Touareg vs Cayenne vs Q7
#1
Отправлено 30.06.2009, 15:25:48
Вроде автомобили технически на одной платформе, и с одним и тем же двигателем. Но все же не зря ведь их разделили под раздные бренды
Интересует отличия в эксплуатации.
Практичность?
Ремонто пригодность в кз ?
#2
Отправлено 30.06.2009, 18:01:55
Завидую Вам белой завистью
Я бы думать даже не стал бы, только Q7. Имхо самая красивая машина, вот нравится она мне почему то и все.
Понятия не имею про ремонтопригодность этих машин т.к. не обладаю такой возможностью пока (но я к этому стремлюсь ), да и думаю что если хватает денег на кайен или Q7 то их обслуживание это уже мелочь.
Про туарег здесь есть ветка целая почитайте. Я читал, и начал потом смотреть у знакомых. И действительно некоторые касяки в отделке салона например налицо.
В общем AUDI Q7 (а если еще и 4,2, еще и черный в тюнинге), то вообще THE BEST!!!
#3
Отправлено 01.07.2009, 14:39:22
Про туарег тоже много чего слышал в авторевью кажется есть очень хорошая статья про это.
Ну вот незнаю нет ли у каёна такиж же проблем
еще говорят что на меркуре дорого обслуживать кайены. там говорят даже колодки стоят около 200 евро.
Я конечно понимаю что это адекватно но очень беспокоюсь просто у меня была редкая машина так на нее запчасти ждал по месяцу хотя по тойотам все есть в наличии в ТСП
#4
Отправлено 01.07.2009, 16:46:49
#5
Отправлено 01.07.2009, 16:49:58
Поэтому мой бы выбор был однозначен - Q7!
#6
Отправлено 01.07.2009, 17:15:26
у брата Q7, белый, полный комплект. шикарная машина, просто мечта. В салоне чувствуешь себя как в 5-звездочном отеле. Туарег мне не нравится, но и ценовая категория у него конечно не как у Ауди или Кайена. Кайен чисто внешне мне нравится гораздо меньше.
Поэтому мой бы выбор был однозначен - Q7!
Помоему я на нем катался. Если номер 808 у него то он был у меня на свадьбе головной машиной. Мммм зачетный КУзя такой
#10
Отправлено 03.07.2009, 15:06:55
В данном случае вопрос налогичен, туарег и кайен это машины на которых можно и на бездорожье выъехать смело, ауди паркетник в чистом виде. Тут кто то справедливо пометил что лучше дизель, двумя руками за.
Насчет сервиса, туарег будет дешевле однозначно, но если брать с двигателями мощнее 300 л.с. (V10TDI, 4,2 и т.д.) то это уже будет аналог кайена с ценами порше))
Q 7 сам хотел взять на семью, но что то останавливает меня, как то странно много их продают с небольшими пробегами, тоесть народ купил и теперь сливает и очень много... не знаю почему
#12
Отправлено 07.07.2009, 17:51:20
Думается мне многие набрали их до кризиса, а щас наличность нужна, а деньги ведь не малые в этой машине.Q 7 сам хотел взять на семью, но что то останавливает меня, как то странно много их продают с небольшими пробегами, тоесть народ купил и теперь сливает и очень много... не знаю почему
Вот и продают. Или просто не подсчитали свои возможности. Ведь купить это одно, а содержать другое.
У нас ведь как, пускай я куплю в кредит но за то на джипе
В Астане их все больше и больше. Эх красивая мафынка, тоже хочу такую
#13
Отправлено 07.07.2009, 21:44:35
тогда почему лкксы 470 или сотки крузаки от года до 3 лет никто не сливает по бросовым ценам?Думается мне многие набрали их до кризиса, а щас наличность нужна, а деньги ведь не малые в этой машине.
Вот и продают. Или просто не подсчитали свои возможности. Ведь купить это одно, а содержать другое.
#14
Отправлено 08.07.2009, 10:42:36
Знаю по нашему служебному кукурузеру, 2004 года вообще практически не слышал чтобы требовал ремонта. а гоняют его по полной.тогда почему лкксы 470 или сотки крузаки от года до 3 лет никто не сливает по бросовым ценам?
Думается мне многие набрали их до кризиса, а щас наличность нужна, а деньги ведь не малые в этой машине.
Вот и продают. Или просто не подсчитали свои возможности. Ведь купить это одно, а содержать другое.
Надо отдать должное этим машинам, настоящие машины для нашей страны. Если менять планово масла и фильтра то можно ездить годами. Поэтому их так много в Казахстане ИМХО.
А Ауди кайены, лэндроверы это конечно круто, красивее, комфортнее и много всего но цуко любят когда их ремонтируют.
Имхо не утверждение а мои выводы из рассказов знакомых которые работают в сфере СТО.
#16
Отправлено 08.07.2009, 15:17:41
Хотябы потому что крузак рамный.
Да конечно не спорю крузер хорошая машина но в ней нет души это удобное комфортное средство передвижение из точки а в точку б
В этом плане кайен выигрывает хотя по ремонту мне кажется крузер вне конкуренции
#17
Отправлено 10.07.2009, 19:23:45
Короче катался Я на КУ7 много раз 4.2 в полной упаковке,правда американец..ощущения классные правда при парковке с непривычки возникают трудности,но там камера с парктрониками,в принципе быстро привыкаешь.. А вот на 3.6 ездил чет динамика не впечатлила,да и комплектации слабенькие в основном..А по эксплуатации, вроде надежная машина,правда все которые я знаю меньше 2-х лет ездят...Встал перед выбором. Рассматриваю автомобили с мотором 3.2 кайен 3.6 для ауди, и фолькса.
Вроде автомобили технически на одной платформе, и с одним и тем же двигателем. Но все же не зря ведь их разделили под раздные бренды
Интересует отличия в эксплуатации.
Практичность?
Ремонто пригодность в кз ?
У одного знакомого туарег до рестайлинговый еще, ну в принципе говорит что затрат особых на эксплуатацию не несет..
Кайен 3.2 мертвый ваще! Просто если брать кайен то турбобый мне кажется,а то на светофоре,теа 40-ка какая-нить сделает,как-то стремно
В принципе я бы на вашем месте взял ку7.. но не советую брать эти малолитражки, лучше уж раскошелиться и 4.2 взять
а вы в кайене сидели? или просто на шару говорите? Я видел такой туарег что не один кайен рядом не стоялЕсли деньги не первый вопрос, то посмотрите в каком удобнее сидеть. Наверно по уровню роскоши каен и ку-7 по-лучше будут. В остальном большой разницы наверно не будет.
#18
Отправлено 12.07.2009, 12:00:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0