Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Ищу работу в АстанеИщу работу в г. Астана, предпочтительно в рекламе, СМИ, административн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Saha

Saha
  • Свой человек
  • 678 сообщений
РЕЗЮМЕ

Ф.И.О. Бекишева Александра Анатольевна

Дата рождения 24.05.1982 г.

Контактные телефоны дом.: 2-71 86 57
сот.: +7 701 393 23 67, +7 777 428 13 09

Адрес г. Алматы, ул.Якубова, д.93

e-mail sandra_22@mail.ru

Национальность русская.

Семейное положение не замужем

Образование 1999-2001 г.г. – АКЭП – «финансы и кредит» (специализация – «банки и банковское дело»)

2001-2003 г.г. – КазАТиСО – «бухучет и аудит»

1999-2004г.г. – Алматинский технологический институт – «технология и организация питания» (заочное отделение).


Профессиональные навыки: Знание ПК (программы 1C бухгалтерия, Word, Excel, Internet Explorer), умение работать с орг.техникой. Делопроизводство, кадровая работа, организация тренингов и семинаров, редакторская правка.

Английский язык (intermediate), итальянский язык – разговорный, высокая скорость печати.

Хорошая дикция, грамотность, быстрая обучаемость

2001 г. - Стажировка в ОАО «Народный Банк Казахстана» и НПФ «УларУмiт»
3-х месячные проф. курсы – повар-калькулятор.

2006г. - прохождение бизнес-тренинга «Менеджмент и управление человеческими ресурсами»


Опыт работы С 08. 2007 г. – по настоящее время - самозанятность

06.2007 г. – 08.2007 г. – ТОО «ATPG Kazakhstan» - специалист по ВЭД
1. ведение деловой переписки и переговоров с иностранными партнерами
2. подготовка прайс-листов и деловых предложений
3. работа по корпоративному сайту

06.2007 г. – 08.2007 г. – «Казахстанский пресс-клуб» - специалист по мониторингу ТВ (ночная смена)
1. расшифровка ТВ-новостей
2. работа с базой данных

11.2006 г. – 06.2007 г. – строительная компания - ТОО «BS Group» - инспектор отдела кадров (штат – 200 человек):
1. подготовка и издание приказов по личному составу и основной деятельности
2. заключение индивидуальных трудовых договоров
3. работа со страховыми компаниями
4. формирование и ведение личных дел
5. составление штатного расписания
6. подготовка табелей учета рабочего времени
7. работа по поиску и подбору персонала
8. организация тренингов и семинаров

01.2006 г. – 09.2006 г. – ТОО «Электрокабель» - должность – ассистент технического директора:
1. делопроизводство
2. деловая переписка (в т.ч., с иностранными партнерами)
3. кадровая работа (штат – 150 человек)
4. написание информации о компании для рекламных буклетов, сайта и презентационных материалов.
5. проведение маркетинговых исследований
6. заказ и продажа спец.оборудования
7. закуп канцтоваров
8. постановка и снятия с учета автотранспорта

2004-2005г.г – Центр коммуникативных исследований «Репутация», должность – старший оператор мониторинга ТВ
1. набор новостных блоков казахстанских ТВ-каналов
2. обработка информации, поступающей от информационных агентств и с сайтов
3. редакторская работа с набранным материалом
4. работа с базой данных

2002-2004 г.г. – Рекламное агентство «Баур и Ко», должность - офис-менеджер/помощник главного редактора:
1.работа с подписчиками и рекламодателями
2. написание статей, разработка маркетинговой стратегии
3. проведение маркетинговых исследований рынка
4. поиск рекламодателей
5. продажа полиграфической продукции
6.рассылка издаваемой периодики
7.редакторская правка
8.ведение документооборота
9.закуп канцтоваров

2002г. – РГП «Автобаза Национального банка РК», должность – зав.производством:
1. ведение бух.учета и отчетности вверенного подразделения
2. закуп продуктов и работа с поставщиками
3. составление калькуляции
4. контроль над соблюдением технологии приготовления пищи
5. контроль санитарного состояния вверенного подразделения

2001-2002 г.г – кафе «Ак-Марал», должность – зав.производством:
1. ведение бух.учета и отчетности вверенного подразделения
2. закуп продуктов и работа с поставщиками
3. составление калькуляции
4. контроль над соблюдением технологии приготовления пищи
5. контроль санитарного состояния вверенного подразделения

Личные качества ответственность, умение работать в коллективе, аналитические способности, грамотность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, исполнительность

Хобби кекушинкай каратэ, чтение, кулинария

Желаемая работа - менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер-консультант, ассистент генерального директора, офис-менеджер, секретарь, оператор

Желаемый заработок - от 60 тыс. тенге
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.