Новенького берем?!е60
Автор DNK, 21.06.2009, 22:26
#68
Отправлено 16.09.2009, 21:39:29
Думаю камри объедет икса что полного, что заднего легко.
Сам ездил на G35 2003 г.в. с 260 л.с. и задним приводом.
Камри уходила от меня легко. что с места что в дороге уже.
Вставал я Х5 до рестайла 4,4 объем, так Джиха моя объезжала его легко.
на джихе пробова вствать на дороге с 530xi, год не знаю. помню только шильды и белый цвет авто. так джиха ушла сразу вперед и продожала отрываться.
а так аппарат классный.
Сам ездил на G35 2003 г.в. с 260 л.с. и задним приводом.
Камри уходила от меня легко. что с места что в дороге уже.
Вставал я Х5 до рестайла 4,4 объем, так Джиха моя объезжала его легко.
на джихе пробова вствать на дороге с 530xi, год не знаю. помню только шильды и белый цвет авто. так джиха ушла сразу вперед и продожала отрываться.
а так аппарат классный.
#73
Отправлено 02.10.2009, 14:40:53
D - обычный городской режим
DS - аналог режима Sport на автоматах. т.е. поддерживаются более высокие обороты, нежели на D
М - ручное переключение скоростей, то бишь, если поставить М1, то будет ехать строго на первой, пока не дойдет до отсечки, затем автоматом переключится на вторую. Как вариант можно использовать при обгонах в потоке или для торможения двигателем. Но во втором случае, будет зависеть от скорости передвижения. Проще говоря, при скорости 60км/ч, первая не включится
DS - аналог режима Sport на автоматах. т.е. поддерживаются более высокие обороты, нежели на D
М - ручное переключение скоростей, то бишь, если поставить М1, то будет ехать строго на первой, пока не дойдет до отсечки, затем автоматом переключится на вторую. Как вариант можно использовать при обгонах в потоке или для торможения двигателем. Но во втором случае, будет зависеть от скорости передвижения. Проще говоря, при скорости 60км/ч, первая не включится
#74
Отправлено 02.10.2009, 15:10:48
скажу свои наблюдения - при заезде на 402м и при торможении на спуске. 1 разницы вообще не почувствовал, разве что в ручном режиме разгон оказался хуже (сильно удивился, но - это не механника) 2 при спуске тормозить ручным режимом не удалось (как сказал выше Apocalypse ) не удалось с 3 на 2ю переключиться, так что если откажут тормоза - пользоваться ручником и, возможно, режимом - спуск с горы
#75
Отправлено 02.10.2009, 15:39:46
На самом деле идея такова, что перед спуском нужно сразу ставить соответсвующую скорость, либо скидывать до нужной при помощи тормоза. Хотя заметил фишку, что при хорошем спуске, при легком нажатии на тормоз, КПП сама переключает на пониженную (если обороты позволяют конечно)
#78
Отправлено 03.10.2009, 11:59:28
О, снизошел!В зависимости от резины. На Данлопе при старте с 2000 об-мин полторы передачи шлифую ; ), на Мишлене PS2 даже пробуксовки нет. Но что интересно, время на 402 отличается на 0.1 всего.
насколько я помню у тья же 535i?
это несколько другая тачила!
да и простых у тья не бывает
#79
Отправлено 03.10.2009, 12:38:12
точно, Max, DNK правильно упомянул - какая нафиг пробуксовка у 530х ? может я плохо старался, но с пробуксовкой не смог ни разу стартануть и сразу вопрос - как отключить противобуксовку ? не получалось у меня и не только у меня. (напомню, что у меня 330х 2004)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0