Перейти к содержимому

Фотография

Новенького берем?!е60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
камри уходит от бмв на полкорпуса уже с 100 км/ч
  • 0

#62
DNK

DNK
  • Свой человек
  • 541 сообщений

камри уходит от бмв на полкорпуса уже с 100 км/ч


это которая? xi или i?
  • 0

#63
Ullis

Ullis
  • Постоялец
  • 390 сообщений

не совсем понял, т.е. кто кого? :D


в смысле 530Xi проигрывает. Но, уверен, на заезде на какой-нибудь трассе у камри шансов ноль!
  • 0

#64
DNK

DNK
  • Свой человек
  • 541 сообщений
вобщем надо встать...
  • 0

#65
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
ты о том что надо встать уже месяц говоришь. с Олжиком вставал?
  • 0

#66
DNK

DNK
  • Свой человек
  • 541 сообщений

ты о том что надо встать уже месяц говоришь.

я просто работаю, не то, что некоторые- вечные танцоры
  • 0

#67
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
спасибо доктор, ваше наставничество принято.
  • 0

#68
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
Думаю камри объедет икса что полного, что заднего легко.
Сам ездил на G35 2003 г.в. с 260 л.с. и задним приводом.
Камри уходила от меня легко. что с места что в дороге уже.
Вставал я Х5 до рестайла 4,4 объем, так Джиха моя объезжала его легко.
на джихе пробова вствать на дороге с 530xi, год не знаю. помню только шильды и белый цвет авто. так джиха ушла сразу вперед и продожала отрываться.
а так аппарат классный.
  • 0

#69
marsielle

marsielle
  • Гость
  • 8 сообщений
норм тачка..
  • 0

#70
DNK

DNK
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Думаю камри объедет икса что полного, что заднего легко.


тут вобще то речь об седане 530хi (е 60) :smoke:

Сообщение отредактировал DNK: 20.09.2009, 21:22:53

  • 0

#71
DNK

DNK
  • Свой человек
  • 541 сообщений
кто знает?
есть три режима кпп:
D, DS, M
соответсвенно:
drive
drive sport
manual
с drive все понятно.
разница между DS и M?
дело в том, что и М у меня САМ переключается сразу после 7тыс оборотов
  • 0

#72
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
М ты сам зимой почувствуешь.
а м/у D и DS разницу просек???
  • 0

#73
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
D - обычный городской режим
DS - аналог режима Sport на автоматах. т.е. поддерживаются более высокие обороты, нежели на D
М - ручное переключение скоростей, то бишь, если поставить М1, то будет ехать строго на первой, пока не дойдет до отсечки, затем автоматом переключится на вторую. Как вариант можно использовать при обгонах в потоке или для торможения двигателем. Но во втором случае, будет зависеть от скорости передвижения. Проще говоря, при скорости 60км/ч, первая не включится
  • 0

#74
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:-) скажу свои наблюдения - при заезде на 402м и при торможении на спуске. 1 разницы вообще не почувствовал, разве что в ручном режиме разгон оказался хуже (сильно удивился, но - это не механника) 2 при спуске тормозить ручным режимом не удалось (как сказал выше Apocalypse ) не удалось с 3 на 2ю переключиться, так что если откажут тормоза - пользоваться ручником и, возможно, режимом - спуск с горы :)
  • 0

#75
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
На самом деле идея такова, что перед спуском нужно сразу ставить соответсвующую скорость, либо скидывать до нужной при помощи тормоза. Хотя заметил фишку, что при хорошем спуске, при легком нажатии на тормоз, КПП сама переключает на пониженную (если обороты позволяют конечно)
  • 0

#76
DNK

DNK
  • Свой человек
  • 541 сообщений
ясно

вобщем лучше стартовать с DS, так скажем с оборот 1,5-2?
  • 0

#77
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
В зависимости от резины. На Данлопе при старте с 2000 об-мин полторы передачи шлифую ; ), на Мишлене PS2 даже пробуксовки нет. Но что интересно, время на 402 отличается на 0.1 всего.
  • 0

#78
DNK

DNK
  • Свой человек
  • 541 сообщений

В зависимости от резины. На Данлопе при старте с 2000 об-мин полторы передачи шлифую ; ), на Мишлене PS2 даже пробуксовки нет. Но что интересно, время на 402 отличается на 0.1 всего.

О, снизошел!

насколько я помню у тья же 535i?
это несколько другая тачила!
да и простых у тья не бывает :)
  • 0

#79
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:) точно, Max, DNK правильно упомянул - какая нафиг пробуксовка у 530х ? может я плохо старался, но с пробуксовкой не смог ни разу стартануть :laugh: и сразу вопрос - как отключить противобуксовку ? не получалось у меня и не только у меня. (напомню, что у меня 330х 2004) :laugh:
  • 0

#80
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

О, снизошел!
насколько я помню у тья же 535i?
это несколько другая тачила!
да и простых у тья не бывает :smoke:

Редко тут бываю ; )

Ага, 535.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.