Новая модель Pajero-Sportотзывы, мнения ...
#121
Отправлено 01.08.2010, 11:01:26
Интересовался у них отправкой данной крышки в КЗ, говорят, что по странам СНГ не отправляют.
Может у нас кто в КЗ может сделать подобное?
#123
Отправлено 22.08.2010, 18:42:20
#127
Отправлено 15.09.2010, 15:39:05
контактное лицо Константин, крышка должна подойти через 2 недели, тогда и буду ставить.
Насчёт поломки, многие владельцы Л200(аналог НМПС) просто ремонтируют пластиковую крышку, что для меня не есть гуд.
Сообщение отредактировал talrit: 15.09.2010, 15:39:42
#129
Отправлено 17.03.2011, 18:27:09
Сообщение отредактировал злой дядя: 17.03.2011, 18:28:21
#130
Отправлено 18.03.2011, 12:11:06
На офис взяли п-спорт 2010 гв с 3.0 бенз новым двиглом мивек с 220 лс 5-ти ступ акпп типа типтроник с подрулевыми переключателями. Машина очень динамичная, даже очень очень по сравнению например с паджеро-4 со старым 3.0 двиглом, с места уходит очень даже бодро... Из минусов нужно отметить большой расход бензы; щас жрет 22-24 литра по городу....
Крутой такой раходик... У меня на 3,2 дизеле, максимум 16 литров. Хотя такой же резвый...
#132
Отправлено 19.03.2011, 10:54:45
Я так понял, что никаких электрических подогревов топливной магистрали или где то ещё нет, хотя в салоне манагер по продажам сказал, что есть, типа "версия для России же". Топливный бак греется обраткой. При атырауской зиме (до -30 С с северным ветром), Гелиосным "зимнем" дизтопливе, и контролируя заряд АКБ эксплуатировать дизельный МПС можно без особых проблем.
Особенность "российской комплектации" - электрофены в печке, очень хорошая штука, гоняет тепло в салоне пока антифриз не нагреется.
Для себя отметил, на стоянке при работе холодного двигателя, нужно использовать кнопку рециркуляции салона, если ветер не в "лицо" или вообще ветра нет, то запах выхлопа хорошо засасывается в салон, салонный фильтр угольный стоит, но как-то мало помогает. В движении подобного нет.
В общем машиной доволен, ну и особенно расходом, по городу - пробки, светофоры, автозапуск - заливаю 20 л, и после 240 км стрелка возвращается к отметке до заправки, других замеров не производил.
#136
Отправлено 26.03.2012, 22:41:34
http://fgc-box.com/
вот тут http://www.pajero4x4...p?f=212&t=36678, и вот тут тоже http://pickupclub.ru...read.php?t=3469, братья россияне обсуждают шайтан коробку. Тоже долго думал пока решал приобретать её, как поставил, так машину совсем не узнать. Педаль газа реально стала отзывчивее, тупость АКПП пропала, особенно бесила долгая первая и ожидание когда турбина начнёт помогать толкать машинку. Ощущение того, что тянешь за собой прицеп, а оно было, пропало.
Сообщение отредактировал talrit: 26.03.2012, 22:42:17
#139
Отправлено 01.04.2012, 23:43:35
Очень это, как мне кажется, попахивает какой-то самодельщиной. В этом свете более надежным кажется тысячеевровый кит от STT - http://www.sttemtec...._prod_grp-s1/13
Хотя, весьма вероятно, что кроме цены они с fgc-box ничем не отличаются : ))
#140
Отправлено 03.04.2012, 10:30:14
У себя просто установил коробочку и всё. Падение тяги заметил после заправки на одном из Гелиосов. Откатал бак, заправился на том Гелиосе, где всегда заправлялся и тяга вернулась. Дыма так и не смог добиться на разных картах.
Сейчас езжу на пятой, на второй сильно рвёт с места и потом ускорение медленнее, чем на пятой карте.
Ещё заметил, что давить на педальку тормоза стал чаще, чем до установки блока.
Насчёт других коробочек, лучше пообщаться с Игорем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0