Перейти к содержимому

Фотография

Боги тунинха любят четыре кольца!Все о тюнинге Ауди. Вопрос-ответ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Приветствуем вас в веточке, посвященной тюнингу Аудей! Здесь будут обсуждаться все вопросы касательно увеличения кобылосил в ваших движках, а заодно и сопутствующие моменты - пластик, синие писалки, двигатели-плиты и подобные атрибуты настоящего тунера :) И все это именно под под нашу любимую марку. Желательно выкладывать сюда реальные вопросы, типа "как установить колпаки +50 л.с. на мои 14" башмаки от Ауди 80 1983-го года?", а не лезть с вопросами, "кто быстрее - RS6 или М5?" ;) Соответственно, вопросы должны быть прикладными, а не риторичекими. Двигатели Ауди, это довольно гибкие и устойчивые к тюнингу устройства, и нижеследующими примерами я вам это продемонстрирую наглядно ;)
  • 0

#2
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Лот номер один - Ауди 200 3.6 PT 250/(340) - сама по себе машина уже автоэкзотика, т.к. 200-ки с V8 выпускались только в ЮАР :) Тюнинг заключается в следующем:
1. Взяли двигатель PT 3.6 литра 32-клапанный, впрыск Motronic M 2.4, с алюминиевым блоком, который в принципе расточить нельзя;
2. Подрезали поршня, уменьшили степерь сжатия до 9:1;
3. Заменили вх. коллектор на более короткий;
4. Заменили дросселя на 2х60мм;
5. Установили две (!) парные турбины низкого давления кустарного (custom) производства, каждая имеет избыточное давление 0.9 бара;
Результат: 541 л.с. на 6200 (!) оборотах, против оригинальных 250, крутящий момент поднялся до 687 Nm на 3650 оборотах. Ничего так телега, правда? ;) Заметьте, двигло не сильно форсировалось по оборотам, такое ощущение, что просто его подвели к его реальной мощности :) Что не факт...

Небольшие доработки по кузову - низкопрофильная резина с дисками на 17", горб на капоте под турбинки, тонированные габариты... Риальные пасаны сделали :)))http://web.host.kz/k...Tuning/200.jpeg

Как ни странно, складывается впечатление, что двигатель посажен немного ниже, чем на классической V8.http://web.host.kz/k...uning/200E.jpeg

Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:27:15

  • 0

#3
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Лот номер два - еще большее извращение, называемое его автором Audi S80. Сейчас поймете почему:
1. Конструктор взял заводской кейс B3 от обыкновенной Audi 90;
2. Двигатель PT от Ауди V8;
3. Кое-что выбрал в головке без замены кишок, степень сжатия понизилась до 10:1;
4. Обыкновенный шестиступенчатый коробан от V8/S4.
Новорожденных лошадок вышло 283, разгон до 100 - 5.3, максимальная скорость 237 км/ч
http://web.host.kz/k...g/V8 simple.jpg
5. Добавил две комплиментарные турбины опять же - кустарного пр-ва? каждая давит по 0.6-0.7 бара, получил 483 л.с. С места машина разгоняется за 4.8 секунды, до 260 за 26 сек. Можете посмотреть клипец и картиночки этого чуда техники.
Двигло висит впритык к радиатору, но на удивление разместилось без проблем :) http://web.host.kz/k...Tuning/biv8.jpg
Две Ауди, только одна заряжена на нет :))) http://web.host.kz/k.../Tuning/ass.jpg

Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:28:43

  • 0

#4
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
Все, что было выше - это трудные, но относительно бюджетные варианты.
Последний, мой самый любимый монстр! Волчара в овечьей шкуре, для тюнинга которого потребовалось не столько много сил, сколько денег. Всего перечислять не буду - это займет пару листов :) В основном это:
1. Блок цилиндров RR от SportQuattro с 20-клапанной техникой, объем 2226 - классика жанра;
2. Кузов В3 седан от Audi 90;
3. Трубина KKK S1 от SportQuattro, избыточное давление в 3.0 бара;
4. Коллекторы от RS2;
5. Заказной большой интеркулер;
6. Чип от S1;
7. Большой масляный радиатор на заказ;
8. Перестроенная 6-ступ трансмиссия, изменено передаточное число на CBL от S4/S6;
9. Водяной насос Bosch Motorsport;
10. Естественно, новые валы, форсунки, клапана и т.д.;
11. Облегченный маховик;
12. Тормоза от Posche 911 (933) BiTurbo, ее же диски на 18"
13. Всего около 180 наименований установленных частей ;)
В результате неизвестный немецкий маньяк получил 540 л.с./634Nm. Максимальная мощность достигается на 6700 об/мин. 3.9 до стольника, 8 секунд до 200 км/ч, максимальная скорость ограничена возможностями коробки на 316/7000. Двигатель по оборотам не сильно форсирован.
Самое удивительное в этой машине, что прожорливость, вопреки всяким предрассудкам, составляет порядка 12-14 литров в городском режиме, при выкручивании менее 3000 об/мин! Зато на форсаже она кушает порядка 85 литров. И вообще тут везде восклицательные знаки надо ставить :) Авто употребляет обыкновенный немецкий ;) 98-ой бензин. Это наш ответ всяким Лансерам и Импрезам.
Схема замеров этого движка, составлена конторой Sportec AG.
http://web.host.kz/k...ning/Scheme.jpg
Кстати говоря, 540 кобыл это далеко не предел, одна немецкая конторка на заказ выжимает из относительно маленького 2226 порядка 720 л.с., однако его ресурса хватает на два-три сезона драга. Представленный мотор пробегал до замены блока 150 ткм!!! http://web.host.kz/k...ning/engine.jpg Внешнего обвеса у машины практически нет, выкупается она только по литью 911 Sportliner и большим тормозным механизмам. http://web.host.kz/k...g/sideview.jpeg Хозяин, видимо, большой прикольщик, повесил шильдик от турбодизельного 1.9 :))) Представляю рожу владельца какого-нибудь Ferrari, которого как ребенка др*?:т такая дизельная 80-ка. Изображение Кстати, эта машина продается через мобильду всего за 50 килоевро :))) Так что, "налетай, не ленись, покупай живопись". (с) на правах PR-материала ;)

Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:30:05

  • 0

#5
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Эрик, будешь расстраиваться, но, по всей видимости, твой любимый зверек продан... ; ) Или у меня глюки с мобильдой.
  • 0

#6
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
А вот фотки так сказать исходника для тюнинга.
Вчера пришла под заказ для одного из ЦТов (пока не буду говорить для кого) Audi S4 Quattro ; ) Терпежу у меня дождаться разгрузки не хватило, поэтому полез в сетку и сделал несколько фоток там : )
http://web.host.kz/p...s4/DSCN0603.JPG

http://web.host.kz/p...s4/DSCN0605.JPG

http://web.host.kz/p...s4/DSCN0606.JPG

http://web.host.kz/p...s4/DSCN0611.JPG

Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:31:06

  • 0

#7
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Моторный отсек. Вот оно, произведение искусства : )
http://web.host.kz/p...s4/DSCN0612.JPG

Под вечер машину выкатили на землю... : )

http://web.host.kz/p...s4/DSCN0614.JPG

http://web.host.kz/p...s4/DSCN0615.JPG

http://web.host.kz/p...s4/DSCN0616.JPG

Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:31:52

  • 0

#8
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
http://web.host.kz/p...s4/DSCN0618.JPG

Черный шелк и полированный орех - неплохое сочетание ; )

Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:32:16

  • 0

#9
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Макс, отдай мне седенья! :rotate:

Хочу!

Супер тачанка! Если свой ЦТ, я помоему знаю хто!
Значит похатаемся на ней!!!
Новый хозяин, отдай седенья! :( :mad:
  • 0

#10
Nosferato

Nosferato
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
Гы.
Макс, инкогнито заказчика - секрет полишинеля. Но претензии от заказчика будут тебе (: Готовься!

  • 0

#11
[008]_BuLLeT

[008]_BuLLeT
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
У меня вопрос: Чем отличается "S4" от "S4 plus" ?
  • 0

#12
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Точнее S6 от S6+ наверное?
Лошадками прежде всего.
290 у S6 и 326 у S6+ соответственно. S6+ была выпущена очень ограниченной партией, и собиралась на заводе Quattro GmbH.
  • 0

#13
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Подскажите, пожалуйста, можно ли на А80, 2.0 поставить гранаты скажем от 2.3 или 2.6??
В магазине сказали что они одинаковые, это правда?
  • 0

#14
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

Подскажите, пожалуйста, можно ли на А80, 2.0 поставить гранаты скажем от 2.3 или 2.6??
В магазине сказали что они одинаковые, это правда?

пользователь а669pnm получает предупреждение за нарушение 0.2, 1.7 пунктов правил.
зы существует ветка, по ходовой части, по трансмиссии, но если Вы обоснуете цель замены вышеуказанных з/частей в качестве тюнинга... :weep:
2 All, больше устных предупрежедений не будет!
Никаких подтираний/исправлений! ИМХО прошло достаточно времени для ознакомления с правилами конференции, так же см. пункт 2.6.
  • 0

#15
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Если немного поднять мощность, заменить ГП, залить хорошего бензина и т.п... То мощность передаваемая на ведущие колеса немного подрастет ( или куда она денется?? )
Не нужно ли это учитывать при замене гранат(например)?
А еще, цитирую:
"вопросы должны быть прикладными, а не риторичекими"
Я разве что-то не так сделал?
  • 0

#16
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
a669pnm, отписал в личку...
  • 0

#17
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
а есть ли у кого ссылки где можно глянуть аксессуары для наших коней? али фотографии с "ихних" клубов?
нашел тут чуточку(((
  • 0

#18
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Сайтец класный! Дизайн хороший!
  • 0

#19
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Вначале темы фотки были "до упора" тюнинговой аудюхи.

А не очень ли это не удобно- ставить низкопрофильную резину и диски на 17 на подобные машины?

Однажды и мне взбрела в голову такая мысль, да потом, насколько я знаю и кузов расширять надо будет. Так ведь это? И на чем это может в итоге сказаться?


З.Ы: ответ можно уже не писать, т.к. его я нашла в соседней теме

Сообщение отредактировал _f_: 30.03.2004, 13:15:41

  • 0

#20
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений

А не очень ли это не удобно- ставить низкопрофильную резину и диски на 17 на подобные машины?

Спроси у VDP, он знает :) А вообще-кому как. Скорее, комфорт теряецца из-за жесткости.

Однажды и мне взбрела в голову такая мысль, да потом, насколько я знаю и кузов расширять надо будет. Так ведь это? И на чем это может в итоге сказаться?

Как это - расширять кузов? :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.