Новая модель Pajero-Sportотзывы, мнения ...
#41
Отправлено 29.10.2009, 21:59:28
машина в целом понравилась, но не разу у меня не было дизеля и я его не воспринимаю на подсознательном уровне
багажник для спанья ваще не удобен - на природе предпочитаю спать только в машине - если б еще по старой схеме откидывлись сидушки, а нет, четверть багажника занимают.
посадка водителя так и осталась не удобной - как и в предыдущем кузове
салон по сравнению с п4 и рядом не валялся - намного добротнее и качественнее.
можно было б подсветку приборов сделать не красной....
вобщем, у меня противоречивое впечатление оставила машина....ни да, ни нет...был бы бензиновый движок, наверно не думал сильно
#42
Отправлено 30.10.2009, 17:18:51
багажник для спанья ваще не удобен - на природе предпочитаю спать только в машине - если б еще по старой схеме откидывлись сидушки, а нет, четверть багажника занимают.
Я тоже предпочитаю спать в машине, как выяснилось. Особенно зимой.
Можно сделать так. Там другая машина, TLC, но, думаю, концепция понятна. Если куплю новый Спорт, так и сделаю.
#44
Отправлено 02.11.2009, 14:58:37
так для спорта это никак не годится.
там и так есть ровный квадрат, когда сидушки задние откидываются.
вот если б у них спинка тока б опускалась, то высоту спинки можно компенсировать такой до площадкой.
Заднее сиденье там складывается так: сначала опускается спинка (вперед, на сиденье), потом всё это хозяйство поднимается на 90 градусов вперед. Если просто сложить спинку, но не поднимать сиденье вперед, то можно применить что-то вроде конструкции на фото из моего прошлого поста.
#45
Отправлено 02.11.2009, 18:36:57
Я ж типа покупатель опытный, сначало статей 5 прочитал про эту машинку... нравиться в принципе всем, ищу НОВОЕ и не праворульное авто для поездок на охоту и рыбалку... аналогов на самом деле (кроме пикапов) нет и по проходимости и по базовой вооруженности... Смущает только архаичный дизель, слабый и тупой пардон.... ездил на дизельном паджеро 4. Вот говорят обновили этот дизель и он стал вроде бы за 200 кобыл, вот только спорту не видать этого двигла увы...
#47
Отправлено 18.11.2009, 11:40:14
"В конце года начнутся поставки модификаций с бензиновым мотором V6 3.0 (MIVEC) и дизельным 2.5 DI-D — последний, к слову, будет мощнее нынешнего агрегата объемом 3,2 л."
Статья написана в феврале, рынок у нас в отношении данного авто с Россией один.
Дилеры мне летом тоже самое говорили, но по сей день нет информации по этим движкам. С MIVEC всё более-менее ясно, такой сейчас на Outlander стоит, а 2,5DI-D да ещё и помощнее нынешнего 3,2?
#51
Отправлено 07.02.2010, 23:58:59
Список дополнительного оборудования/компонентов у местных дилеров весьма скуден, даже в сравнении с выложенным каталогом аксессуаров на российской сайте ММС. Кроме того, стоимость не радует. А, поскольку авто продается не на всех рынках, в частности, в С.Америке его нет, то всякие Ebay-motors ничего, кроме противотуманок, предложить не могут.
Подозреваю, что братский Таиланд должен что-то подобоне производить и продавать.
Сообщение отредактировал green@: 07.02.2010, 23:59:51
#53
Отправлено 09.02.2010, 23:32:34
Антифриз разогревает топливо перед подачей в фильтр. Это решает проблему проходимости фильтра, когда при низких температурах в нем образуются парафиновые пробки, из-за чего автомобиль глохнет или отказывется повышать обороты при нажатии педали газа.Вот вопрос, как работает этот подогрев от антифриза на фильтре тонкой очистки
#57
Отправлено 11.02.2010, 23:46:02
Лейте хорошее, проверенное топливо, и будет вам счастье. Я еще ни разу не замерз - у меня престарелый "Патруль" и НМПС. Антигель, в конце концов, в купе с зимней соляркой, но это уже для параноиков и морозов "за 30".все конечно хорошо, но все это только на автомобиле уже заведенном, чтобы по дороге не примерзнуть
а вот когда простоит 2-3 ночи
У оф. дилеров, версия с автоматом без кожи/люка - 5 с копейками мульенов тенге. Версия с кожей/люком/тонировкой/бОльшим числом динамиков в салоне - 5,5 мульенов. Есть еще на механике, ценой не интересовался, можно посмотреть на оф. сайте ММС.КЗ. Гарантия стандартная - 3 года или 100 тыс. км. пробега. Хотя, на мой взгляд, целесообразность ее сомнительна - все сервисные работы вы обязаны проводить на авторизованных СТО, а это +100% к стоимости, в лучшем случае. Против машин с Арабов, однозначно, дизельный мотор (кому как), наличие подогрева топлива, два аккумулятора, подогревы передних сидений, . Хотя, все эти мульки вряд ли оправдывают разницу в цене.Вопрос к владельцам МПС. Где покупали? Если не секрет, за сколько? Какие предлагают комплектации? Как обстоит дело с гарантией?
#58
Отправлено 12.02.2010, 16:13:04
Я заказывал пошив в багажник на Сатпаева-Дзерджинского, из прорезиненного ковролина, с кантиком. 3 года - как новый. Делают быстро и, не помню сколько по деньгам, не дорого.хочу ковры прикупить и в багажник тоже, на алюр авто 19 000 только в салон под заказ , афигеть
Думаю и в салон сделают, там мастер к машине выходит и сам по размеру подгоняет, потом обшивает край кантом. Если дырки нужны - режет дырки. Цвет подобрать можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0