Новенького берем?!е60
Автор DNK, 21.06.2009, 22:26
#3
Отправлено 22.06.2009, 10:00:58
Давай покупай, а тоя тут один, как тополь на плющихе сам с собой
Катаюсь на 530i. За 4мес. особых нареканий нет. Немного поскрипывает задняя полка, слабовата рейка, впрочем, как у многих БМВ.
Будешь брать, постарайся найти с активным рулем. Как привыкнешь к ней, то остальные кажутся неповоротливыми бегемотами
Кстати, а почему именно Xi?
Катаюсь на 530i. За 4мес. особых нареканий нет. Немного поскрипывает задняя полка, слабовата рейка, впрочем, как у многих БМВ.
Будешь брать, постарайся найти с активным рулем. Как привыкнешь к ней, то остальные кажутся неповоротливыми бегемотами
Кстати, а почему именно Xi?
#6
Отправлено 23.06.2009, 10:07:09
Активный руль - фишка BMW т.е. рулевое управление будет меняться в зависимости от скорости автомобиля. например на парковке руль можно будет крутить мизинцем причем очень легко, а на скорости 140 км. руль будет как у спортивного авто, довольно жесткий с отличной обратной связью
Сообщение отредактировал RIEGER: 23.06.2009, 10:07:35
#7
Отправлено 23.06.2009, 10:15:59
Ригер, то, что ты говоришь называется сервотроник.
"Активный руль" есть оцпия, которая позволяет сократить вращение баранки, то бишь в зависимости от скорости будет изменяться реакция на угол поворота. Скажем так - на месте достаточно неполного оборота, чтобы колеса вывернулись до конца.
DNK, а в чем прикол полного привода на легковом авто? С электронникой и у бмв в плане езды зимой в поряде
"Активный руль" есть оцпия, которая позволяет сократить вращение баранки, то бишь в зависимости от скорости будет изменяться реакция на угол поворота. Скажем так - на месте достаточно неполного оборота, чтобы колеса вывернулись до конца.
DNK, а в чем прикол полного привода на легковом авто? С электронникой и у бмв в плане езды зимой в поряде
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0