Ребята, подскажите напругу и ток.
А то у меня в главной предохранительной коробке постоянно провод обугливается и перегорает.
Подобрал многожильный сечением 1.25 - тоже перегорел.
Вот хочу теперь все по-сурьезному посчитать и сделать.
Заранее спасибо!!!
Подскажите напряжение и ток зажиганияЗаранее спасибо!!!
Автор SubaRulezzz, 12.03.2004, 11:09
#3
Отправлено 12.03.2004, 15:41:25
Subaru Legacy GT, 1996, универсал у меня.
Не настолько шарю, чтобы говорить какие потребители висят на ней. В эту ветку поместил из предположения, что у всех Субар электротехника одинаковая.
Имеется предохранительная коробка - в ней хомутобразный провод, на концах которого контакты-вилки. Очень легко вытащить, а когда вытаскиваешь, то вся тачка полностью обесточивается. Типа main connector ;-))) Он и перегорает. После завода - на ощупь этот провод ощутимо греется.
Напруга вроде 12 вольт. Но мне нужно поточнее знать ток. В коробке стоят предохранители от 10 до 20 ампер. Я и предположил, что он колеблется в этих пределах.
Но боюсь ошибится и хочу уточнить!!!
HELP!!!
Не настолько шарю, чтобы говорить какие потребители висят на ней. В эту ветку поместил из предположения, что у всех Субар электротехника одинаковая.
Имеется предохранительная коробка - в ней хомутобразный провод, на концах которого контакты-вилки. Очень легко вытащить, а когда вытаскиваешь, то вся тачка полностью обесточивается. Типа main connector ;-))) Он и перегорает. После завода - на ощупь этот провод ощутимо греется.
Напруга вроде 12 вольт. Но мне нужно поточнее знать ток. В коробке стоят предохранители от 10 до 20 ампер. Я и предположил, что он колеблется в этих пределах.
Но боюсь ошибится и хочу уточнить!!!
HELP!!!
#4
Отправлено 13.03.2004, 13:05:38
ИМХО. Если ты уверен, что провод горит не по причине замыканий, то расчитывай на ток в пару раз больший, чем на предохранителе.
Просто измерь ток в этой цепи.
Вообще без причин ничего нигде не горит обычно. и врядли део в одном проводке. Да и опасно это, машины легко загораются...
Просто измерь ток в этой цепи.
Вообще без причин ничего нигде не горит обычно. и врядли део в одном проводке. Да и опасно это, машины легко загораются...
#5
Отправлено 15.03.2004, 09:36:43
ИМХО. Если ты уверен, что провод горит не по причине замыканий, то расчитывай на ток в пару раз больший, чем на предохранителе.
Просто измерь ток в этой цепи.
Вообще без причин ничего нигде не горит обычно. и врядли део в одном проводке. Да и опасно это, машины легко загораются...
Ладно, ясно, спасибо всем.
Мог бы померить, не спрашивал бы ;-)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0