Возможен ли самостоятельный ремонт турбокомпрессора?Купить ремнабор за 100 usd и отремонтировать?
#1
Отправлено 04.07.2009, 21:21:05
#3
Отправлено 04.07.2009, 22:21:38
нет. много деталей...попробуйте =)
отбалансируйте на Кихтенко патом.
про пескоструй забудте...сломаете.
и что вообще в ремкомплект входит то? набор сальников чтоли?
http://i9.ebayimg.co...2/5b/7e41_1.JPG
http://cgi.ebay.com/...bayphotohosting
Сообщение отредактировал МАСТЕР ЙОДА: 04.07.2009, 22:22:23
#6
Отправлено 05.07.2009, 21:44:31
Там должны быть микронная маслянная пленка.
Если втулка изношена, то после любого ремонта будет масло кидать.
У самого турба лежит старая. Не берусь ее разбирать.
Проще другую за те же деньги купить, да еще и более мощную.
#7
Отправлено 05.07.2009, 22:41:06
это за какие деньги? где вы найдете турбу за 100 баков? да еще более мощную. бу- лотерея.Основная проблема - износ втулки, в которой вал расположен.
Там должны быть микронная маслянная пленка.
Если втулка изношена, то после любого ремонта будет масло кидать.
У самого турба лежит старая. Не берусь ее разбирать.
Проще другую за те же деньги купить, да еще и более мощную.
#8
Отправлено 05.07.2009, 23:42:45
Ага... на поменять прокладку в смесителе тоже целый консилиум собирается обычно... Там что, какие-то космические технологии?Они то наземные но набирите в гугле по ремонту и найдете вагон инфы. Вестма не так все просто. Там обычно не только сальник
По инету как-то ходил прикол "Что будет если на форуме спросить как поменять лампочку", постов на 200 расписали...
#9
Отправлено 06.07.2009, 07:47:29
#10
Отправлено 06.07.2009, 11:15:29
Если бы ремонт турбины был так прост, то это делали бы на каждой стошке и в каждом гараже. Однако же почему то почти все едут на Гагарина-Кихтенко. Лопасти турбины вращаются с сумасшедшими оборотами. Если появился люфт в трущейся паре, то ремонтировать его своими руками, это всё-равно, что расточить цилиндры двигателя напильником до нужного ремонтного размера и затем наждачкой отхонинговать.
+1 Нужно соответствуещее оборудование, коим в Алмате никто не обладает. Сейчас даже квалифицированного расточника днем с огнем не сыщешь. А на Гагарина-Кихтенко наверно и гарантию как на новую дадут . Есть такое понятие как усталость металла, и ресурс агрегата. Если турбина отработало свое, менять одназначно. Ну или скупой платит дважды.
#11
Отправлено 06.07.2009, 11:22:35
Сначала сказали так: будем разбирать, смотреть. Затем в зависимости от износа и сложности работ делать.
В итоге было сделано - замена сальников (или уплотнителей), балансировка самой турбины на Кихтенко на стенде (кстати, мастера сказали, что на Кихтенко монополисты, которые с свое время вложили немалые деньги в оборудование и теперь все к ним едут). Ну и опыт у них соответствующий. При этом на Кихтенко едут делать турбины и сами СТОшники. Значит, не так то просто отремонтировать турбину, даже имея заводской ремкомплект. Там вся сложность настроить на характеристики близкие к заводским. За это умение и берутся такие деньги. Мне ремонт турбины (Ниссан Мистраль) обошелся в 35 000 т. потому, что износ и разбалансировка были небольшие. А вот на служебной Дэлике цена будет 50 000 - 75 000, т.к. турбина убитая, масло гонит со страшной силой. Там заменой уплотнителей дело не ограничится.
Так что думайте. Сделать самим без гарантии и абы как. Или обратиться к тем, кто это делать умеет и делает это постоянно.
#13
Отправлено 06.07.2009, 15:25:44
#15
Отправлено 06.07.2009, 21:56:28
Ну когда есть время, желание, инструмент, руки, навыки - можно и самому делать... У меня например - просто негде заниматься ремонтом авто, соответственно нет и инструментов. Но думаю всему должна быть реальная стоимость. И нет ничего сверхкосмического в железе под капотом... В инете масса примеров, когда умельцы чуть ли не на коленке собирали чудеса техники.Считаю что ремонтом должны и обязаны заниматься только специалисты, ну а как их найти это проблемы каждого автовладельца.
Просто считаю завышенную стоимость реставрации нужно изначально подпитывать байками про суперсложность операции. Да, я понимаю, что есть какие-то неизбежные вещи которые только в оборудование упираются, например лазерная напайка и прочее... Но к счастью в таких случаях гораздо логичнее купить новую деталь или б/у.
ИМХО конечно же.
З.ы. Кто не усложняет процесс всеми цветами радуги для заказчика?
#16
Отправлено 06.07.2009, 23:56:22
у меня до сих пор от моей 1й машины турбовой турбина валяется. т.к не стал сам делать ибо понимал что если накосячу весь мой труд вылитит в трубу. и это хорошо если вылетит ))) а если все останется в двигателе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0