да нет не на акселе . как один чел грил сначала уши потом аксель еще можно . недавно на земле складывал уши . получаеться впринципе нетак уж тяжело их держать тока чую если аксель пережать то фронталку помать можно .. пока незнаю как с нее выходить точнее в теории тока в жизни неразу фронталки еще небыло слава богу )))
хотя как показала практика надо быть ковсему готовым .
Полеты в АктобеПолеты в Актобе
Автор Vladimir_Sen, 15.06.2009, 14:33
#22
Отправлено 10.08.2009, 09:59:37
всем привет ну че народ кто в парапланеристы идет намбы еще пару челов хотябы и можно клуб открывать ))) ну или хотябы мини тусовку . давайте нестесняемся звоним спрашиваем . 87052592824 . пока еще лето не кончилось.. потом тока кайтинг на актюбинском водохранилище зимой нет технической возможно сти летать (сложно довольно).
#23
Отправлено 18.11.2009, 12:28:49
гдето ориентировочно в начале октября унас случилось горе разбился пилот СЕРГЕЙ унего ушиб позвоночника , парпалн он брал в оренбурге учился восновном там + самоучка, ездил исключительно на холмы, упал примне я видел точнее , упал поглупому сделал 3 критические ошибки ., а точнее !!!
для тех кто недай бог у такующе ситуацию попадет .
вообщем распишу как было .
склон был достаточно неплохой ровный и большой ветер дул почти под 90град к склону но справо был небольшой холмик типа пузырик.
так вот ошибка первая Сергей полител под него надо было свернуть в лево.. он залител в зону ротора его начало мотялять он испугался и начал неадекватно довольно рулить крылом раскачевая и усугубляя ситуацию нужно было просто отпустить руки и все и смотреть как земля приблидаеться а на посадке зятянуть клеванты и все.
так вот вторая ошибка он раскачал купол , подконец еще вронтольно тоесть во время посадки он принял землю именно в клевке в перед.. ((( что и усугубило падение в разы!! далее крыло унего новое балансировочная скорость его порядка 40 км вчас намоем грифе 32 !
и сама последняя ошибка .
третья.... (((( самая важная он при посадке невытащил ноги доконца ноги не приняли весь удар он только частично погасил удар ногами остальное пришлось на попу ,он весит около 95 кг . дядька большой !!
сообветсвенно и удар был нехилый вот и последствия((((( лежит теперь ((( не ходит ..
ДАЙ БОГ наноги встанет, пока еще лежит восстанавливаеться ноги движуться но чуствительности в паховой области нету.((( и попу тоже не чуствует(( отчасти виню себя . в том что дал ему стартануть. ЭХ .....(((((
у него была такая проблема насчет посадок была привычка садиться на попу. вообщем она ему все и подпортила .. ему говорили так сказать что так делать ненужно . видать непослушал жаль ездил снами редко .. восновном матался сам и сам получал мелкие травмы ..
мы если и матались то на лебедке а я щас нееезжу на холмы а Сергей все похолмам да по холмам чтото все хотел .. вообщем не стыковались . так бы конечно научилбы его всетаки современем падать и групироваться.
я в таких как он ситуациях как он был в клевке принемал землю при затяжке причем один рас очень глухо было но тем неменее я садился грамотно наноги правда даже без групировки и ноги и спина все цело слава богу один рас правда воткнулся так что нога побаливала немного ..
правда и вешу я всего 75 кг
вообщем мы ездили на лебедку , его затягивать боялись так как налебедке ему рано было опасно нафиг ..
вот так тягали его веревкай один рас так сказать руками)))) и наетом все. вообщем очень жаль вродебы начало развиваться унас в городе .. и в самом начале такое вот .. несчастье(((((((
блин обидно очень (((
для тех кто недай бог у такующе ситуацию попадет .
вообщем распишу как было .
склон был достаточно неплохой ровный и большой ветер дул почти под 90град к склону но справо был небольшой холмик типа пузырик.
так вот ошибка первая Сергей полител под него надо было свернуть в лево.. он залител в зону ротора его начало мотялять он испугался и начал неадекватно довольно рулить крылом раскачевая и усугубляя ситуацию нужно было просто отпустить руки и все и смотреть как земля приблидаеться а на посадке зятянуть клеванты и все.
так вот вторая ошибка он раскачал купол , подконец еще вронтольно тоесть во время посадки он принял землю именно в клевке в перед.. ((( что и усугубило падение в разы!! далее крыло унего новое балансировочная скорость его порядка 40 км вчас намоем грифе 32 !
и сама последняя ошибка .
третья.... (((( самая важная он при посадке невытащил ноги доконца ноги не приняли весь удар он только частично погасил удар ногами остальное пришлось на попу ,он весит около 95 кг . дядька большой !!
сообветсвенно и удар был нехилый вот и последствия((((( лежит теперь ((( не ходит ..
ДАЙ БОГ наноги встанет, пока еще лежит восстанавливаеться ноги движуться но чуствительности в паховой области нету.((( и попу тоже не чуствует(( отчасти виню себя . в том что дал ему стартануть. ЭХ .....(((((
у него была такая проблема насчет посадок была привычка садиться на попу. вообщем она ему все и подпортила .. ему говорили так сказать что так делать ненужно . видать непослушал жаль ездил снами редко .. восновном матался сам и сам получал мелкие травмы ..
мы если и матались то на лебедке а я щас нееезжу на холмы а Сергей все похолмам да по холмам чтото все хотел .. вообщем не стыковались . так бы конечно научилбы его всетаки современем падать и групироваться.
я в таких как он ситуациях как он был в клевке принемал землю при затяжке причем один рас очень глухо было но тем неменее я садился грамотно наноги правда даже без групировки и ноги и спина все цело слава богу один рас правда воткнулся так что нога побаливала немного ..
правда и вешу я всего 75 кг
вообщем мы ездили на лебедку , его затягивать боялись так как налебедке ему рано было опасно нафиг ..
вот так тягали его веревкай один рас так сказать руками)))) и наетом все. вообщем очень жаль вродебы начало развиваться унас в городе .. и в самом начале такое вот .. несчастье(((((((
блин обидно очень (((
#24
Отправлено 18.11.2009, 12:38:37
клевки бывают призатяжке на лебедке . довольно часто самый опасный клевок
на высоте 10-20 метров когда недовывод купола машина тягу дает ... идет типа затяжки купол сзади тяга бешенная вреться слабое звено у пилота или намашине веревка потом идет ахрененный клевок купол идет в перед .. плюс еще неслабый провал по высоте .. вот тогда очко сжимаетсья в игольное ушко))) а потом у клевке купол спереди ты в землю ... бабах так есля мягкосказать . и ты заземляешься . один рас было хорошо земля мягкая я воткнулся тада грязь была на 10 см в грязюку !!! ногами. потом правадд отработали етот момент но всетаки было такое неуспеваешь среагировать отцепиться там все за 3-4 секунды происходит обычно ..
на высоте 10-20 метров когда недовывод купола машина тягу дает ... идет типа затяжки купол сзади тяга бешенная вреться слабое звено у пилота или намашине веревка потом идет ахрененный клевок купол идет в перед .. плюс еще неслабый провал по высоте .. вот тогда очко сжимаетсья в игольное ушко))) а потом у клевке купол спереди ты в землю ... бабах так есля мягкосказать . и ты заземляешься . один рас было хорошо земля мягкая я воткнулся тада грязь была на 10 см в грязюку !!! ногами. потом правадд отработали етот момент но всетаки было такое неуспеваешь среагировать отцепиться там все за 3-4 секунды происходит обычно ..
#25
Отправлено 15.07.2010, 06:58:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0