Перейти к содержимому

Фотография

Нетерпится спуститься под землю!Когда же в Алматы будет метро?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Разговаривали на днях с мамой S*Sа, они сами из Ташкента и она работала в проектном бюро по постройке метрополитена в Ташкенте, так вот она сказала, что в советсткое время постройка метро была дорогим удовольствием и, как было уже выше замечено, необходим был 1 млн. жителей. В Ташкенте на момент постройки такого количества народу не было и к Ташкенту приписали одну из областей. Миллион был получен и вместе с тем разрешение на строительство. Кунаев же был честным и ждал, пока прирост в Алма-Ате будет естесственным... не успели.
Я тоже считаю, что такие линии метро, как есть в Москве, Питере, Ташкенте - вряд-ли построишь теперь, это баснословные деньги ... однако точно известно, что теперь уже выгоднее достроить его, чем содержать уже построенные тоннели. Ведь если запустить это дело в городе начнут дома под землю уходить...

Я думаю, что метро всё-же будет, конечно не такое, как мы привыкли в Москве видеть или ещё где-то, а так... скромненько, дешевенько, типа как новый аэропорт, издали - ого, а как поближе подойдёшь и на качестно глянешь, сварочные швы, как плитка лежит, гранит и т.д. ... сразу становится всё ясно...


Ну не согласен что метро дорогое. Вот вперых уже много все прокопали.
Во-вторых в метро нужно простое оборудование. Железные дороги,
облицовка стен на станциях, вагоны, эскалаторы. В-третих это прибыльный бизнес, не уже ли нельзя говорить об окупаемости? Одна только реклама чего будет стоить!
  • 0

#42
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Разговаривали на днях с мамой S*Sа, они сами из Ташкента и она работала в проектном бюро по постройке метрополитена в Ташкенте, так вот она сказала, что в советсткое время постройка метро была дорогим удовольствием и, как было уже выше замечено, необходим был 1 млн. жителей. В Ташкенте на момент постройки такого количества народу не было и к Ташкенту приписали одну из областей. Миллион был получен и вместе с тем разрешение на строительство. Кунаев же был честным и ждал, пока прирост в Алма-Ате будет естесственным... не успели.
Я тоже считаю, что такие линии метро, как есть в Москве, Питере, Ташкенте - вряд-ли построишь теперь, это баснословные деньги ... однако точно известно, что теперь уже выгоднее достроить его, чем содержать уже построенные тоннели. Ведь если запустить это дело в городе начнут дома под землю уходить...

Я думаю, что метро всё-же будет, конечно не такое, как мы привыкли в Москве видеть или ещё где-то, а так... скромненько, дешевенько, типа как новый аэропорт, издали - ого, а как поближе подойдёшь и на качестно глянешь, сварочные швы, как плитка лежит, гранит и т.д. ... сразу становится всё ясно...


Ну не согласен что метро дорогое. Вот вперых уже много все прокопали.
Во-вторых в метро нужно простое оборудование. Железные дороги,
облицовка стен на станциях, вагоны, эскалаторы. В-третих это прибыльный бизнес, не уже ли нельзя говорить об окупаемости? Одна только реклама чего будет стоить!


Прокопать то прокопали, только всё это хозяйство стоит в девственной чистоте, готовы только железобетонные туннели, и то не везде, причём от старости кое-где уже обваливаться начинают.
Я бы не сказал что оборудование дешёвое, простой б/у трамвай и тот кучу бабок стоит, а в метре не просто трамваи, там составы целые. Кроме того сами рельсы кучу бабок стоят. Да учитывайте что электричество подводить надо, цены на стройматериалы и услуги все знают. Насчёт прибыльности...............вопрос спорный, слишком много недоделок на данный момент, чтобы мало вложить для запуска.
Вот и считайте- доводка до ума туннелей- офигенные бабки, плюс прокладка коммуникаций ещё больше, плюс строительство станций огого, плюс покупка вагонов, пусть как всегда б/у, плюс содержание штатов, плюс плюс плюс, выходит сумма с кучей нулей, которую в масштабах города не поднять, республике наплевать поскольку Астана строится, а если иносрацев и заинтересует, то не думаю что цена проезда будет демократической, да и протяжённость метра не особо большая! Тем более с момента проектирования много времени прошло и востребованность старого расположения станций под большим вопросом! :weep:

Сообщение отредактировал pessimist: 10.03.2004, 09:40:22

  • 0

#43
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений
В тему: http://www.fakeisthe...bway/index.html
  • 0

#44
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Прокопать то прокопали, только всё это хозяйство стоит в девственной чистоте, готовы только железобетонные туннели, и то не везде, причём от старости кое-где уже обваливаться начинают.
Я бы не сказал что оборудование дешёвое, простой б/у трамвай и тот кучу бабок стоит, а в метре не просто трамваи, там составы целые. Кроме того сами рельсы кучу бабок стоят. Да учитывайте что электричество подводить надо, цены на стройматериалы и услуги все знают. Насчёт прибыльности...............вопрос спорный, слишком много недоделок на данный момент, чтобы мало вложить для запуска.
Вот и считайте- доводка до ума туннелей- офигенные бабки, плюс прокладка коммуникаций ещё больше, плюс строительство станций огого, плюс покупка вагонов, пусть как всегда б/у, плюс содержание штатов, плюс плюс плюс, выходит сумма с кучей нулей, которую в масштабах города не поднять, республике наплевать поскольку Астана строится, а если иносрацев и заинтересует, то не думаю что цена проезда будет демократической, да и протяжённость метра не особо большая! Тем более с момента проектирования много времени прошло и востребованность старого расположения станций под большим вопросом! ;)


Абсолютно согласен! Денег туда будет нужно немерено. Одно только путевое хозяйство обойдется в миллионов 10-15.
  • 0

#45
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Не думаю, что бюджетные возможности нашего государства
сравнимы с тем периодом, что было пять лет назад.
Сейчас вполне реально найти сумму в 100млн. долл и более через лизинг, есть также Банк Развития Казахстана. А потом что мешает создать ЗАО? А купить недорогое хозяйство можно и в России, а материалы можно найти у себя.
Чем мы не стальной гигант? Свои же и компании поддержим работой и прибылью ;)

Рельсы ложить не трудно, металлопрокат свой.
Эскалаторы даже вон в Цуме или Рамсторе ничего сложного.
Строительные работы средней сложности, учитывая сейсмичность и аргессию грунтовых вод. Вагоные составы не такие дорогие как самолеты :rotate:

Так что наш Акимат должен занятся делом, а не морочить голову праворульным "движением" :rolleyes:
  • 0

#46
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Не думаю, что бюджетные возможности нашего государства
сравнимы с тем периодом, что было пять лет назад.
Сейчас вполне реально найти сумму в 100млн. долл и более через лизинг, есть также Банк Развития Казахстана. А потом что мешает создать ЗАО? А купить недорогое хозяйство можно и в России, а материалы можно найти у себя.
Чем мы не стальной гигант? Свои же и компании поддержим работой и прибылью  :rotate: 

Рельсы ложить не трудно, металлопрокат свой.
Эскалаторы даже вон в Цуме или Рамсторе ничего сложного.
Строительные работы средней сложности, учитывая сейсмичность и аргессию грунтовых вод. Вагоные составы не такие дорогие как самолеты  :spy:

Так что наш Акимат должен занятся делом, а не морочить голову праворульным "движением"  :D


Не хотелось бы думать о Вас плохо, но это проекты из области поворота рек и перевода казахской письменности на латиницу :rolleyes:

У родного акимата на залатывание дыр в асфальте на улицах то денег нет, не говоря о полном запуске метра.
Представляю перспективу по вашему варианту, акимат находит какие-то жалкие ннцать лимонов зелёных, запускает метро и за отсутствием денюжек на латание дыр в асфальте в это же метро загоняет весь общественный транспорт, который в силу разбитости дорог на поверхности ездить не сможет ;)

Глупо получается, надо сначала на поверхности порядок навести, а потом уже и под землю идти.

Кстати о загруженности дорог, мой довод про количество транспорта в городе согласно сериям госномеров неверен отчасти как было указано выше и плюс ещё один довод:

Реально в городе количество машин можно уменьшить элементарным способом-
ежегодный техосмотр проводить согласно принятых норм и правил, это конечно упирается в жадный карман гаишников, но им по сути наплевать на ситуацию на дорогах, они наоборот рады такому положению дел!
Плюс ещё вопрос упирается туда же, но если экзамены на права сдавать согласно тех же норм и правил получим ещё минус всевозможных придурков на дорогах, которые и правил то не знают и считают что дорога в их полном владении ;)
  • 0

#47
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Не думаю, что бюджетные возможности нашего государства
сравнимы с тем периодом, что было пять лет назад.
Сейчас вполне реально найти сумму в 100млн. долл и более через лизинг, есть также Банк Развития Казахстана. А потом что мешает создать ЗАО? А купить недорогое хозяйство можно и в России, а материалы можно найти у себя.
Чем мы не стальной гигант? Свои же и компании поддержим работой и прибылью  ;) 

Рельсы ложить не трудно, металлопрокат свой.
Эскалаторы даже вон в Цуме или Рамсторе ничего сложного.
Строительные работы средней сложности, учитывая сейсмичность и аргессию грунтовых вод. Вагоные составы не такие дорогие как самолеты  :rotate:

Так что наш Акимат должен занятся делом, а не морочить голову праворульным "движением"  :rolleyes:


То есть, отдать строительство в частные руки. Только в таком случае можно взять кредит. Я не знаю, кому будет принадлежать метро (Алматыэлектротранс или отдельная контора), но отдавать метро нельзя. Иначе в таком случае в один из дней нас просто в метро не пустят, сказав, что это частная собственность. Метро это ведь еще и важный оборонный объект.

Даже если такая сумасшедшая компания найдется, то взвесив все просто так изначально убыточный объект никто не купит. Метро не будет прибыльным, как бы мы этого не хотели. Равно, как и монорельсовая дорога.

Метровагоны покупать будут, скорее всего, из Китая. Российские "Яузы" хороши, но дороги.

Сообщение отредактировал Костяныч: 12.03.2004, 00:14:37

  • 0

#48
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Костяныч правильно подметил, но я поправлюсь немного.
я имел ввиду ЗАО - акционерная компания, которая находиться в исключительно государственной собственности. К примеру КазМунайГаз.
Т.е. предприятие на коммерческих основах, а собственность государственная.

Согласен, что частные компании не понятут либо им придется
взветить тарифы. Хотя жд транспорт самый дешевый.
Но это не означает что метро не нужно. Если в Астане строят
аэропорт, то почему нельзя теже деньги пустить на метро,
хотя бы под заем Всемирного Банка или ЕБРР?

Метро очень нужно для такого города для снятия интерсивности
транспортной нагрузки. Без этого город задыхается, перегружается. А окупаемость всегда есть при правильном
подходе. Был в лондонском метро, а также в афинском и ташкентском.
Вообщем есть с чем сравнивать.

В генплане Астаны на 2010-2020 заложили монорельсувую дорогу, так как
подземное строительство дорогое - легкие поезда из 2-3х вагонов.
Интерстанции соединяются с автобусными (вкл. межгород) и железнодорожными остановками.
Строительство не дорогое. Оборудование тоже.

В Алмате уже 1.5 млн. Эксплуатация дорог увеличивается, следовательно
увеличиваются расходы на обслуживание. Зазргузка означает некоторую
экономию, теоретически.
  • 0

#49
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Костяныч правильно подметил, но я поправлюсь немного.
я имел ввиду ЗАО - акционерная компания, которая находиться в исключительно государственной собственности. К примеру КазМунайГаз.
Т.е. предприятие на коммерческих основах, а собственность государственная.

Согласен, что частные компании не понятут либо им придется
взветить тарифы. Хотя жд транспорт самый дешевый.
Но это не означает что метро не нужно. Если в Астане строят
аэропорт, то почему нельзя теже деньги пустить на метро,
хотя бы под заем Всемирного Банка или ЕБРР?

Метро очень нужно для такого города для снятия интерсивности
транспортной нагрузки. Без этого город задыхается, перегружается. А окупаемость всегда есть при правильном
подходе. Был в лондонском метро, а также в афинском и ташкентском.
Вообщем есть с чем сравнивать.

В генплане Астаны на 2010-2020 заложили монорельсувую дорогу, так как
подземное строительство дорогое - легкие поезда из 2-3х вагонов.
Интерстанции соединяются с автобусными (вкл. межгород) и железнодорожными остановками. 
Строительство не дорогое. Оборудование тоже.

В Алмате уже 1.5 млн. Эксплуатация дорог увеличивается, следовательно
увеличиваются расходы на обслуживание. Зазргузка означает некоторую
экономию, теоретически.


Не получится, Казмунай Газ и иже с ними не имеют права использовать средства на непрофильные затеи!
  • 0

#50
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

Генеральным планом рекомендуется завершение строительства и поэтапный ввод в эксплуатацию 3-х линий метрополитена города Алматы:
      Первая линия начинается от станции им. Райымбека (севернее пересечения пр. Райымбека и ул. Фурманова) под ул. Фурманова до пр. Абая и под пр. Абая до ул. Саина. Первая очередь первой линии заканчивается станцией "Алатау" (восточное пр. Гагарина), которая будет пересадочной с этой линии на другую. Всего на первой линии предусмотрено 10 станций. Общая протяженность линии 3,3 км, первая очередь - 8,5 км.
      Вторая линия начинается от станции "Парк Горького" у Центрального парка отдыха под ул. Жибек Жолы с дальнейшим смещением под ул. Гоголя, поворотом на ул. Ауэзова, затем вдоль пр. Абая с пересечением первой линии (для организации пересадочного узла станция "Алатау") и дальнейшей трассировкой вдоль ул. Розыбакиева (с западной стороны) до ул. Торайгырова и заканчивается станцией "Орбита". Всего станций 9. Одна - пересадочная на первую линию. Протяженность линии 14 км.
      Третья линия (является продолжением первой линии) начинается от станции им. Райымбека с трассировкой на север до железнодорожного вокзала Алматы I. Она проложена вдоль существующего соединительного железнодорожного пути ст. Алматы-I - ст. Алматы-II. Продолжение линии частично наземное - длиной 3,5 км. Общая протяженность этой линии 8,5 км. Всего станций 4.
      Электродепо размещается на двух площадках: одна - севернее восточной горловины ст. Алматы-II, вторая - западнее пересечения улиц Саина и Торайгырова.


Взято от сюда
  • 0

#51
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Не получится, Казмунай Газ и иже с ними не имеют права использовать средства на непрофильные затеи!

Да? :puke:
а почему тогда, интересно, например атырауский аэропорт КМГ принадлежит и евро-азия-эйр и например охранное агентство Семсер и прочие непрофильные компании?
или вот почему под началом нашего департамента сейчас строится физкультурно-оздоровительный комплекс? тоже непрофильное вроде как....

имеем право, имеем.
только оно нам не надо - тут лучше КТЖ подпрягать, это скорее по их специфике :lol:
  • 0

#52
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Хочется ознакомить вас с той информацией, которую я получил в Департаменте транспорта и коммуникаций примерно недели две тому назад.

Итак, как уже говорил В. Храпунов в том скандальном интервью про праворукие машины, метро и монорельс будут работать вместе. Но даже я не предполагал, насколько вместе.
Как оказалось, планы на наше метро строят Американцы: они собираются выкупить наше метро и достроить его до Абая-Жарокова. Далее пройдет монорельс по уже определенному маршруту: прямо по Абая, вниз по Момыш-Улы, прямо по Комсомольской, вниз по Мира до вокзала, а там опять под землю. Самое интересное, что это будет одна взаимосвязанная сеть, монорельсовые поезда будут ходить под землей. Такой системы нет ни в одном городе мира.
Наше государство не затратит денег на этот проект - все финансируют американцы, а затем снимают прибыль.

НО! Американцы еще ничего не просчитывали. По их плану монорельс будет перевозить столько людей, сколько перевозит ВЕСЬ транспорт города!

Информация абсолютно официальная.
  • 0

#53
really

really
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений
Уффф, как-то оно все очень странно, все-таки :puke:
  • 0

#54
BAWIR$AQ

BAWIR$AQ

    Последний Сумырай

  • В доску свой
  • 5 602 сообщений
вот как должен был выглядеть наш метрополитен:
http://turksib.com/MetroAlmaty2.jpg

карта метрополитена:
http://turksib.com/MetroAlmaty1.jpg

еще карты:
http://www.urbanrail...alma/almaty.htm

Изображение
  • 0

#55
CUBANO

CUBANO
  • очередь на регистрацию
  • 704 сообщений
прикольно посмотреть на карты метро - спасибо Эгоист и Бауырсак!
ванкувер рулит :laugh:

а так московский план по мне самый логичный, у лондона-парижа-ньюйорка наворочено до кучи
фото станций - красиво, типа москвы, сравнивая с парижем-миланом-барселоной небо и земля, у них тут в европе метро чисто прикладного дизайна
станции практически не отличить и темные какие-то (ну в париже в центре покрасивше вроде)

Сообщение отредактировал CUBANO: 26.09.2004, 23:51:50


#56
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
BAUYR$AK показал такие ссылки интересные!
Я аж оптимизма набрался в ожидании метро :laugh:
  • 0

#57
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений
имхо, это либо прикроется, либо МЫ не доживём.......
Картинки красявые, только что то всё больше на сказку похожие.....
Сколько себя помню (жила на Ташкенской Фурманова) поначалу там такая стройка была мать моя!!! машины днями и ночами, рабочих валом!!
Сейчас полное запустение и развал и правда всё что было построено уже наверное покрылось мхом и сгнило, у стойматериалов тоже же есть срок годности,тем более что эксплуатации не было.....
Вечное метро, тихая мечта, нетронутая ти-ши-на!!!! :laugh:
  • 0

#58
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Все возможно, вопрос какой ценой, возводить монументальные здания станет скоро традицией. живой пример строительство Астаны. темпы строительство поражают воображение, про качество здесь не говорим. но сам факт. так что если наши власти займуться внедрение метро в нашу страну, то все получиться. глабальнее мыслить надо, метро это не только дешево, удобно и быстро -это еще и престиж страны и история в конце концов! Я полностью ЗА.
  • 0

#59
Horror

Horror
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Да я сам лично по телеку видел как соединяли тоннели, все показали даже сроки говорили, и уже частные компании (наши) привлечены для постройки отдельных частей метро, так что все там в порядке, скоро будем кататься...
  • 0

#60
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
На строительство метро-монорельса нужно порядка 1.2 миллиардов зеленых денег.
40 км путей, 44 станции (из них 6.7 км и 7 станций подземных), плюс гостиница и торговый центр на главных станциях. Пассажиропоток : 500,000 человек в день.

http://www.ammc.info/
(здесь можно посмотреть как будут выглядеть, если, конечно, проект осуществится, основные терминалы и пр...)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.