Перейти к содержимому

Фотография

Автомобили на водородеРеволюция, однако...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1
Callogero

Callogero
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Вчера смотрел передачу "Top gear", и меня очень заинтересовал один сюжет.

Honda выпустила в свободную продажу в Калифорнии на базе серийного Civic автомобиль с водородным двигателем. При этом по всем характеристикам он ничем не отличается от обычного, а во многом наверное, и лучше.
Журналисты провели тест-драйв. Цена на водород на заправке и бензин была практически одинакова. Заправленного водорода хватает на 460 км пробега, как и у бензинового авто. Разгон до сотни составляет 9 сек. Почти одинаково. И это пока. Но из выхлопной трубы у неё капает ...вода. Экологично!? При этом там установлен электродвигатель, а значит и бесшумная езда( гибриды отдыхают) , и поразительная тяга ( дизеля тоже). КПД электродвигателя, как я помню по школе, около 80%. Какие открываются перспективы!
Цена этой машины ненамного дороже бензиновой. Тоже прекрасно! Водородных заправок там строится всё больше и больше. Получается, минусов у этой машины практически нет.

Я видел, как в Калифорнии раскачали гибриды, в частности Prius. Налоговые послабления, проезд мостов бесплатно, carpool всегда пожалуйста. Плюс зеленые патриотические идеи, раз калифорниец, то езжу на гибриде, берегу природу.И это гибрид, а что говорить про водородные автомобили, как можно всё развить. И Honda правильно расчитала, откуда им начать экспансию. Конечно, с Калифорнии. И раскачают же.

И самое главное, что для эксплуатации машин с водородным двигателем в будущем не нужна будет нефть, по крайней мере в таких объемах. Водород можно добывать просто из воды путём электролиза. Но скоро явно придумают способ проще и дешевле. Не будет, значит и войн за нефть, геополитика изменится. Революция, однако...

P.S. Не знаю, мне это показалось сродни изобретению лампочки или двигателя внутреннего сгорания, что-ли. Тихая такая революция, незаметная. Но скоро, я думаю, мы увидим последствия.
  • 0

#2
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Очень оптимистично, но дело в том, что на нефти завязана экономика мировых держав, и просто так прогресс не возьмёт и не изменит мировой устой.
  • 0

#3
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений
Но сам, факт, что можно купить, хоть и в Калифорнии.

Callogero - там водород сгорает в двигателе? Или проходит через какой-то носитель и сразу получают электричество?
  • 0

#4
Dadm

Dadm
  • Свой человек
  • 537 сообщений
проходит через теплоэлемент, расщипляется...создается электрический заряд, а выхлоп- питьевая вода
  • 0

#5
E-320

E-320
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Видел видел этот сюжет. Самое интересное, что это полностью уже серийная модель + водородная колонка на заправке это уже для них обыденная реальность.
3,5 минуты правда необходимо на полную заправку одного бака и есть необходимость жесткой фиксации шланга в горловине т.к. большое давление (там особый фиксирующий замок). Технологии идут вперед.

В этой же передачи Топовцы тестировали электромобили Теслы работающие от батарей и остались ими крайне недовольны (еще бы те просто сдохли на трассе). А вот связку водород как источник энергии + электромотор они признали крайне перспективной.
Еще огромный плюс это то, что машина станет легче (а значит можно еще значительно улучшить аспекты безопасности и потребительских функций), а также что гораздо меньше движущихся частей, что резко повысит надежность.

Касательно нефти, конечно переход не произойдет в одночасье, а затянется лет на 15-20, но выбора то особого нет, к году 2050 по многим прогнозам запасы очень серьезно истощатся, так что все делается весьма своевременно. А нефть крайне нужна для целей нефтехимии и сжигать её в ДВС расточительство.
  • 0

#6
w_&_h

w_&_h
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

проходит через теплоэлемент, расщипляется...создается электрический заряд, а выхлоп- питьевая вода


Выхлопная, однако, долго не протянет... Коррозия.
Да и зимой все позамерзает...
  • 0

#7
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений


проходит через теплоэлемент, расщипляется...создается электрический заряд, а выхлоп- питьевая вода


Выхлопная, однако, долго не протянет... Коррозия.
Да и зимой все позамерзает...

Нержавека с подогревом или пластик. :-)
  • 0

#8
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Есть одно но. Чтобы получить водород - уходит столько энергии, что весь кпд относительно бензина-солярки-газа накрывается медным тазиком.
  • 0

#9
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Есть одно но. Чтобы получить водород - уходит столько энергии....

Один из вариантов развития в данной области, был бы спрос, а технологии найдутся
  • 0

#10
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Один из вариантов развития в данной области, был бы спрос, а технологии найдутся


Классно! Для меня это новость. Жаль, что когда до нас дойдут все новые технологии, мы уже так обдышимся выхлопами, что мало не покажется.
  • 0

#11
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений

Классно! Для меня это новость. Жаль, что когда до нас дойдут все новые технологии, мы уже так обдышимся выхлопами, что мало не покажется.

Миша, мы не доживём, хотя если будет возможность, то прикупил бы такой автомобильчик. :-)
  • 0

#12
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Миша, мы не доживём, хотя если будет возможность, то прикупил бы такой автомобильчик. :-)

А вдруг ? :D
По крайней мере на гибриды в ближайшие 10 лет уже точно пересядем, а там и до альтернативных источников рукой подать.
  • 0

#13
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений


Миша, мы не доживём, хотя если будет возможность, то прикупил бы такой автомобильчик. :-)

А вдруг ? :D
По крайней мере на гибриды в ближайшие 10 лет уже точно пересядем, а там и до альтернативных источников рукой подать.

Если мне не изменят память то гибрид можно купить уже в Алматы - Lexus вроде как.
  • 0

#14
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

По крайней мере на гибриды в ближайшие 10 лет уже точно пересядем, а там и до альтернативных источников рукой подать.

И чем гибрид так хорош для природы ? :-)
  • 0

#15
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений


По крайней мере на гибриды в ближайшие 10 лет уже точно пересядем, а там и до альтернативных источников рукой подать.

И чем гибрид так хорош для природы ? :-)

Вроди как расход бензы поменьше. меньше выбрасов, у 450h кажись 9 л. как у 2 литровой легковушки.

PS Сам езжу на газе - читый выхлоп нашему городу....
  • 0

#16
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

И чем гибрид так хорош для природы ? :-)

Он не для природы хорош, а для Вас :D
И для нас - человеков :D
А хорош тем, что стоя в пробках и на перекрёстках, выхлоп оного равен нулю. Какие ещё вопросы будут от любителей заезженных американотягачей ? :)
  • 0

#17
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вроди как расход бензы поменьше. меньше выбрасов, у 450h кажись 9 л. как у 2 литровой легковушки.

PS Сам езжу на газе - читый выхлоп нашему городу....

"Добыча ртути для литиевых батарей электромотора – это один из самых вредоносных технологических процессов в мире наряду с добычей нефти и урана.
В целом при добыче и производстве сырья для компонентов одного гибрида образуется 26 тонн отходов и 500 кг токсичных соединений." (c)

не сильно смущает ?
  • 0

#18
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Если мне не изменят память то гибрид можно купить уже в Алматы - Lexus вроде как.

Ну пока что это капля в море, включая и убитые приусы :-)
  • 0

#19
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Он не для природы хорош, а для Вас :D
И для нас - человеков :D
А хорош тем, что стоя в пробках и на перекрёстках, выхлоп оного равен нулю. Какие ещё вопросы будут от любителей заезженных американотягачей ? :)

И чем он должен быть мне хорош ? наверно тем что у него огромный салон, тем что его везде могут обслужить, тем что он создан для наших расстояний ?

А 26тонн дерьма во время производства куда денем ?
Не ну конечно выхлоп у него шикарный, вы его тестили или опять инет в помощь ?

"Затем готовые батареи перевозят в Японию, где в процессе сборки каждого автомобиля образуется еще 1,5 тонны твердых отходов и 74 млн кубометров загрязненного воздуха." (с) :-)
Походу лучше уж на заезженном Американце с евро 3-4-5

Сообщение отредактировал якут: 13.07.2009, 11:05:50

  • 0

#20
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

"Добыча ртути для литиевых батарей электромотора – это один из самых вредоносных технологических процессов в мире наряду с добычей нефти и урана.
не сильно смущает ?

Так в Алмате то ртуть не будут добывать :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.