Итак господа - ремонт автомобильных стёкол - это существенная экономия средств на покупку лобового стекла на многие марки АВТО.
Предлагаю Вам услуги по ремонту стёкол - трещины, сколы, качество гарантировано.
После восстановления, следов повреждения стекла практически не останется!!!
Форумчанам - индивидуальные цены.
адрес г. Алматы - пересечение ул. Момышулы и ул. Ташкентской - в подземных гаражах, план проезда размещу позже, все вопросы по телефону:
8-701-204-5054 Виталий Николаевич
реставрация АВТО-стёколремонт трещин, сколов - качественно
#1
Отправлено 24.06.2009, 09:02:03
#6
Отправлено 24.06.2009, 12:01:21
почем будет заделать скол маленький, диаметр милиметров 5
примерно 2-4 тысячи тенге - нужно смотреть какова сложность работ, существует несколько разновидностей повреждений автостекла
Трещина - повреждение автостекла
Глаз Быка - повреждение на автостекле, вызванное следствием попадания крупного камня (или иного объекта), трещины повторяются циклично в окружностях вокруг места в форме конуса (шишки) на внешнем слое автостекла.
Чип (Скол) - повреждение на стекле, вызванное попаданием камня (или другого объекта), который “вырывает” откалывает небольшую часть лобового автостекла.
Смешанное раскалывание автостекла - когда присутствуют разные виды повреждений на лобовом стекле автомобиля (как, например, повреждения автостекла в виде “чип” + “Глаз Быка”).
Краевая трещина автостекла – трещина, которая начинается в пределах 5 сантиметров от края лобового стекла, или достигает края ветрового стекла. Обычно, такая трещина на стекле появляется немедленно и достигает 50-60 сантиметров длины.
Плавающая трещина автостекла – трещина, которая начинается с середины ветрового стекла (на всей поверхности автостекла в пределах 5 сантиметров до края стекла).
Полумесяц - повреждение на автостекле, вызванное камнем (или другим предметом/объектом), которое похоже на трещину “глаз быка”, но не полностью круглой формой.
Длинная трещина автостекла – как следует из самоназвания, трещина в виде линии (часто не ровной линии без боковых) на автостеклах.
Частичный (неполный) Глаз Быка – трещины автомобильного стекла, тождественны понятию Полумесяц.
Кратер, яма - точка удара камня (или иного предмета/объекта) в автостекло.
Звезда – сколы на поверхности автостекла в виде разнообразной формы звезд.
Стоун - небольшой скол автостекла, происходит при попадании камня (или другого жесткого предмета). Этот скол может стать большой трещиной со временем.
Трещина от напряжения - трещина, образовавшаяся под действием напряжений. Происходит без какого-либо удара по автомобильному стеклу. Трещина от напряжения появляется на автостекле естественным путем из-за больших изменений в температуре. Например, когда автомобиль долго стоит под прямыми лучам солнца, и затем Вы начинаете использовать кондиционер воздуха в салоне автомобиля. Такая трещина почти всегда начинается на крае лобового автостекла. Трещины от напряжения – это обычно ровные (или с совсем небольшими изгибами) линии, и не являются признаком удара автостекла. Часто используется так называемый "тест шариковой ручкой", чтобы определить есть ли на автостекле трещина от напряжения. Шариковой ручкой проводят вдоль трещины, и если она в этом месте автостекла не проваливается/не погружается вглубь автостекла, это называется “трещина напряжения”.
#12
Отправлено 24.06.2009, 17:25:43
+1
Интересует полировка лобовика на легковушке. Стекло посечено песком. Цена?
Полировку лобового стекла выполняете?
По факту - сделать можно, НО - это малоэффективно! Есть такое понятие как преломление и искажение так вот после полировки стекла появляется искажение видимости - потому я бы не рекомендовал Вам такой ремонт изменения будут конечно в плане удаления мелких царапин и т.д. но не сказать что блеск, конечно сделать можно, но мы не заинтересованы обманывать народ, утверждая об волшебном эффекте полировки стекла.
Основное направление это ремонт разных сколов, остановка и ремонт трещин любой сложности.
#16
Отправлено 25.06.2009, 10:00:18
вот это больше всего подходит под описание. скол ровный, без трещин, миллиметров 5, но снаружи часть стекла не вырвана, как кажется визуально, лишь если провести ногтем, то можно нащупать типа трещиныпримерно 2-4 тысячи тенге - нужно смотреть какова сложность работ, существует несколько разновидностей повреждений автостекла
почем будет заделать скол маленький, диаметр милиметров 5
Кратер, яма - точка удара камня (или иного предмета/объекта) в автостекло.
Стоун - небольшой скол автостекла, происходит при попадании камня (или другого жесткого предмета). Этот скол может стать большой трещиной со временем.
#19
Отправлено 25.06.2009, 11:37:30
А есть возможность замены лобового стекла? То есть, интересует, есть ли возможность покупки и установки у вас?
И стекло заменят - соседний бокс, тоже качественно быстро и бюджетно. Убедиться в этом можете подъехав по указанному адресу посмотреть качество работ и материалов, а также профессионализм специалистов
вот это больше всего подходит под описание. скол ровный, без трещин, миллиметров 5, но снаружи часть стекла не вырвана, как кажется визуально, лишь если провести ногтем, то можно нащупать типа трещины
примерно 2-4 тысячи тенге - нужно смотреть какова сложность работ, существует несколько разновидностей повреждений автостекла
почем будет заделать скол маленький, диаметр милиметров 5
Кратер, яма - точка удара камня (или иного предмета/объекта) в автостекло.
Стоун - небольшой скол автостекла, происходит при попадании камня (или другого жесткого предмета). Этот скол может стать большой трещиной со временем.
судя из описания в районе 2-2.5 тысячи тенге, приезжайте посмотрим.
Добрый день у меня трещинка из-за перепада температур, она внизу где печка на лобовое дует, во всю длину лобового почти, сколько будет стоить?
Остановка трещины 2000 тенге, по длинне 200 тенге за сантиметр, приезжайте оценим со скидкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0