Автомобили на водородеРеволюция, однако...
#1
Отправлено 12.07.2009, 21:55:10
Honda выпустила в свободную продажу в Калифорнии на базе серийного Civic автомобиль с водородным двигателем. При этом по всем характеристикам он ничем не отличается от обычного, а во многом наверное, и лучше.
Журналисты провели тест-драйв. Цена на водород на заправке и бензин была практически одинакова. Заправленного водорода хватает на 460 км пробега, как и у бензинового авто. Разгон до сотни составляет 9 сек. Почти одинаково. И это пока. Но из выхлопной трубы у неё капает ...вода. Экологично!? При этом там установлен электродвигатель, а значит и бесшумная езда( гибриды отдыхают) , и поразительная тяга ( дизеля тоже). КПД электродвигателя, как я помню по школе, около 80%. Какие открываются перспективы!
Цена этой машины ненамного дороже бензиновой. Тоже прекрасно! Водородных заправок там строится всё больше и больше. Получается, минусов у этой машины практически нет.
Я видел, как в Калифорнии раскачали гибриды, в частности Prius. Налоговые послабления, проезд мостов бесплатно, carpool всегда пожалуйста. Плюс зеленые патриотические идеи, раз калифорниец, то езжу на гибриде, берегу природу.И это гибрид, а что говорить про водородные автомобили, как можно всё развить. И Honda правильно расчитала, откуда им начать экспансию. Конечно, с Калифорнии. И раскачают же.
И самое главное, что для эксплуатации машин с водородным двигателем в будущем не нужна будет нефть, по крайней мере в таких объемах. Водород можно добывать просто из воды путём электролиза. Но скоро явно придумают способ проще и дешевле. Не будет, значит и войн за нефть, геополитика изменится. Революция, однако...
P.S. Не знаю, мне это показалось сродни изобретению лампочки или двигателя внутреннего сгорания, что-ли. Тихая такая революция, незаметная. Но скоро, я думаю, мы увидим последствия.
#5
Отправлено 13.07.2009, 01:42:24
3,5 минуты правда необходимо на полную заправку одного бака и есть необходимость жесткой фиксации шланга в горловине т.к. большое давление (там особый фиксирующий замок). Технологии идут вперед.
В этой же передачи Топовцы тестировали электромобили Теслы работающие от батарей и остались ими крайне недовольны (еще бы те просто сдохли на трассе). А вот связку водород как источник энергии + электромотор они признали крайне перспективной.
Еще огромный плюс это то, что машина станет легче (а значит можно еще значительно улучшить аспекты безопасности и потребительских функций), а также что гораздо меньше движущихся частей, что резко повысит надежность.
Касательно нефти, конечно переход не произойдет в одночасье, а затянется лет на 15-20, но выбора то особого нет, к году 2050 по многим прогнозам запасы очень серьезно истощатся, так что все делается весьма своевременно. А нефть крайне нужна для целей нефтехимии и сжигать её в ДВС расточительство.
#13
Отправлено 13.07.2009, 10:37:24
Если мне не изменят память то гибрид можно купить уже в Алматы - Lexus вроде как.А вдруг ?
Миша, мы не доживём, хотя если будет возможность, то прикупил бы такой автомобильчик.
По крайней мере на гибриды в ближайшие 10 лет уже точно пересядем, а там и до альтернативных источников рукой подать.
#15
Отправлено 13.07.2009, 10:49:26
Вроди как расход бензы поменьше. меньше выбрасов, у 450h кажись 9 л. как у 2 литровой легковушки.И чем гибрид так хорош для природы ?
По крайней мере на гибриды в ближайшие 10 лет уже точно пересядем, а там и до альтернативных источников рукой подать.
PS Сам езжу на газе - читый выхлоп нашему городу....
#17
Отправлено 13.07.2009, 11:01:25
"Добыча ртути для литиевых батарей электромотора – это один из самых вредоносных технологических процессов в мире наряду с добычей нефти и урана.Вроди как расход бензы поменьше. меньше выбрасов, у 450h кажись 9 л. как у 2 литровой легковушки.
PS Сам езжу на газе - читый выхлоп нашему городу....
В целом при добыче и производстве сырья для компонентов одного гибрида образуется 26 тонн отходов и 500 кг токсичных соединений." (c)
не сильно смущает ?
#19
Отправлено 13.07.2009, 11:04:06
И чем он должен быть мне хорош ? наверно тем что у него огромный салон, тем что его везде могут обслужить, тем что он создан для наших расстояний ?Он не для природы хорош, а для Вас
И для нас - человеков
А хорош тем, что стоя в пробках и на перекрёстках, выхлоп оного равен нулю. Какие ещё вопросы будут от любителей заезженных американотягачей ?
А 26тонн дерьма во время производства куда денем ?
Не ну конечно выхлоп у него шикарный, вы его тестили или опять инет в помощь ?
"Затем готовые батареи перевозят в Японию, где в процессе сборки каждого автомобиля образуется еще 1,5 тонны твердых отходов и 74 млн кубометров загрязненного воздуха." (с)
Походу лучше уж на заезженном Американце с евро 3-4-5
Сообщение отредактировал якут: 13.07.2009, 11:05:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0