Лучший китайский городской грузовикконкуренты Газели и старых Мерсов?
Автор DIDART, 18.07.2009, 19:39
#5
Отправлено 18.07.2009, 22:19:33
Машины мэйд ин Раша, они не только херово покрашены, но и чуть ли не единственные в мире в процессе эксплуатации становятся лучше новых , это я по своему УАЗу знаю...Че то не догнал? Спецзаказ что ли?
имхо газель в хорошем состоянии сделанную для себя лучше брать. новую еще придется "доводить до ума".
А по сабжу нормальный 3 тонный китаиса стоит тыщ 10-12, за эти деньги лучше купить б\у грузовичок Мерседес... если купить изначально живую машину, то будет счастье... у меня вон даже б\у Форд Транзит голову не морочит (тьфу три раза т.к. не верю я особо этой марке) в отличии от УАЗа...
#7
Отправлено 18.07.2009, 22:42:42
Грузовичок со сдвоенной кабиной был и цвет оранжевый, так? Если так, то это вообще не китаец, а Фольксваген, Транспортер по-моему, в старом кузове, с движкой сзади...Как-то видел видео краш-теста китайского грузовичка.
Он там об стену складывается в точняк от переднего до заднего бампера.
Буквально в лепешку.
Сообщение отредактировал Messershmitt: 18.07.2009, 22:47:11
#9
Отправлено 19.07.2009, 13:35:52
11 лет назад купил 3-х годовалый итальянский коммерческий грузовой микроавтобус класса MB Sprinter Fiat Dukato 2.5TDi с двигателем Iveco и пробегом 160000км. Не променяю ни на одного нового китайца, тем более Газель. Передний привод позволяет уверенно съезжать с асфальта и передвигаться на грунтовке, в грязи, по снегу и в гололёд, на трассе с грузом до тонны употребляет 10-11 л соляры на скорости 120, максималка около 160 на 5 -ступке. Вместительность грузовой кабины в 1,5 раза больше чем у газели. Из минусов: боится тупых доморощенных механиков, хотя конструктивно всё сделано очень просто. Всё что ломалось - прямое следствие вмешательства "умелых" рук местных умельцев, включая различных дядей Васей и д.Колей, которые ещё ГАЗ-51 чинили . Поэтому рекомендую пользоваться услугами только нормальных сервисов
#10
Отправлено 19.07.2009, 22:32:52
мне больше нужна будка
размер мин длин 3,5 м Х 2 м шир х 1,9 м высота
газель не подходит да и стоит новая около 2,6 млн тенге.
говорил что Isuzu нравится (КокаКолу на них развозят - машины с китая)
но в Китае они стоят около 15 тыс кажется
сами китайцы стоят с будкой с 2 дверьми (задний и справа) от 9500$ до 11000$
качество отвратное. грузовик грузовиком конечно.
думаю что растаможка встанет макс. 3000$
про мерсы.
те мерсы которые подходят к данным требованиям по размерам стоят около 15-17000$ - и это 1995 года выпуска!
поэтому мерсы - закрытая тема.
китайцы в РК ходят на карьерах - самое тяжелое место. вроде норма - 2-3 года отрабатывают.
почему бы не попробовать маломерки?
размер мин длин 3,5 м Х 2 м шир х 1,9 м высота
газель не подходит да и стоит новая около 2,6 млн тенге.
говорил что Isuzu нравится (КокаКолу на них развозят - машины с китая)
но в Китае они стоят около 15 тыс кажется
сами китайцы стоят с будкой с 2 дверьми (задний и справа) от 9500$ до 11000$
качество отвратное. грузовик грузовиком конечно.
думаю что растаможка встанет макс. 3000$
про мерсы.
те мерсы которые подходят к данным требованиям по размерам стоят около 15-17000$ - и это 1995 года выпуска!
поэтому мерсы - закрытая тема.
китайцы в РК ходят на карьерах - самое тяжелое место. вроде норма - 2-3 года отрабатывают.
почему бы не попробовать маломерки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0