Восточные единоборствапосоветуйте секцию
#241
Отправлено 19.01.2013, 09:23:42
у меня подход такой.
#243
Отправлено 20.01.2013, 01:05:42
Я согласна, но как понять хороший тренер или нет?? В интернете насчет видов боевых искусств очень мало информации конкретной, а про тренеров я вообще молчу. Тем более для тех, кто не вращается в этой сфере. Ну сходила я посмотрела как проходят занятия кёкушинкай, и тренера видела, но мне это мало что дало в плане информации насчет его личности.проблема не в контакте или полуконтакте.. вы ведете ребенка к тренеру.. к хорошему тренеру, хорошему человеку. и тут уже не так уж и важно будет ли это муай-тай или баскетбол. тут все зависит от личности тренера. у тренера-дурака можно и на секции пинг-понга ноги себе переломать, а у хорошего можно и на муай-тай обойтись без травм.
у меня подход такой.
#244
Отправлено 20.01.2013, 03:22:56
ну просто так за один раз Вы не поймете.. с ним надо поговорить.. ребенок должен позаниматься хотя бы немного.. обычно хороший тренер до, во время и после тренировки делает ребятам какие-то внушения. например я тренировался у Гамаева Вадима Александровича.. он да.. жесткий мужик, но мозги вправлял бывало )) и все было нормально. ну т.е. Dimmmkhan всё верно говорит.. наставник нужен. методом проб найдете.. особенно это важно для тех мальчиков, которые растут без отца.Я согласна, но как понять хороший тренер или нет?? В интернете насчет видов боевых искусств очень мало информации конкретной, а про тренеров я вообще молчу. Тем более для тех, кто не вращается в этой сфере. Ну сходила я посмотрела как проходят занятия кёкушинкай, и тренера видела, но мне это мало что дало в плане информации насчет его личности.
#245
Отправлено 01.02.2013, 10:41:39
#249
Отправлено 02.02.2013, 23:45:23
#250
Отправлено 02.02.2013, 23:54:08
Я бы про ситуацию с прутиком бы уже "шухер навела". Дыма без огня не бывает, а то может и действительно ребенка третируют и применяют физическое воздействие.Поговорила с ней еще раз, то говорит что у других детей в это время информатика и она с ними хочет, то у нее удары не получаются, то говорит что ее тренер бьет этим прутиком...В последнее вообще не верю, следов на теле нет. В общем никакой конкретики. Пришлось приврать, что тренер звонил и просил чтобы она не уходила. Вроде согласилась дальше ходить, посмотрим.
Если отмести все эти факторы, то продолжала бы водить.С другой стороны, возможно,это "не ее" и можно поискать в другом направлении. Вы же не ради диких спортивных "успехов" ее отдали.
#251
Отправлено 02.02.2013, 23:55:24
Да не модератор Вы, спуститесь на землю. Т.е. ответить не смогли и сразу " в кусты"?флуд в других темах форума.
Т.е. "если доктор сказал- в морг, значит- в морг" (с) ?
надо ходить и все. завтра в школу пойдет, уроки по математике не будут получаться и тоже выберет "легкий путь"?
Дети-не роботы, а личности , к нм тоже надо прислущиваться.
#252
Отправлено 03.02.2013, 00:10:59
До этого такая же ситуация была с гимнастикой, поначалу восторг, уау, все супер, а когда начинаются упражнения посложнее, когда начинается критика, когда у нее не получается, а у других получается, то весь прежний энтузиазм сходит на нет.
Я всегда прислушиваюсь к дочери и стараюсь не давить, не навязывать, но конкретно в данном случае буду отстаивать эту секцию, потому как вижу что ей просто лень лишний раз стараться.
#253
Отправлено 03.02.2013, 00:59:29
Но тренер опытный и говорит,что в их возрасте все такое проходят и что нужно все равно настаивать- уговоры, компенсации и прочее
Нужна во всем система, а то в итоге ничего путного не получится
Склонна доверять тренеру - ее ученики успешны в этом спорте
#254
Отправлено 03.02.2013, 12:53:05
Наверное Вы вклинились в разговор не читая вышестоящие посты.Т.е. "если доктор сказал- в морг, значит- в морг" (с) ?
Не уловил мысл сказанной Вами фразы. Видимо не подумав напечатали. Ребёнок в любых школах, тренировках всегда где то с кем то будет конфликтовать, плохо учится волынинть и канючить что не получается не может он, будет жаловаться на всех и вся. Судя по вашей фразе, если ребёнок не тянет того что вы ему предлагаете сделать, н учтож бум менять тренера или школу. То есть Вы идёте на поводу у собственного дитя. И кого же вы вырастите? Задумайтесь.
#255
Отправлено 03.02.2013, 15:58:25
Наверное, ВЫ вклинились в разговорр не читая вышестоящие посты: я ребенка ПОКА никуда не вожу, заставлять не буду, спорт- не смысл жизни, характер можно вырабатывать не махая кулакамии не принуждая и не заставляя.Наверное Вы вклинились в разговор не читая вышестоящие посты.Т.е. "если доктор сказал- в морг, значит- в морг" (с) ?
Не уловил мысл сказанной Вами фразы. Видимо не подумав напечатали. Ребёнок в любых школах, тренировках всегда где то с кем то будет конфликтовать, плохо учится волынинть и канючить что не получается не может он, будет жаловаться на всех и вся. Судя по вашей фразе, если ребёнок не тянет того что вы ему предлагаете сделать, н учтож бум менять тренера или школу. То есть Вы идёте на поводу у собственного дитя. И кого же вы вырастите? Задумайтесь.
Да, и если надо- и тренера поменяю и школу и студию- я сама поменяла 11 школ, но не по своей воле и в жизни успешна.
Муж спортивными секциями не был увлечен , что не помешало ему сейчас заняться сопртом и выстроить карьеру, на порядок успешнее тренерской- верхней планки в спорте.
Нужно уметь различить капризы ребенка и реальные проблемы.
#256
Отправлено 03.02.2013, 17:12:44
Лена, да, у них леность "рулит" просто это точно. У нас когда начинали на капоэйру ходить - сопротивлялся потому что трудно было, но мы убеждали, разговаривали - в общем не поддавались и водили. Месяца через 3-4 все - уже мозги переключились и начал осознано ходить. Иногда взбрыкивает конечно Нам не нужен спортивный результат, нам просто явно надо было начинать заниматься, даже врачи рекомендовали срочно отдать на гимнастику спортивную или в бассейн потому что мышечный тонус слабоват и в 4 года сутулиться даже начал.Про прутик поняла что выдумка, потому что когда папа начал типа звонить воспитателю по этому вопросу, дочь про прутик передумала, да и были уже случаи вранья в практике, я уже по голосу могу отличить где правда или ложь. Прутиком ее просто поправляют, это нормальное явление.
До этого такая же ситуация была с гимнастикой, поначалу восторг, уау, все супер, а когда начинаются упражнения посложнее, когда начинается критика, когда у нее не получается, а у других получается, то весь прежний энтузиазм сходит на нет.
Я всегда прислушиваюсь к дочери и стараюсь не давить, не навязывать, но конкретно в данном случае буду отстаивать эту секцию, потому как вижу что ей просто лень лишний раз стараться.
Капоэйра оказалась очень кстати - там основа акробатика и тренер очень хороший. Так что вот уже почти год ходим
Сообщение отредактировал Леока: 03.02.2013, 17:13:33
#257
Отправлено 03.02.2013, 17:28:32
не могу утверждать за теквандо но даже на неагресивном айкидо еще как получали мои деревянным мечем. сама лично видела не раз- вопрос в том, как ребенок это воспримет и как это сенсей подаст. так что я бы не игнорировала ребенка а сходила на вашем месте на тренировку да не на одну. И еще надо понимать что менталитет другой у азиатских народов, и эти удары, кстати довольно болезненные, в порядке вещей.Про прутик поняла что выдумка, потому что когда папа начал типа звонить воспитателю по этому вопросу, дочь про прутик передумала, да и были уже случаи вранья в практике, я уже по голосу могу отличить где правда или ложь. Прутиком ее просто поправляют, это нормальное явление.
#258
Отправлено 03.02.2013, 21:38:37
#259
Отправлено 04.02.2013, 10:53:55
Дочка пообещала что будет ходить, но вечером при очередном разговоре призналась что у нее не получается один удар. Так что все больше склоняюсь, что проблема в лени, а не в самой секции.
#260
Отправлено 04.02.2013, 11:12:42
Никто палкой не бъёт. Оставьте эти чёрные мысли. И совет - не надо сидеть на тренировке ребёнка. Будет дочка в напряжении тренироваться. Оставьте их с тренером. То что некоторые меняют школы и тренеров как перчатки ничего хорошего не даёт. Как правило в таких ситуациях ни друзей школьных ни подруг. Нет определённых навыков в жизни. Спорт не самоцель. Он даёт разнообразные способности в будующей жизни. Школа тоже не самоцель. Школа даёт толчёк к будущему образованию. И если нет этих толчков то и жизнь не полноценна.На секцию обязательно постараюсь сходить, но думаю при мне там палкой бить не будут
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0