Хватит раздавать гневные указания!а вам что было бы легче, если бы он ломался раз в полгода???
работает ну и хорошо - радоваться надо, а не причитать!
И хватит уже считать чужие деньги!!!!
Нравится содержать жен домофонщиков - содержите дальше!
Домофон с апреля стоит. В квитанции счет приходил 1 раз (200 чтоли, тенге... не помню даже). И всё, больше не было пока. Пользуемся бесплатно, так сказать...Поставили нам домофон, где то год назад. В течении года в квитанцию не вписывали. За то в прошлую квитанцию вписали и поставили сумму 900 тенге.
Сообщение отредактировал GaI Gei Gei Gei: 28.07.2010, 21:07:14
пользовался подобными кодами на своем домофоне - так как ломало таскать брелок от подъезда. Но щепетильные соседи (видимо кто-то посетил сей ветку на ЦТ) вызвали технарей и убрали коды. Молодцы! Так хоть чуть-чуть спокойней что левый не продет в подъезд.Нафиг домофон!!! Набирайте #2356 или #1234 и говорите СИМ СИМ откройся, и дверь реально открывается)))
У нас проблемы с домофоном. Подскажите пож-та, бывалые форумчане, для ремонта нужно обращаться в КСК или же искать контактную информацию фирмы установившей домомфон (что достаточно сложно наверняка)? Также хотим приобрести несколько дополнительных магнитиков, к кому обращаться? Опять таки в КСК?
не спорю установить может Вы и сами можете , а в случаи поломки домофона Вы тоже сами будите ходить и собирать со всех жильцев деньги, а потом делать ?? а злые языки ещё скажут что вы на ворились на этом конкретно, а потом это скорей всего станет как должным, что Вы должны делать его за свой счет! !! успехов ставьте.Почему то обслуживание газового оборудования стоит значительно дешевле. Хотя мастер приходит каждый год. В этом году мне реально помог с утечкой. А ведь это гораздо важнее вашего домофона. При случае так рванет что вынесет все двери с домофонами.
Гораздо дешевле найти человека который может поставить этот домофон если сами не можете. И стоит оборудование значительно дешевле чем они впихивают. И установить может лучше. Я сам очень хорошо разбираюсь в этой сфере. Можете меня обвинять в перфекционизме. Но домофоны, кабельное телевидение, и прочее установлено просто ужасно. Кабеля проложены кошмарно все болтается, висит на соплях, так что любой ребенок может случайно задев выдрать этот провод. И за это вы отдаете не малые деньги.
Аналогично. Меня отключили что не плачу за то что уже и так по факту работало и мы полностью эти домофоны выкупили и считаю своей собственностью. Хочу удалить его совсем...Здравствуйте форумчане!
Подскажите, можно ли с помощью законных мер воздействия отключить домофонную дверь в подъезде или получить у фирмы-установщика коды доступа для открытия двери посторонними лицами (врачами, детьми, социальными работниками и т.п.) ?
Договор лично я не подписывал, стоит домофонная трубка которую недавно отключили за неуплату (год пользовался бесплатно, потому что купил у них оборудование и заплатил им же за установку этого оборудования - за обслуживание не плачу принципиально, потому что считаю что если что-то сломалось то можно отдельно РАЗОВО внести сумму в квитанцию).
Куда лучше обратится с этим вопросом?
Сообщение отредактировал Galym_K: 15.04.2011, 10:05:00
Аналогично.. странная система кому то включают в квитанции, кому то нетА мы вообще за домофон не платим
Сообщение отредактировал S_k_y_Star: 15.04.2011, 10:19:46
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.