Проблема с качеством товара - мебель СТОЛПЛИТпродавец отказывается от гарантии - что делать?
#22
Отправлено 16.07.2009, 17:36:26
Подождём, увидим. Чуть позже разместим здесь скан письма.
#23
Отправлено 21.07.2009, 10:36:04
Есть два выхода:Первый. Приобрести торцевой, стыковочный или для формирования угла профиль - это алюминиевая пластина которая крепится на торец столешницы, стоит 300-350 тенге. Второй. Сразу же менять все маленькие столешницы на одну цельную. То что вам предлагают купить кусок столешницы (не знаю размеров, но думаю 800-600мм) за 3 000 тенге, на мой взгляд это дорого. Постформинг 28*600*3050 стоит от 5 600 до 7 500 за плиту и более приятных расцветок чем в Столплите.
#25
Отправлено 27.07.2009, 14:21:49
Вопрос решён. Представитель компании "НАИРИМ" сам привёз нам загород столешницу, хотел даже заменить, но у него это не получилось по техническим причинам. На этих выходных мы заменили столешницу сами и сегодня планируем вернуть им взбухшую.
Напомню, что мы 2 недели назад отправили в офис компании факс на имя первого руководителя с официальным уведомлением о претензии со ссылкой на оговорённую и прописанную гарантию при продаже, на закон РК о защите прав потребителей и на то, что в телефонном разговоре нам было предварительно отказано в исполнении гарантийных обязательств. Предложение об экспертизе мы обозначили, как их (компании) право. Были также некоторые проблемы с непосредственным исполнителем замены (наверное, водитель-менеджер), но после телефонного звонка в офис НАИРИМа, к вечеру исполнитель изменил свой подход и всё выполнил, как положено в лучшим стиле отношений с клиентами.
В целом, надо отдать должное контактному лицу в офисе компании НАИРИМ - девушка менеджер по работе с региональными клиентами (по-моему, так называлась её позиция).
P.S. Представитель НАИРИМ сообщил, что взбухнуть должно было уже через 2 месяца эксплуатации, т.к. было необходимо обработать герметиком, купить и установить бортики со всех сторон (в комплекте их нет, рекомендаций таких мы не нашли в документах).
#26
Отправлено 27.07.2009, 16:04:07
Тоже, хм..и надеюсь это не офф..Хм.. а у меня двуспальная кровать столплитовская, "Гретта". Нареканий нет - хорошая кровать ) Ничего не скрипит и не отваливается при _активном_ использовании
у меня спальня Роксана или что-то типа этого от Столплита и модульная система в зале - все очень даже ничего себе служит уже 3 год, ничего не ломалось даже после переезда..
правда при сборке нам попались хорошие парни и они некоторые крепления посоветовали заменить сразу -за очень символическую плату...
#28
Отправлено 03.12.2009, 17:39:23
Хм.. а у меня двуспальная кровать столплитовская, "Гретта". Нареканий нет - хорошая кровать ) Ничего не скрипит и не отваливается при _активном_ использовании
Присоединяюсь, у нас тоже гарнитур этой фирмы и кстати тоже "Гретта". Весь комплект используется уже 4 года и скажем так, что особенных нареканий нет. Немного у шкафа правда дверцы скрипят, но в остальном всё отлично. Ничего не сломалось ТТТ, чтобы не сглазить
#29
Отправлено 10.03.2010, 00:47:31
#31
Отправлено 10.03.2010, 10:49:32
ручки пластиковые сломались пополам на кухне и на стенке, приходится склеивать или скотчем обматывать. продаются ли отдельно ручки в Столплитовских магазинах?
что за "хитрые столплитовские ручки" и почему их нельзя заменить на любые другие понравившиеся вам в первом попавшемся магазине мебельной фурнитуры?
отделу маркетинга столплита + (плюс) за грамотный пиар.
Сообщение отредактировал Den_S: 10.03.2010, 10:50:15
#32
Отправлено 01.07.2010, 13:47:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0