Первый автобан в КазахстанеЧто думаете???
#1
Отправлено 16.07.2009, 01:24:26
Сразу оставлю своё мнение.
Как всегда Глупа и не обдумано!
Должна быть альтернатива!
То есть должна быть бесплатаная дорого!
Если я живу например в Щучинске а работаю в Астане что я каждый день буду по 600 тенге отдавать?
#3
Отправлено 16.07.2009, 11:08:17
Нет, вы будете давать круги по старым убитым трассам. Им то на ваши проблемы всё равно. Радуйтесь что не 750 тенге, всё таки 5$ округленно, с учетом девальвации. Наверное со временем и станет 750 тенге. Чему удиваляться, вы же в КЗ живете, а стало быть качество ниже плинтуса, а цены на уровне мировых держав.Если я живу например в Щучинске а работаю в Астане что я каждый день буду по 600 тенге отдавать?
#5
Отправлено 16.07.2009, 11:11:24
--Что-то не то с отправкой постов
Сообщение отредактировал Arius: 16.07.2009, 11:11:53
#7
Отправлено 16.07.2009, 11:44:18
Зато скорость можно держать не ниже 140 км
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на остальных дорогах не более 110 км/час;
#8
Отправлено 16.07.2009, 12:03:32
Т.е. можно ехать со скоростью 149 км.
Зато скорость можно держать не ниже 140 км
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на остальных дорогах не более 110 км/час;
Т.к. допускается погрешность в 10 км
#9
Отправлено 16.07.2009, 12:23:18
Т.е. можно ехать со скоростью 149 км.
Т.к. допускается погрешность в 10 км
Если ваша машина " эталон " то конечно! Погрешность как раз существует для того, что бы не было спорных ситуаций между ИДП и водителем ТС. Если есть уверенность что именно ваше ТС имеет тех. состояние и спидометр без погрешностей - конечно можно ехать ровно 149 км\час.
Но максимально разрешенная скорость на данном участке дороге 140км\час.
#10
Отправлено 16.07.2009, 12:23:57
Если дорогу делали по нормам, и она действительно имеет "бетонно-асфальтное покрытие", то думаю простоит она намного дольше, и уж никак не станет такой же как капчагайка.Личное мнение: трассу запустят на года три позже срока, денег нарубят, а качество будет первые год 1-2 нормальное, потом ямочный ремонт и потом она станет обычной казахстанской трассой аки Алматы-Капчагай.
Знает кто-нибудь когда будут реконструировать трассу Алматы-Капчагай?
#11
Отправлено 16.07.2009, 12:43:01
для жителей Щучинска наверняка что- нибудь придумают, в проект более 100 млрд тенге было затрачено, слышал что до 2014 года кажется многие дороги будут по такому аналогу делать- да и правильно, безопасно будет. к 2011 кажется трассу Астана-павлодар такая же как на Боровое будетПервый автобан Казахстана появится в ноябре.вот дальше,,,
Сразу оставлю своё мнение.
Как всегда Глупа и не обдумано!
Должна быть альтернатива!
То есть должна быть бесплатаная дорого!
Если я живу например в Щучинске а работаю в Астане что я каждый день буду по 600 тенге отдавать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0