Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Требуется специалист техподдержки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
MarkER_II

MarkER_II
  • Гость
  • 32 сообщений
Требования:
Дружить с компами, сетями, уметь разговаривать с людьми.

Работа по большей части офисная. Отвечать по телефону, по аське, по почте. Уметь понять пользователя, идентифицировать проблему и объяснить человеку как она решается.

Обязательно знание казахского языка.

резюме на tavakin@cyberplat.com
  • 0

#2
solarize

solarize
  • Гость
  • 5 сообщений
Огласите, пожалуйста, вилку по зп?
  • 0

#3
JK.

JK.
  • Гость
  • 35 сообщений
ЗП?
  • 0

#4
s-max

s-max
  • Свой человек
  • 775 сообщений
Локация?
  • 0

#5
madibai

madibai
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
а студентам-очникам можно?
  • 0

#6
4ELOVEK

4ELOVEK
  • Частый гость
  • 74 сообщений

забадали вы со своим казахским

Мы в Казахстане живем и это правильно! :( над говорить забадали вы со своим Английским и тогда все айтишники начнут работать без знания английского на хорошо
  • 0

#7
4ELOVEK

4ELOVEK
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Требования:
Дружить с компами, сетями, уметь разговаривать с людьми.

Работа по большей части офисная. Отвечать по телефону, по аське, по почте. Уметь понять пользователя, идентифицировать проблему и объяснить человеку как она решается.

Обязательно знание казахского языка.

резюме на tavakin@cyberplat.com

Доброго времени суток :(
Выслал Вам своё резюме от qwentin82@gmail.com
  • 0

#8
MarkER_II

MarkER_II
  • Гость
  • 32 сообщений


Требования:
Дружить с компами, сетями, уметь разговаривать с людьми.

Работа по большей части офисная. Отвечать по телефону, по аське, по почте. Уметь понять пользователя, идентифицировать проблему и объяснить человеку как она решается.

Обязательно знание казахского языка.

резюме на tavakin@cyberplat.com

Доброго времени суток :-)
Выслал Вам своё резюме от qwentin82@gmail.com


не приходило с такого адреса... отправьте повторно пожалуйста...

P.S. шлите резюме - ещё ищем кандидатов.
  • 0

#9
Arafelia

Arafelia
  • Свой человек
  • 845 сообщений
Вы пробовали выключить и включить :rolleyes:

Интересно какие спецы там будут со знанием...
  • 0

#10
MarkER_II

MarkER_II
  • Гость
  • 32 сообщений
Поверьте мне, вполне адекватные.

Ищем. Ждём резюме.
  • 0

#11
DNS

DNS
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Огласите ЗП, хотя бы в личку. Со знанием казахского... ерунда какая то, язык знать конечно хорошо... Но как на казахский перевести Windows, IP, MSWord, модем, сервер? Если пользователь не понимает что такое IP адрес VPN, ему хоть на итальянском говори, всё равно бестолку.
  • 0

#12
зюзя

зюзя

    кучерявая

  • В доску свой
  • 4 780 сообщений

Огласите ЗП, хотя бы в личку. Со знанием казахского... ерунда какая то, язык знать конечно хорошо... Но как на казахский перевести Windows, IP, MSWord, модем, сервер? Если пользователь не понимает что такое IP адрес VPN, ему хоть на итальянском говори, всё равно бестолку.

зато на казахском можно ему объяснить где это все можно посмотреть :rotate:
  • 0

#13
MarkER_II

MarkER_II
  • Гость
  • 32 сообщений

Огласите ЗП, хотя бы в личку. Со знанием казахского... ерунда какая то, язык знать конечно хорошо... Но как на казахский перевести Windows, IP, MSWord, модем, сервер? Если пользователь не понимает что такое IP адрес VPN, ему хоть на итальянском говори, всё равно бестолку.


Про VPN объяснять не придётся... про IP адрес тоже крайне редко...

UP
  • 0

#14
DNS

DNS
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Работаю почти год в тех поддержке БТА Страхования, нереально объяснить на казахском языке... Представьте себе картину, нужно отключить Брандмауэр Windows, можно отключить с панели управления либо отключить системный сервис. :shy: Если речь не идёт о восстановлении потерянного соединения, если вы говорите, что про IP и VPN разговоров почти нет, получается что консультация только относительно программ(MSOffice и др популярные)?
  • 0

#15
abbaimur

abbaimur
  • Гость
  • 9 сообщений
но как на казахский перевести Windows, IP, MSWord, модем, сервер?


не понял проблемы
а че переводить
так и есть
так и переводите точнотак же как нарусский.
  • 0

#16
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
Действительно, говорят же на русском "Видоуз ИксПи", "Ворд" и прочее. Вы ведь не говорите "Окна ХэЗэ" и "Слово", а говорите, как есть... Ничего сложного в техподдержке на казахском языке нету. Это всё глупости и предрассудки.
  • 0

#17
MarkER_II

MarkER_II
  • Гость
  • 32 сообщений
Прошу не флудить.
Техподдержка в основном по программным продуктам компании. Знание казахского языка обязательно.

Ждём резюме.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.