кака-нибуть
  • 0

#9
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

sr20de - два вала. чё такое "обычные" 2 литра хз - чё туда ставили? CA?
замена цепи дороже, да. хлопотнее - хз. какая разница, если на сервисе ставить? а если не на сервисе - то тем более, какая разница  :)

2-х литровые все TwinCam`ы, везде SR20D разница во впрыске тока
  • 0

#10
shugah

shugah
  • Свой человек
  • 782 сообщений

2-х литровые все TwinCam`ы, везде SR20D разница во впрыске тока


я сопсна к тому и говорю :) нету "обычной" двухлитровки
  • 0

#11
Zeus

Zeus
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Народ немного заблуждается...

SR20Di - DOHC, моно впрыск ~ 115лс
SR20De - DOHC, распредел. впрыск ~ 115лс (по каталагу LOW POWER)
SR20DE - DOHC, распредел. впрыск ~ 134лс (по каталагу HIGH POWER)
SR20DE GT - DOHC, распредел. впрыск ~ 150лс (по каталагу GT)

а SLX говорит только о комплектации салона...

Сообщение отредактировал Zeus: 12.05.2004, 10:13:17

  • 0

#12
shugah

shugah
  • Свой человек
  • 782 сообщений

SR20DE GT - DOHC, распредел. впрыск ~ 150лс (по каталагу GT)


он же - BLACK-TOP, или чёт путаю?
  • 0

#13
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
на примеры ГТ не стаивли помоему турбовые двиглы. а блек топ я видел тока в весрии с турбой. допускаю, что он и без турбы есть.
  • 0

#14
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Ездили смотрелии сейчас одну такую, белая, 91г, ГТ. Есть пару вопросов:
Из-под клапанной крышки виден герметик, на самой кл.крышки надписи типа маркера, и крышка не красная, а простая...Вопрос, как так различить движок от обычного? ( за исключением номера)

И отдают за 3.8 - как цена?!

На панели приборов горит (!)

И когда прокатились, дал я ей до 6.2 об.мин, коробка по-моему длиннее обычной, но после этого в расширительно бачке началось "движение жидкости", побулькивать начала....

ЗЫ
А вот ходяга просто кайф, вообще ни стука, ничего лишнего

ЗЫЫ
А вот динамика не впечатлила, ожидал лудшего... :weep:

Сообщение отредактировал Frodo: 08.07.2004, 12:44:14

  • 0

#15
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Типа на ГТ крышка клапанная должна быть красная, по крайней мере на той ГТ- которую я юзал красная была. Двиг SR20DE не (De). И на впрыске ECCS написано по-моему должно быть.
Лампочка (!) либо с кнопкой ручника батва, либо уровень тормозухи ушёл.
Коробки на ГТ от обычных отличаются..
На счёт жидкости в бачке, тута смотреть надо короче- не хорошо енто по-моему, может башку увело..

Воть на счёт двига погляди может чего полезного будет:
Собственно линк!

Сообщение отредактировал DeviL GT: 08.07.2004, 12:53:07

  • 0

#16
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

Типа на ГТ крышка клапанная должна быть красная, по крайней мере на той ГТ- которую я юзал красная была. Двиг SR20DE не (De). И на впрыске ECCS написано по-моему должно быть.
Лампочка (!) либо с кнопкой ручника батва, либо уровень тормозухи ушёл.
Коробки на ГТ от обычных отличаются..
На счёт жидкости в бачке, тута смотреть надо короче- не хорошо енто по-моему.


По ходу, по-моему с тобой недавно по тел. консультировались?! :weep:

Ну бежит резвее чем обычная примера, резвее чем моя Карина Е, но я ожидал большего...Смущает то, что зачем-то меняли кл.крышку, надписи как на базаре на З/Ч...
с об. двиглом разные кл.крышки? ( всмысле кроме цвета)

И большой размах цен на нее по сравнению с базовой?
  • 0

#17
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Крышки одинаковые. Смущает меня то, что жидкость булькала, холодно же сегодня... ещё крышка. Как бы там правда с головой проблемм не было..
Посмотри хорошо стык головки и блока, чтоб ничего не сочилось тама.

Сообщение отредактировал DeviL GT: 08.07.2004, 13:24:15

  • 0

#18
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
будем загонять на СТО завтра....

Это не мне, дружку :weep:
Я ТОЙОТОвод :weep:

Спасибо за консультацию!!!
  • 0

#19
SS_Alex

SS_Alex
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Да тачила рульная! :( Я вообще с нее тащусь!!! И менять ее ни на что не хочу, даже не представляю как ее можно на что нибудь поменять?!
  • 0

#20
SS_Alex

SS_Alex
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
[Из-под клапанной крышки виден герметик, на самой кл.крышки надписи типа маркера, и крышка не красная, а простая...Вопрос, как так различить движок от обычного? ( за исключением номера)



1: Крышка красная должна быть, потом на панели приборов должен быть тахометр на 9 тыщ, и еще датчик давлени масла.



И отдают за 3.8 - как цена?!


2: Я свою взял за 3.9, 94г. Правда вышла она мне 4.5 но это вместе с заменой всех фильтров, глушака прямотока, резину, ну в общем с тем что все равно делать нужно с любой машиной.


И когда прокатились, дал я ей до 6.2 об.мин, коробка по-моему длиннее обычной, но после этого в расширительно бачке началось "движение жидкости", побулькивать начала....


3: Ну не знаю как насчет бульканья в расш.бачке, но когда у меня относительно мало воды в бачке для воды при разгоне загорается лампочка что нужно долить воды :( , вот таккая шустрая машинка!!! :)


ЗЫ
А вот ходяга просто кайф, вообще ни стука, ничего лишнего



4: насчет ходяги, и без стука, это странно она на ГТ жесткая, и все очень прекрасно чувствуется, но меня это не очень напрягает!

ЗЫЫ
А вот динамика не впечатлила, ожидал лудшего...

5: Может это все таки обычная примьера? У меня кент на мерене 2.0 хотел потягатся, он даже с форой маленькой срывался(на длину капота где-то я его отпустил), но на 2 передаче остался сзади, жаль места для гонки мало было гдето 2.5 квартала. Да кстати у него до мерина была Примьера
и моя тачка ему очень понравилась.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.