Специалист по маркетинговым коммуникациям
- работа с рекламными агентствами
- ведение рекламных проектов
- планирование, формирование и контроль рекламного бюджета
Организация работы по маркетингу и рекламе;
Организация выполнения плана/целей по коммерческим показателям;
Организация взаимодействия с партнерами по размещению рекламы и проведению рекламных акций
Подготовка и контроль проведения семинаров, акций компании;
Cбор и анализ данных о РА/ подрядчиков и их тарифы на локальном рынке;
Разработка, организация и контроль проведение локальных маркетинговых и промо-акций;
Контроль расходования рекламного бюджета филиала;
Организация заключения договоров с партнерами на изготовление и размещение рекламы на всех видах носителей;
Контроль размещения партнерами рекламы в рамках договоров; Организация работы по продвижению новых продуктов и дополнительных услуг в компании;
Составление регулярных и своевременных отчетов о результатах проведенной работы, согласно требованиям внутренней системы отчетности
Работа в корпоративным сайтом
Опыт работы более 3х лет, англ- intermediate
Просьба, сет.маркетинг и на позицию "менеджер по продажам"не беспокоить
Сообщение отредактировал 13osa: 13.07.2009, 14:56:57