Реклама с имитацией тревогиДолой?
#1
Отправлено 18.06.2009, 10:37:04
Не первый раз слышу на Русском радио рекламу, которую можно поделить на две части: 1) Первая очень походит на объявление общегражданской тревоги или чего-то в этом духе, заставляет напрягаться нервную систему в ожидании продолжения сообщения 2) Вторая часть - собственно реклама какой-нибудь фигни, типа падения цен
Лично меня такая реклама раздражает. Более того, я считаю, что сообщений такого рода в эфире быть не должно в принципе, ибо это всё равно, что кричать в шутку "Помогите! Тону!".
Кто что думает по этому поводу?
#2
Отправлено 18.06.2009, 10:46:56
#4
Отправлено 18.06.2009, 11:21:14
PS
Ненавижу рекламу по ТВ одной зубной пасты - показывают плевки кровью в раковину -фууууууу
сразу переключаю
#5
Отправлено 18.06.2009, 11:23:12
Сообщение отредактировал WallEnd: 18.06.2009, 11:25:58
#6
Отправлено 18.06.2009, 11:33:04
Не вы одна.Ненавижу рекламу по ТВ одной зубной пасты - показывают плевки кровью в раковину -фууууууу
сразу переключаю
А еще меня просто "умиляет" переведенная на наш государственный язык реклама.
Ой, как вспомню рекламу понтина и эти "кырц-кырц" так жись становится краше.
#8
Отправлено 18.06.2009, 12:08:03
Напоминает рассказик, который ещё в школе давали детям читать. Про то как мальчик, что бы привлечь к себе внимание взрослых,в деревне, кричал: "Вооолки!!! Вооолки!!!"... Все привыкли что он просто так орёт... А потом когда пришли настоящие волки - никто не откликнулся..
"Единожды солгав - кто тебе поверит?!" ((С) Козьма Прутков)
#9
Отправлено 18.06.2009, 12:15:28
с другой - если реклама продает товар, то все равно, как она это делает.
#10
Отправлено 18.06.2009, 12:33:08
как минимум водитель может вздрогнуть от звука сирены и т.д. а как максимум - отвлечься, перестать контролировать ситуацию на дороге.
Вот-вот, иногда задумаешься в пробке, а тут по радио после приятной музыки, крик типа - СКИДКИ!!! Передергивает аж и сразу мысли - ааааааааааа что случилось, куда бежать?
А если нервная барышня за рулем? Она же педальки может перепутать, не дай господи!))
#14
Отправлено 18.06.2009, 13:08:08
Может и ф сат, но реклама это своего рода отражение действительности, она всегда должна быть "в ритме жизни". А сейчас кризис и "Антикризисные" рекламы это гуд. Ну с точки зрения "попадания ф яблочко"Меня лично убивает реклама начинающая... у нас Антикризисные цены..Антикризиское предложение, антикризисные скидки итд... в сат ее
#15
Отправлено 18.06.2009, 13:13:11
Вот-вот, иногда задумаешься в пробке, а тут по радио после приятной музыки, крик типа - СКИДКИ!!! Передергивает аж и сразу мысли - ааааааааааа что случилось, куда бежать?
А если нервная барышня за рулем? Она же педальки может перепутать, не дай господи!))
Про барышню почти про меня , я когда только за руль села, по радио была реклама с автомобильным сигналом. Еду вся такая сосредоточенная, а тут она - реклама с сигналом, и я все время терялась и по зеркалам сразу, кто мне сигналит
#16
Отправлено 18.06.2009, 13:18:47
Именно это такая реклама и делает - отталкивает, вызывает раздрожение и порицание.Реклама разная бывает ... Есть вид - шокирущая реклама, которая привлекает внимание, но ... можно совсем оттолкнуть потребителя от продукта. ...
... с другой - если реклама продает товар, то все равно, как она это делает.
То есть, если некто приносит в дом деньги (орудуя по карманам людей в автобусе), то не важно, как именно он их "зарабатывает"? Хм... Не согласен.
#17
Отправлено 18.06.2009, 13:20:22
реклама отражение действительности? если это так, то рекламы не было бы, а был бы просто информационый блок, тип новостей.Может и ф сат, но реклама это своего рода отражение действительности, она всегда должна быть "в ритме жизни". А сейчас кризис и "Антикризисные" рекламы это гуд. Ну с точки зрения "попадания ф яблочко"
Реклама создана для того чтобы заставить покупателя купиться на нее, сделать хотя бы одну покупку..а станет ли она привычкой для покупателя..тут уже зависит от качества товара
Но если реклама повторяется, то она уже становится фоном..Один раз хорошо, постоянно...я на нее уже не реагирую, она скорее давит и скорее хочется переключить канал на французкую рекламу о духах так приятно ее слушать.. я хочу купить эти духи.хочу
Сейчас такое время да, но реклама должна наоборот поднять настроение и дать понять, что все отлично) не упоминая о времени.
Сообщение отредактировал leDifire: 18.06.2009, 13:25:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0