Только мне кажется, что на самом деле, за всей патриотичностью восторгов никто не заметил, в принципе достаточно неуклюжего плагиата техники и идей у Кэролин Лиф и Иланы Яхав? Хотя в принципе и Микеланджело и Рафаэль рисовали кистями, но в данном случае очень много стандартных заимствований. Ну или мне так кажется.
Возможно кажется, возможно нет… Разве это имеет значение? Мне кажется иное...я считаю, что пытаться подходить к вопросам этого порядка с измерительным инструментом от искусствоведов занятие бесполезное. Искусствоведам виднее не больше, чем тем, кого это заставило чувствовать и переживать… Это не для искусствоведов, а для людей .И если кто-то из искусствоведов в этом перестал видеть технику, стиль и т.п., а почувствовал что-то, кольнуло где-то, по-человечески…взяло где-то за душу…значит не все потеряно.
Ну а если о технике хочется поговорить…
То давайте уж начнем с него с самого…
С «Черного Квадрата»…а чего тянуть?
Потрындим за Малевича?
Итак. Мне всегда казалось, что ничего не понимаю в искусстве…не берет квадрат за душу, как не суешь его, а все одно кварт…видимо душа имеет форму круга.
А тут…музыка, трансформация какая-то…ни на стену нацепить, ни на аукционе продать…ан нет. Цепляет, пробирает до самого дна. Причем у Малевича плагиата нет, а тут нашли…
Или до Малевича никто не писал квадратов?
Даже дети?
А может не продавал никто?
В общем, в искусстве я плохо разбираюсь наверное...человек ибо. Не искусствовед...насчет стиля и техники. Мое дело в душе своей капаться...гармонию искать.
Сообщение отредактировал олдж: 28.06.2009, 02:22:02