Перейти к содержимому

Фотография

RAV4 vs Forester vs CRVпомогите с выбором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
wilis

wilis
  • Гость
  • 21 сообщений
Нужна машина для девушки, для того чтобы ездить на работу с работы, на чимбулак зимой и летом, БАО, капчагай, кульсай/каинды и т.п.
Критерии
0) год 1995 - 1999
1) затраты на бензин
2) затраты на обслуживание
3) стоимость
4) надежность
5) руль слева
6) просторность багажника (просторосноть салона значения не имеет). нужно чтобы в багажник влезли лыжи/доски/велосипеды, пусть часть сидения нужно будет опустить.
7) наличие рейлингов на крыше
8) чтобы в леворульной машине был ПЭП, кондер и прочие мелкие радости жизни.
9) наличие полноразмерной запаски. у форика вроде таблетка?

конечно, лучше с такими требованиями взять джипик, но ей нужна компактная небольшая машинка.

посоветуйте пожалуйста
  • 0

#2
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
гы гы, однозначно советуем рав4 или форестер или цр-в :spy:
  • 0

#3
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
only rav4
тойота ведь же !
  • 0

#4
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
СР-В, у Рава тех лет дизайн не очень, Форестер жрет больше че 2.0 че 2.5.. у СР-В сзади столик есть, очень удобно.. и при росте 1.80 там удобнее занимаца любовью..
  • 0

#5
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
На форике нормальнное колесо в качестве запаски, под полом багажника. В сиэрви может секситься и приятнее, но сидишь за рулем как на стуле в кабинете.
  • 0

#6
Luyd

Luyd
  • Гость
  • 12 сообщений
Так, на заметку часто у Форестеров американских тормоза не айс.
  • 0

#7
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Только не надо сказки Венского леса рассказывать :spy: Я на американском форестере больше года езжу. Забирался выше Чимбулака зимой. Там где тормоза как раз нужны. Обычные тормоза.
  • 0

#8
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
ну если девченки то лучше рав 4, из всех трех самый неприхотливый , а на счет запаски это че она сама ее менять будет?
  • 0

#9
Бумерист

Бумерист
  • Свой человек
  • 673 сообщений
Рав4 и CRV - табуретки
Форик - быстрая табуретка, советую лесника.
  • 0

#10
a1autoexport

a1autoexport
  • Гость
  • 7 сообщений
"джипик" , это имя собственное, все остальное кроме марки Jeep, называется SUV(sport utility vehicle).

Если в городе будешь использовать, то хонда и тоета, если за городом однозначно субару.
Можешь сам почитать, в этой статейке:

It's fun to drive, a phrase that doesn't apply to trucks in quite the same way. The Forester is similar in size to the Honda CR-V and Toyota RAV4, but offers superior performance and handling.

There's good low-rpm torque available for passing. With horizontally opposed pistons, Subaru's 2.5-liter 4-cylinder engine is much shorter than a traditional inline-4. That left more room for people and cargo. It also allowed Subaru's engineers to mount the engine farther forward in the car and use equal-length driveshafts aligned directly with the front wheels, which eliminates torque steer and reduces driveline friction. It also permitted a low hood design for excellent visibility out front and a low center of gravity for improved handling balance in corners.

The 4-speed automatic is responsive and a good match for the engine. The automatic was extensively modified for 1999 for improved efficiency. The 5-speed manual makes it more fun to drive and provides more precise control. It offers smooth shifting and easy engagement into reverse. It shifts like a compact sedan and the clutch is light and easy to use. The pedal arrangement allows the Forester to be driven like a sports sedan and this makes it more enjoyable on mountain roads and dirt trails.

On the road, the Forester drives like a car. In dry and in slippery conditions, the Forester offers substantially better braking and cornering performance than a truck, making it easier to handle on winding roads or in emergency situations during the stop-and-go of the daily commute. It also holds its own against most sedans. It provides superb traction and balance on slippery pavement. This is among the best cars on the road in a real downpour as I learned on some rural roads in Maryland.

Winding gravel roads are the perfect environment for the Forester as I discovered while driving one along the western slopes of Washington's Cascade Mountains. The all-wheel-drive system offers predictable handling when sliding around corners yet the suspension offers sufficient damping to soften bumps. Hitting big bumps in the middle of a turn won't upset the handling. The Forester provides better steering response in transient maneuvers than what's available in the RAV4 and CR-V.

Subaru makes one of the best all-wheel-drive systems in the world, rivaled only by Porsche and Audi. The Forester offers sure-footed traction in slippery conditions in ways that traditional truck-based sport-utilities can never hope to do. Subaru designed the Forester using technology gained by racing rally cars over treacherous roads in Africa, Asia and Europe. Subaru learned to cope with adverse conditions, winning the highly competitive World Rally Championship three years in a row. This shows in its production cars.

The beauty of Subaru's system is that it works full time and operates seamlessly, redirecting power to whichever tire offers the best grip. About the size of a grapefruit, the transfer system adds little weight. Designed for blasting through snow and mud, the system does not have a low-range set of gears, so it is not suitable for creeping up steep rocky faces. The RAV4 and Jeep Wrangler are much better suited for rock climbing. The Forester, however, is quite capable of carrying a trout fisherman to a remote stream and it's perfect for heading to the ski slopes.

Its long, soft springs and stiff shocks allow lots of controlled wheel travel, so bumpy corners don't upset the handling balance. A generous 7.5-inch ground clearance allows it to tread places a sedan cannot go. Its light weight allows it to brake, accelerate and corner more quickly than a big, heavy truck.
  • 0

#11
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений
В декабре 2008 стоял почти перед тем же выбором, денег было 12 000 $
Рав4 трехдверый сразу же "отсекся" из-за лягушачьего дизайна,
Рав4 пятидверый тоже не особо нравился по дизайну, да и он дороже получался, выбора было мало и машинки было в основном 95-96 годов.
Долго мучился в выборе Forester или CRV.
В итоге, купил Форестер(2.5) потому что:
1) СРВ хуже по проходимости.
клиренс у него выше,но конструкция полного привода(dual pump system, задний мост подключается в том случае, если начинают буксовать передние колеса) может привести к тому, что он просто застрянет в грязюке там, куда Форестер не заедет из-за клиренса.
У Форестера постоянный полный привод, что не экономично, но надежно.
2) по ремонтопригодности, насколько я слышал, Форестер намного лучше СРВ, так как его двигатель пригоден для кап. ремонта(расточки цилиндров и т.д.) Много слышал о том, что капиталили движки у Форестеров, чего не скажешь о СРВ.
3) для оценки использовал данные рейтинговых агентств, например TUV
4) при прочих равных условиях 2.5 двигатель форика надежнее чем, 2-х литровый двигатель СР-В. Не знаю есть ли у СР-В помощнее движки.
5) Рев работы двигателя у субару обалденный :spy:
6) да СРВ попросторнее будет(особенно на задних сиденьях), но я чаще всего один или двоем езжу.

Сообщение отредактировал Casper: 16.07.2009, 21:09:31

  • 0

#12
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Форестер - самая крепкая
Рав - самая неприхотливая
CRV - жесткая маломощная табуретка
  • 0

#13
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Раф действительно неприхотлив.. но дизайн всё портит!
СРВ жестковат и полн привод коряво продуман..
Форик на вид имхо получше.. но имхо не совсем для девушки машина.. хотя смотря какая девушка! )
  • 0

#14
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
я вот тоже сейчас думаю стоит ли менять свою Cr-v 99 г. на Витарика или же на Равчика????
мне в Cr-v все нра))) но что-то она мне уже надоела, хочется чего-нить новенького)))
  • 0

#15
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
А Витара чем не подходит?
  • 0

#16
AINI

AINI
  • Постоялец
  • 404 сообщений

СР-В, у Рава тех лет дизайн не очень, Форестер жрет больше че 2.0 че 2.5.. у СР-В сзади столик есть, очень удобно.. и при росте 1.80 там удобнее занимаца любовью..

машина не кровать, выбирать надо из соображений практичного передвижения :(


я бы выбрала РАВ, легкий паркетник, удобен для атинских дорог, если объем маленький для чима все равно будет слабоват, плюсы- тойоту потом легче продать
насчет дизайна возможно 566 прав, не уверена, как выглядит модель тех годов

СРВ была у знакомой, не люблю эту машину, у нее постоянно что-то с ходовкой происходило. и не представляю насколько удобно коробку переключать, у них хондочек она около руля, на панели

форестер,хм.... субару очень надежная машина, но по мне далеко не женская :spy:

может бмв тройку 2001 года?! симпатичная машинка, в данный бюджет учитывая нынешние цены можно уложиться, только задний привод...
  • 0

#17
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

может бмв тройку 2001 года?! симпатичная машинка, в данный бюджет учитывая нынешние цены можно уложиться, только задний привод...

бмв 2001 по цене рав4 99г ? :spy:
  • 0

#18
a1autoexport

a1autoexport
  • Гость
  • 7 сообщений

А Витара чем не подходит?


Витара, самая дешевая из всех)
  • 0

#19
ewgenio

ewgenio
  • В доску свой
  • 2 591 сообщений
форег лучше но и в обслуживании дороже будет чем рав 4
для девушки если - то рафик все же(хотя знакомая на субару ездит и только радуется).
  • 0

#20
AINI

AINI
  • Постоялец
  • 404 сообщений


может бмв тройку 2001 года?! симпатичная машинка, в данный бюджет учитывая нынешние цены можно уложиться, только задний привод...

бмв 2001 по цене рав4 99г ? :spy:

сори, где то в постах выше видела сумму $ 12 000. спутала модельный ряд тойоты, те что интереснее кузовом в этом диапозоне можно взять.
посмотрела в интернете, 1995 года на самом деле не симпатишные

Сообщение отредактировал AINI: 16.07.2009, 22:17:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.