А вот как писать изначально заявление, чтоб и оплату убрали и чтоб не отключили. а так получается два раза писать придется. Спасибо.
Всё что знал, уже выложил. Больше ничего не знаю . Сам я с проблемой отключения не сталкивался. Домофон и доводчик входной двери у нас часто ломают хулиганы и квартиросъёмщики, и после всех поломок всё это чинится только за абонентскую плату, сверх неё ничего не берут. Подсчитали мы с соседями и поняли что каждый раз ремонтировать за свой счёт обойдётся дороже, чем абонентка. Поэтому отключать не планируем.
Если хотите отключить, то лучше поинтересоваться в вашей домофонной компании про порядок отключения, да и вообще отключат ли кому-то персонально. Я думаю, что в каждой конторе свой образец заявления на отключение. ИМХО даже если написать какое-то своё заявление, то попросят переписать согласно их образцу.
Сообщение отредактировал SanKet: 26.12.2015, 00:10:53