Перейти к содержимому

Фотография

Возможен ли самостоятельный ремонт турбокомпрессора?Купить ремнабор за 100 usd и отремонтировать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
МАСТЕР ЙОДА

МАСТЕР ЙОДА
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Задался целью самостоятельно отреставрировать турбину дизеля. На ebay продают ремнаборы, стоят чуть дороже 100 баксов. Как понял основные трудности: отпескоструить лопасти на выхлопе и отбалансировать при сборке. В интернете почти нет информации по ремонту турбин, кроме страшилок самих ремонтников. Реставрация турбины стоит около 500 баксов, бу стоит столько же (лотерея). Кто пробовал сам отреставрировать турбину? У меня турбина начала гнать масло, причем со слов прежнего хозяина уже давно.
  • 0

#2
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
попробуйте =)
отбалансируйте на Кихтенко патом.
про пескоструй забудте...сломаете.
и что вообще в ремкомплект входит то? набор сальников чтоли?
  • 0

#3
МАСТЕР ЙОДА

МАСТЕР ЙОДА
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

попробуйте =)
отбалансируйте на Кихтенко патом.
про пескоструй забудте...сломаете.
и что вообще в ремкомплект входит то? набор сальников чтоли?

нет. много деталей...
http://i9.ebayimg.co...2/5b/7e41_1.JPG
http://cgi.ebay.com/...bayphotohosting

Сообщение отредактировал МАСТЕР ЙОДА: 04.07.2009, 22:22:23

  • 0

#4
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений
Очень сомневаюсь в том, что реставраторы - неземные существа обладающие высшим разумом или нобелевские лауреаты. Поищите мануалы. Наверняка они есть.
  • 0

#5
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
ИМХО я бы не полез.
Они то наземные но набирите в гугле по ремонту и найдете вагон инфы. Вестма не так все просто. Там обычно не только сальник
  • 0

#6
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Основная проблема - износ втулки, в которой вал расположен.
Там должны быть микронная маслянная пленка.
Если втулка изношена, то после любого ремонта будет масло кидать.
У самого турба лежит старая. Не берусь ее разбирать.
Проще другую за те же деньги купить, да еще и более мощную.
  • 0

#7
МАСТЕР ЙОДА

МАСТЕР ЙОДА
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Основная проблема - износ втулки, в которой вал расположен.
Там должны быть микронная маслянная пленка.
Если втулка изношена, то после любого ремонта будет масло кидать.
У самого турба лежит старая. Не берусь ее разбирать.
Проще другую за те же деньги купить, да еще и более мощную.

это за какие деньги? где вы найдете турбу за 100 баков? да еще более мощную. бу- лотерея.
  • 0

#8
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Они то наземные но набирите в гугле по ремонту и найдете вагон инфы. Вестма не так все просто. Там обычно не только сальник

Ага... на поменять прокладку в смесителе тоже целый консилиум собирается обычно... Там что, какие-то космические технологии?

По инету как-то ходил прикол "Что будет если на форуме спросить как поменять лампочку", постов на 200 расписали... :(
  • 0

#9
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Если бы ремонт турбины был так прост, то это делали бы на каждой стошке и в каждом гараже. Однако же почему то почти все едут на Гагарина-Кихтенко. Лопасти турбины вращаются с сумасшедшими оборотами. Если появился люфт в трущейся паре, то ремонтировать его своими руками, это всё-равно, что расточить цилиндры двигателя напильником до нужного ремонтного размера и затем наждачкой отхонинговать.
  • 0

#10
Airbus

Airbus
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Если бы ремонт турбины был так прост, то это делали бы на каждой стошке и в каждом гараже. Однако же почему то почти все едут на Гагарина-Кихтенко. Лопасти турбины вращаются с сумасшедшими оборотами. Если появился люфт в трущейся паре, то ремонтировать его своими руками, это всё-равно, что расточить цилиндры двигателя напильником до нужного ремонтного размера и затем наждачкой отхонинговать.


+1 Нужно соответствуещее оборудование, коим в Алмате никто не обладает. Сейчас даже квалифицированного расточника днем с огнем не сыщешь. А на Гагарина-Кихтенко наверно и гарантию как на новую дадут :( . Есть такое понятие как усталость металла, и ресурс агрегата. Если турбина отработало свое, менять одназначно. Ну или скупой платит дважды.
  • 0

#11
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений
Делали мне недавно турбину знакомые мастера (не с Кихтенко).
Сначала сказали так: будем разбирать, смотреть. Затем в зависимости от износа и сложности работ делать.
В итоге было сделано - замена сальников (или уплотнителей), балансировка самой турбины на Кихтенко на стенде (кстати, мастера сказали, что на Кихтенко монополисты, которые с свое время вложили немалые деньги в оборудование и теперь все к ним едут). Ну и опыт у них соответствующий. При этом на Кихтенко едут делать турбины и сами СТОшники. Значит, не так то просто отремонтировать турбину, даже имея заводской ремкомплект. Там вся сложность настроить на характеристики близкие к заводским. За это умение и берутся такие деньги. Мне ремонт турбины (Ниссан Мистраль) обошелся в 35 000 т. потому, что износ и разбалансировка были небольшие. А вот на служебной Дэлике цена будет 50 000 - 75 000, т.к. турбина убитая, масло гонит со страшной силой. Там заменой уплотнителей дело не ограничится.
Так что думайте. Сделать самим без гарантии и абы как. Или обратиться к тем, кто это делать умеет и делает это постоянно.
  • 0

#12
kenworth

kenworth
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Прежде чем ремонтировать нужно найти причину из-за которой турбина вышла из строя. Стоимость ремонта как правило 80% её стоимости.
  • 0

#13
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений
http://avtos.info/re...rrett-gt25.html
  • 0

#14
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Считаю что ремонтом должны и обязаны заниматься только специалисты, ну а как их найти это проблемы каждого автовладельца. ;)
  • 0

#15
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

Считаю что ремонтом должны и обязаны заниматься только специалисты, ну а как их найти это проблемы каждого автовладельца. ;)

Ну когда есть время, желание, инструмент, руки, навыки - можно и самому делать... У меня например - просто негде заниматься ремонтом авто, соответственно нет и инструментов. Но думаю всему должна быть реальная стоимость. И нет ничего сверхкосмического в железе под капотом... В инете масса примеров, когда умельцы чуть ли не на коленке собирали чудеса техники.
Просто считаю завышенную стоимость реставрации нужно изначально подпитывать байками про суперсложность операции. Да, я понимаю, что есть какие-то неизбежные вещи которые только в оборудование упираются, например лазерная напайка и прочее... Но к счастью в таких случаях гораздо логичнее купить новую деталь или б/у.

ИМХО конечно же.

З.ы. Кто не усложняет процесс всеми цветами радуги для заказчика?
  • 0

#16
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
не с турбой связываться самому. чес слово я бы не стал.
у меня до сих пор от моей 1й машины турбовой турбина валяется. т.к не стал сам делать ибо понимал что если накосячу весь мой труд вылитит в трубу. и это хорошо если вылетит ))) а если все останется в двигателе ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.