Перейти к содержимому

Фотография

Kcell и Paylink?непонятное решение Kcell


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
DilerKcel

DilerKcel
  • Гость
  • 8 сообщений
ТОО «GSM Казахстан» - Kcell с самого начала деятельности всегда придерживалась принципа тесного и делового подхода в отношении Дистрибьюторов и Дилеров. Совместная работа партнеров вознаграждается как новыми подключениями со стороны Кселл, так и достойной оплатой и различными поощрениям со стороны Kcell – это и тренинги, обучающие курсы продавцов, митинг-встречи и проведение дилерских конференции.
Однако, то что происходит в последнее время заставляет задуматься над тем, какая политика ведется по отношению к Дистрибьюторам и Дилерам. Основная ассоциация, которая сразу же приходит, это полное копирование менеджмента работы компании Билайн. Причем от опыта работы Билайн берется и много отрицательного и вызывающего недоумения. Так, нами получено уведомления об переходе на систему взаиморасчетов по платежам на номера абонентов посредством Paylink, работе на основе бонусной системы «Корпоративный Дилер», принципа региональных складов и др.
Как можно переводить систему оплаты на посредника, который не знает клиентской базы и не может в полной мере осуществить ни консультаций, ни должного надзора над переводами? С этим мы сталкиваемся ежедневно при оплате через программное обеспечение и аппараты работающие через операторов на базе Paylink. Решение о переводе неверное т.к. ставить дополнительного посредника между Оператором и Абонентом. И может привести к тому, что платежами будет заниматься компания, которая не заинтересована в качестве обслуживания, а только в количестве принимаемых сумм. В погоне за возможной прибылью потеряется клиентская база – юридические и физические абоненты, которые обслуживаются точечно Дилерами, работающими непосредственно напрямую с Кселл. Ясно, что Paylink, как посредник, работающий со всеми видами платежей и со всеми Операторами, не будет оперативно выяснять возникающие проблемы только одного оператора. На проблемы и выяснения будет уходить время, что неблагоприятно скажется на качестве обслуживания абонентах. На практике видно, что сложившиеся система показала, что Дилер дорожит клиентской базой и вознаграждением.
Есть другие вопросы – как быстро будет проходить пополнение баланса, лицевых счетов? Как быть с безналичным перечислением? Как быть в регионах где нет представителей Paylink? и др.
По внедряемой схеме «Корпоративный Дилер» еще больше вопросов.
Зачем брать у Билайна идеи от которых они сами отходят?

Вычитал это в сети - что Вы думаете по этому поводу?

Сообщение отредактировал DilerKcel: 15.06.2009, 20:43:56

  • 0

#2
RINSPEED

RINSPEED
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Имхо, тебе это "задело" вот и поднимешь шум. Посмотреть на твой ник, сразу видно к кому ты относишся. А Paylink начинает отнимать твою кормушку.
  • 0

#3
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Вполне обоснованное недоумение, имхо.
  • 0

#4
DilerKcel

DilerKcel
  • Гость
  • 8 сообщений

Имхо, тебе это "задело" вот и поднимешь шум. Посмотреть на твой ник, сразу видно к кому ты относишся. А Paylink начинает отнимать твою кормушку.


а то конечно возмущен - потому, что не хочу посредников)))

а ты хотел бы покупать билеты на поезд или самолет не напрямую через кассу, а через спекулянтов пусть даже их 20000?? ИМХО ИМХО))))
  • 0

#5
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
не понял скрытого смысла топика. Хочется просто высказать свое "фи" решению провайдера? Это его бизнес, его полное право. Где вопрос?
  • 0

#6
RINSPEED

RINSPEED
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

....
Вычитал это в сети - что Вы думаете по этому поводу?


а то конечно возмущен - потому, что не хочу посредников)))

Так ты вычитал в сети и хочешь обсудить?
Или у тебя отбирают "твой хлеб" и ты ее всеми способами его спасаешь?

а ты хотел бы покупать билеты на поезд или самолет не напрямую через кассу, а через спекулянтов пусть даже их 20000?? ИМХО ИМХО))))


А когда я плачу дилеру, чтобы он передал деньги оператору на мой счет, это не является посредничеством?

P.S. 2Топикстар, сабж больше похож на крик души. Имхо.
  • 0

#7
Taisky

Taisky
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Не понял утверждение "Зачем брать у Билайна идеи от которых они сами отходят?"
Поясните... Какие идеи они взяли у Би, от которых те сами отходят в частности по платежам.

А вы спросили чего хочет Кисель?
Работать с большим количеством дилеров напрямую для них это дополнительные затраты на обслуживание как в технической, коммерческой так и финансовой части. А отдать все под одну компанию существенно снизить затраты на все это дело, что в период кризиса очень существенная экономия средств компании. А бы на их меcте сделал бы точно также. Что касается качества обслуживания, то не уверен что оно станет хуже. Вы как работали со своей клиентской базой так работать и будете, а по всем косякам будете разбираться уже с Пейлинком. Пейлинк просто обязан оказывать полную тех. поддержку вам, так как сервис это одно из составляющих увеличения V оборота. Невозможно сделать объем при плохом качестве...это закон коммерции при рыночной экономике.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.