Женя, именно так я и думала... И именно поэтому варианты плавно сокращаются... Пока только 4 варианта могут позволить провести нечто подобное... Но в одном из них своя "выездная регистрация" за 50 тысяч и я не знаю, позволят ли они самим это организовать... Второй вариант я выше описывала - зал не совсем свадебный... И один ресторан (который для меня в фаворе) стал немного настораживать - 2 раза звонила, были разные администраторы и они разное мне говорят о ценах и возможности своего спиртного... Ещё у одного территория вроде есть, но не совсем зелёная...
Вот я и думаю... Хотя чего думать, ехать надо и на месте разговаривать)
Ксюня, ты права, все нужно смотреть и обговаривать на месте.
Я бы еще порекомендовала сделать следующее:
1.
Создай ресторанный чек-лист. То есть, напиши в столбик все пункты, которые для тебя важны, типа наличие зеленой территории, разброс цен, выездная регистрация и все все все важные пункты. Рядом сделай пустые строчки в Ворде: да, нет, примечание. Это необходимо для того, чтобы на месте ты не растерялась и задала все волнующие тебя вопросы.
Да и администратор будет серьезнее относится к тебе, видя, что ты деловито делаешь пометки на бумаге. То есть у тебя уже будет ссылка на эту бумагу, если начнут изменяться условия оплаты, меню и прочего.
Такие чеклисты должны быть подготовлены для каждого ресторана отдельно, укажи название, адрес, имя и телефон админа и любую другую информацию, которая будет для тебя полезна.
Оставь место для зарисовки плана зала, где какие столы расположены, колонны и т.д.. Это будет важно, когда ты будешь обдумывать окончательный вариант декора.
2.
Создай менюЭто тоже важно. Напиши для себя те блюда, которые обязательно должны быть на столе.
В каждом ресторане проверь их наличие в меню и выпиши цены, чтобы потом ты для себя примерно посчитала, сколько денег потребуется на еду.
3.
Фотографируй.Наша память нас часто подводит и мы не можем запомнить все детали интерьера. А если у тебя на руках будут распечатанные снимки, то тебе будет намного легче разговаривать, например, с декоратором, который будет для тебя украшать зал. Он может подсчитать, сколько понадобится цветов, ткани и прочего материала, судя по фоткам и объему зала.
Тебе и самой будет легче дома в спокойной обстановке без маркетингового нажима со стороны админа определить, какой зал тебе больше по душе.
Я думаю, эти практичные советы пригодятся и другим невестам.