Нетерпится спуститься под землю!Когда же в Алматы будет метро?
#21
Отправлено 03.03.2004, 00:42:12
а насчет метро, всетаки не зря был стандарт во время союза - если город больше миллиона человек - надо строить метро. разумная норма такая, грамотная. и очень такая дальновидная. Типа как в "Цивилизации" - если в городе нет канализации, то больше 10-го уровня он не будет расти
ЗЫ taboo
откуда дровишки насчет подземного проезда по новой площади?
#23
Отправлено 03.03.2004, 10:04:06
Костяныч, опять напутали:монорельсовый трамвай (дрянь - читать троллейбус, который не объехать, не перепрыгнуть
1. Трамвай - средство городского наземного транспорта, моторный вагон (или моторный с прицепными вагонами), получающий электроэнергию от контактного провода, передвигающийся по двух путному или одно путному рельсовому пути.
2. Монорельсовая дорога - транспортная система, в которой вагоны с пассажирами или вагонетки с грузом перемещаются по установленной на эстакаде или отдельных опорах балке - монорельсу.
Монорельсовая дорога (эксперементальная, в Москве.)
Обратите внимание на высоту над проезжей частью.
Основное преимущество монорельсовой дороги в том, что может проходить в любом районе, не затрагивая его структуру. Достаточно поставить опоры , электрифицировать линию и - вперед. Для нашего города - это вариант.
Сообщение отредактировал Citizen: 03.03.2004, 10:05:20
#24
Отправлено 03.03.2004, 13:56:10
храпунов сам сказал. в интервью. причем дважды с разницей в пару месяцев. но тогда это никто всерьез не воспринял просто. а на вопрос "целесообразно ли перекраивать казалось бы свободную площадь Республики" - деловито промолчал. наверное, подумал "женщина, не лезь в умные дела"taboo
откуда дровишки насчет подземного проезда по новой площади?
#25
Отправлено 03.03.2004, 15:37:13
Подсчет будет слегка приблизительным, поскольку номерные серии присваиваются не в алфавитном порядке, а по принципу 'какая пачка сверху лежит'. Помнится, номера уже доходили до пятой или шестой буквы, а потом возвращались серии типа AWM. И так еще будет продолжаться (не уверена, кстати, были ли серии, например, на букву J).оглянитесь вокруг и увидите что в массой серии уже номера из области UUM простыми подсчётами посчитайте сколько зарегистрировано, из них можно вычесть все комбинации типа ААМ (уже сгнили давно) и получите реальную цифру частных алматинских машин, прибавьте к ним государственные, там конечно не по порядку идут, но я думаю до 2000 их можно насчитать
#26
Отправлено 03.03.2004, 16:20:17
Подсчет будет слегка приблизительным, поскольку номерные серии присваиваются не в алфавитном порядке, а по принципу 'какая пачка сверху лежит'. Помнится, номера уже доходили до пятой или шестой буквы, а потом возвращались серии типа AWM. И так еще будет продолжаться (не уверена, кстати, были ли серии, например, на букву J).
Так же стоит учесть тот факт, что далеко не каждая зарегистрированная машина ежедневно выезжает на улицы города. Кто-то ездит на своем авто только на дачу по выходным, а кто-то вообще бережет свою "ласточку" для исключительных случаев. В одной из новостных передачь КТК слышал, что ежедневно город наводняют около 200 тыс ТС. Не берусь утверждать что это так, но сам склоняюсь к тому что эта цифра приблизительно отражает действительнось с точностью плюс/минут 50 тыс.
#27
Отправлено 03.03.2004, 16:30:51
Подсчет будет слегка приблизительным, поскольку номерные серии присваиваются не в алфавитном порядке, а по принципу 'какая пачка сверху лежит'. Помнится, номера уже доходили до пятой или шестой буквы, а потом возвращались серии типа AWM. И так еще будет продолжаться (не уверена, кстати, были ли серии, например, на букву J).
Так же стоит учесть тот факт, что далеко не каждая зарегистрированная машина ежедневно выезжает на улицы города. Кто-то ездит на своем авто только на дачу по выходным, а кто-то вообще бережет свою "ласточку" для исключительных случаев. В одной из новостных передачь КТК слышал, что ежедневно город наводняют около 200 тыс ТС. Не берусь утверждать что это так, но сам склоняюсь к тому что эта цифра приблизительно отражает действительнось с точностью плюс/минут 50 тыс.
Так Снипы рассчитыываются на зарегистрированный в нас. пункте транспорт, и не учитывают вариант покупки по доверенности без смены регистрации
#28
Отправлено 03.03.2004, 16:56:19
Так Снипы рассчитыываются на зарегистрированный в нас. пункте транспорт, и не учитывают вариант покупки по доверенности без смены регистрации
Судя по той ссылке о СНиПах, они все же расчитываются по количеству населения. И исходя из расчетов, как я уже писал, в городе с населением в 1 млн человек количество ТС, для безпроблемного движения по улицам, должно быть не более 450-500 тыс. А в Алматы, как мне кажется количество транспора не привышает расчетное.
#30
Отправлено 03.03.2004, 19:16:46
Ничего подобного... Достаточно проложить хотя бы одну ветку - и все: БАБОСЫ ПОТЕКУТ РЕКОЙ!!! А станции я естесственно предлагаю такие - РАМСТОР-ЗЕЛЕНЫЙ БАЗАР-БАРАХОЛКА-АЛТЫН ОРДА...Метро это конечно круто и нужно, но в него нужно вложить дикие бабки, которые никогда не окупятся, и еще столько же на содержани, что на фоне сторительства новой столицы кажется нереальным.
вот и считайте, сколько денег от маршруточкников пойдет в карман "метро"... а еще если и специальные акции делать... (ОПЛАТИ ПРОВОЗ БАГАЖА НА СУММУ БОЛЬШЕ 2000 и получи карточку БЕСПЛАТНО!!!)
#31
Отправлено 04.03.2004, 00:37:01
Строится метро, строится, правда значительно медленнее, чем могло быть при нормальном финансировании. При хорошем раскладе в месяц может быть пройден участок до 200 и более метров, реально проходится в десятки раз меньше. Основной строительный участок: от Ташкентской-Фурманова и вверх по Фурманова. Кстати кому интересно, разница высот (над у.м.) между Ташкентской и Абая по Фурманова составляет ровно (!) 100 метров....Но проводятся ли реальные работы в этом направлении?...
#32
Отправлено 04.03.2004, 09:24:22
С точки зрения рынка конечно, но тогда простым смертным лучше туда не спускаться так как там барахольный контингент все щели баулами забьёт!Ничего подобного... Достаточно проложить хотя бы одну ветку - и все: БАБОСЫ ПОТЕКУТ РЕКОЙ!!! А станции я естесственно предлагаю такие - РАМСТОР-ЗЕЛЕНЫЙ БАЗАР-БАРАХОЛКА-АЛТЫН ОРДА...Метро это конечно круто и нужно, но в него нужно вложить дикие бабки, которые никогда не окупятся, и еще столько же на содержани, что на фоне сторительства новой столицы кажется нереальным.
вот и считайте, сколько денег от маршруточкников пойдет в карман "метро"... а еще если и специальные акции делать... (ОПЛАТИ ПРОВОЗ БАГАЖА НА СУММУ БОЛЬШЕ 2000 и получи карточку БЕСПЛАТНО!!!)
#33
Отправлено 04.03.2004, 23:48:21
#34
Отправлено 05.03.2004, 11:43:28
Выглядит привлекательно.
Вот только как они в эксплуатации... хотя глядя на фото можно предположить, что одной из постоянных бед будет сход с рельса. Для нашего города этот вид транспорта - ненаучная фаетастика.
Сообщение отредактировал Citizen: 05.03.2004, 11:50:10
#35
Отправлено 05.03.2004, 12:28:55
Я тоже считаю, что такие линии метро, как есть в Москве, Питере, Ташкенте - вряд-ли построишь теперь, это баснословные деньги ... однако точно известно, что теперь уже выгоднее достроить его, чем содержать уже построенные тоннели. Ведь если запустить это дело в городе начнут дома под землю уходить...
Я думаю, что метро всё-же будет, конечно не такое, как мы привыкли в Москве видеть или ещё где-то, а так... скромненько, дешевенько, типа как новый аэропорт, издали - ого, а как поближе подойдёшь и на качестно глянешь, сварочные швы, как плитка лежит, гранит и т.д. ... сразу становится всё ясно...
#36
Отправлено 09.03.2004, 00:05:28
I am so sorry
Выглядит привлекательно.
Вот только как они в эксплуатации... хотя глядя на фото можно предположить, что одной из постоянных бед будет сход с рельса. Для нашего города этот вид транспорта - ненаучная фаетастика.
Да ты знаешь (кстати, ничего, что на Ты?) - как сказал мой знакомый зимой многотонной махине, бидком набитой людьми на вмерзшем в лед или снег рельсе будет абсолютно безразлично - поворачивает машина или нет . Всю направляющую систему просто вырвет с корнем и транспорт упрямо попрет вперед
#37
Отправлено 09.03.2004, 09:02:23
I am so sorry
Выглядит привлекательно.
Вот только как они в эксплуатации... хотя глядя на фото можно предположить, что одной из постоянных бед будет сход с рельса. Для нашего города этот вид транспорта - ненаучная фаетастика.
Да ты знаешь (кстати, ничего, что на Ты?) - как сказал мой знакомый зимой многотонной махине, бидком набитой людьми на вмерзшем в лед или снег рельсе будет абсолютно безразлично - поворачивает машина или нет . Всю направляющую систему просто вырвет с корнем и транспорт упрямо попрет вперед
Ну если по этой логике следовать то общественный транспорт на переплавку, трамваи на свалку, метрю забыть так как под землёй тоже опасно
У нас не Москва, климат помягче будет, так что бояться замёрзших рельсов я думаю не стоит, а вот меееееееееееестных водителей конечно без внимания лучше не оставлять
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0