Перейти к содержимому

Фотография

Нетерпится спуститься под землю!Когда же в Алматы будет метро?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Насчет планов по расширению улиц я тут писал вот кое-что, да и вообще, всю ту тему почитайте, она как раз называется "Можно ли разгрузить транспортные потоки Алма-Аты", там много интересного про автомобили, метро, лисапеды, тролейбусы, парковки и прочая... :D

а насчет метро, всетаки не зря был стандарт во время союза - если город больше миллиона человек - надо строить метро. разумная норма такая, грамотная. и очень такая дальновидная. Типа как в "Цивилизации" - если в городе нет канализации, то больше 10-го уровня он не будет расти :lol:

ЗЫ taboo
откуда дровишки насчет подземного проезда по новой площади?
  • 0

#22
Karlsonchik

Karlsonchik
  • Свой человек
  • 635 сообщений
Метро это конечно круто и нужно, но в него нужно вложить дикие бабки, которые никогда не окупятся, и еще столько же на содержани, что на фоне сторительства новой столицы кажется нереальным.
  • 0

#23
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

монорельсовый трамвай (дрянь - читать троллейбус, который не объехать, не перепрыгнуть

Костяныч, опять напутали:
1. Трамвай - средство городского наземного транспорта, моторный вагон (или моторный с прицепными вагонами), получающий электроэнергию от контактного провода, передвигающийся по двух путному или одно путному рельсовому пути.
2. Монорельсовая дорога - транспортная система, в которой вагоны с пассажирами или вагонетки с грузом перемещаются по установленной на эстакаде или отдельных опорах балке - монорельсу.


Монорельсовая дорога (эксперементальная, в Москве.)
Изображение

Обратите внимание на высоту над проезжей частью.
Изображение

Основное преимущество монорельсовой дороги в том, что может проходить в любом районе, не затрагивая его структуру. Достаточно поставить опоры , электрифицировать линию и - вперед. Для нашего города - это вариант.

Сообщение отредактировал Citizen: 03.03.2004, 10:05:20

  • 0

#24
taboo

taboo
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

taboo
откуда дровишки насчет подземного проезда по новой площади?

храпунов сам сказал. в интервью. :D причем дважды с разницей в пару месяцев. но тогда это никто всерьез не воспринял просто. а на вопрос "целесообразно ли перекраивать казалось бы свободную площадь Республики" - деловито промолчал. наверное, подумал "женщина, не лезь в умные дела" :lol:
  • 0

#25
НИВАводочка

НИВАводочка
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

оглянитесь вокруг и увидите что в массой серии уже номера из области UUM простыми подсчётами посчитайте сколько зарегистрировано, из них можно вычесть все комбинации типа ААМ (уже сгнили давно) и получите реальную цифру частных алматинских машин, прибавьте к ним государственные, там конечно не по порядку идут, но я думаю до 2000 их можно насчитать

Подсчет будет слегка приблизительным, поскольку номерные серии присваиваются не в алфавитном порядке, а по принципу 'какая пачка сверху лежит'. Помнится, номера уже доходили до пятой или шестой буквы, а потом возвращались серии типа AWM. И так еще будет продолжаться (не уверена, кстати, были ли серии, например, на букву J).
  • 0

#26
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

Подсчет будет слегка приблизительным, поскольку номерные серии присваиваются не в алфавитном порядке, а по принципу 'какая пачка сверху лежит'. Помнится, номера уже доходили до пятой или шестой буквы, а потом возвращались серии типа AWM. И так еще будет продолжаться (не уверена, кстати, были ли серии, например, на букву J).


Так же стоит учесть тот факт, что далеко не каждая зарегистрированная машина ежедневно выезжает на улицы города. Кто-то ездит на своем авто только на дачу по выходным, а кто-то вообще бережет свою "ласточку" для исключительных случаев. В одной из новостных передачь КТК слышал, что ежедневно город наводняют около 200 тыс ТС. Не берусь утверждать что это так, но сам склоняюсь к тому что эта цифра приблизительно отражает действительнось с точностью плюс/минут 50 тыс.
  • 0

#27
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Подсчет будет слегка приблизительным, поскольку номерные серии присваиваются не в алфавитном порядке, а по принципу 'какая пачка сверху лежит'. Помнится, номера уже доходили до пятой или шестой буквы, а потом возвращались серии типа AWM. И так еще будет продолжаться (не уверена, кстати, были ли серии, например, на букву J).


Так же стоит учесть тот факт, что далеко не каждая зарегистрированная машина ежедневно выезжает на улицы города. Кто-то ездит на своем авто только на дачу по выходным, а кто-то вообще бережет свою "ласточку" для исключительных случаев. В одной из новостных передачь КТК слышал, что ежедневно город наводняют около 200 тыс ТС. Не берусь утверждать что это так, но сам склоняюсь к тому что эта цифра приблизительно отражает действительнось с точностью плюс/минут 50 тыс.


Так Снипы рассчитыываются на зарегистрированный в нас. пункте транспорт, и не учитывают вариант покупки по доверенности без смены регистрации
  • 0

#28
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

Так Снипы рассчитыываются на зарегистрированный в нас. пункте транспорт, и не учитывают вариант покупки по доверенности без смены регистрации


Судя по той ссылке о СНиПах, они все же расчитываются по количеству населения. И исходя из расчетов, как я уже писал, в городе с населением в 1 млн человек количество ТС, для безпроблемного движения по улицам, должно быть не более 450-500 тыс. А в Алматы, как мне кажется количество транспора не привышает расчетное.
  • 0

#29
taboo

taboo
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
WaterLoo, ежедневно на дорогах города вместе с транспортом, с транзитными авто - порядка 300 тысяч машин.
пробки достали уже... :lol: пробовала относиться филосовски к ним - не получается.
  • 0

#30
BiGBuG

BiGBuG
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Метро это конечно круто и нужно, но в него нужно вложить дикие бабки, которые никогда не окупятся, и еще столько же на содержани, что на фоне сторительства новой столицы кажется нереальным.

Ничего подобного... Достаточно проложить хотя бы одну ветку - и все: БАБОСЫ ПОТЕКУТ РЕКОЙ!!! А станции я естесственно предлагаю такие - РАМСТОР-ЗЕЛЕНЫЙ БАЗАР-БАРАХОЛКА-АЛТЫН ОРДА... :D :D :D

вот и считайте, сколько денег от маршруточкников пойдет в карман "метро"... а еще если и специальные акции делать... (ОПЛАТИ ПРОВОЗ БАГАЖА НА СУММУ БОЛЬШЕ 2000 и получи карточку БЕСПЛАТНО!!!) :lol:
  • 0

#31
Volcano

Volcano
  • Постоялец
  • 435 сообщений

...Но проводятся ли реальные работы в этом направлении?...

Строится метро, строится, правда значительно медленнее, чем могло быть при нормальном финансировании. При хорошем раскладе в месяц может быть пройден участок до 200 и более метров, реально проходится в десятки раз меньше. Основной строительный участок: от Ташкентской-Фурманова и вверх по Фурманова. Кстати кому интересно, разница высот (над у.м.) между Ташкентской и Абая по Фурманова составляет ровно (!) 100 метров.
  • 0

#32
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Метро это конечно круто и нужно, но в него нужно вложить дикие бабки, которые никогда не окупятся, и еще столько же на содержани, что на фоне сторительства новой столицы кажется нереальным.

Ничего подобного... Достаточно проложить хотя бы одну ветку - и все: БАБОСЫ ПОТЕКУТ РЕКОЙ!!! А станции я естесственно предлагаю такие - РАМСТОР-ЗЕЛЕНЫЙ БАЗАР-БАРАХОЛКА-АЛТЫН ОРДА... :D :D :D

вот и считайте, сколько денег от маршруточкников пойдет в карман "метро"... а еще если и специальные акции делать... (ОПЛАТИ ПРОВОЗ БАГАЖА НА СУММУ БОЛЬШЕ 2000 и получи карточку БЕСПЛАТНО!!!) :lol:

С точки зрения рынка конечно, но тогда простым смертным лучше туда не спускаться так как там барахольный контингент все щели баулами забьёт!
  • 0

#33
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Костяныч, опять напутали:


Не, не напутал (опыт :lol: )

Монорельсовый трамвай - гибрид троллейбуса и трамвая: в центре несущей оси установлена балка с напрявляющей. Изобретен в конце 80х годов. Свалка фотографий лежит здесь. Именно Лохр мер и собирается прокладывать в городе.
  • 0

#34
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
I am so sorry
Выглядит привлекательно.
Вот только как они в эксплуатации... хотя глядя на фото можно предположить, что одной из постоянных бед будет сход с рельса. Для нашего города этот вид транспорта - ненаучная фаетастика.

Сообщение отредактировал Citizen: 05.03.2004, 11:50:10

  • 0

#35
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений
Разговаривали на днях с мамой S*Sа, они сами из Ташкента и она работала в проектном бюро по постройке метрополитена в Ташкенте, так вот она сказала, что в советсткое время постройка метро была дорогим удовольствием и, как было уже выше замечено, необходим был 1 млн. жителей. В Ташкенте на момент постройки такого количества народу не было и к Ташкенту приписали одну из областей. Миллион был получен и вместе с тем разрешение на строительство. Кунаев же был честным и ждал, пока прирост в Алма-Ате будет естесственным... не успели.
Я тоже считаю, что такие линии метро, как есть в Москве, Питере, Ташкенте - вряд-ли построишь теперь, это баснословные деньги ... однако точно известно, что теперь уже выгоднее достроить его, чем содержать уже построенные тоннели. Ведь если запустить это дело в городе начнут дома под землю уходить...

Я думаю, что метро всё-же будет, конечно не такое, как мы привыкли в Москве видеть или ещё где-то, а так... скромненько, дешевенько, типа как новый аэропорт, издали - ого, а как поближе подойдёшь и на качестно глянешь, сварочные швы, как плитка лежит, гранит и т.д. ... сразу становится всё ясно...
  • 0

#36
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

I am so sorry
Выглядит привлекательно.
Вот только как они в эксплуатации... хотя глядя на фото можно предположить, что одной из постоянных бед будет  сход с рельса. Для нашего города этот вид транспорта  - ненаучная фаетастика.


Да ты знаешь (кстати, ничего, что на Ты?) - как сказал мой знакомый зимой многотонной махине, бидком набитой людьми на вмерзшем в лед или снег рельсе будет абсолютно безразлично - поворачивает машина или нет :weep: . Всю направляющую систему просто вырвет с корнем и транспорт упрямо попрет вперед :weep:
  • 0

#37
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

I am so sorry
Выглядит привлекательно.
Вот только как они в эксплуатации... хотя глядя на фото можно предположить, что одной из постоянных бед будет  сход с рельса. Для нашего города этот вид транспорта  - ненаучная фаетастика.


Да ты знаешь (кстати, ничего, что на Ты?) - как сказал мой знакомый зимой многотонной махине, бидком набитой людьми на вмерзшем в лед или снег рельсе будет абсолютно безразлично - поворачивает машина или нет :weep: . Всю направляющую систему просто вырвет с корнем и транспорт упрямо попрет вперед ;)


Ну если по этой логике следовать то общественный транспорт на переплавку, трамваи на свалку, метрю забыть так как под землёй тоже опасно :weep:
У нас не Москва, климат помягче будет, так что бояться замёрзших рельсов я думаю не стоит, а вот меееееееееееестных водителей конечно без внимания лучше не оставлять
  • 0

#38
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

зимой многотонной махине, бидком набитой людьми на вмерзшем в лед или снег рельсе будет абсолютно безразлично - поворачивает машина или нет  . Всю направляющую систему просто вырвет с корнем и транспорт упрямо попрет вперед

Вот и я об этом же.
  • 0

#39
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений
скорее всего этот проект выгоден только как вялотекущий,
ведь все что построено надо поддерживать, а в противном случае все завалится под землю
  • 0

#40
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
А почему нельзя опять всю метру засыпать землицей?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.