Боги тунинха любят четыре кольца!Все о тюнинге Ауди. Вопрос-ответ
#1
Отправлено 27.02.2004, 16:47:04
#2
Отправлено 27.02.2004, 17:17:49
1. Взяли двигатель PT 3.6 литра 32-клапанный, впрыск Motronic M 2.4, с алюминиевым блоком, который в принципе расточить нельзя;
2. Подрезали поршня, уменьшили степерь сжатия до 9:1;
3. Заменили вх. коллектор на более короткий;
4. Заменили дросселя на 2х60мм;
5. Установили две (!) парные турбины низкого давления кустарного (custom) производства, каждая имеет избыточное давление 0.9 бара;
Результат: 541 л.с. на 6200 (!) оборотах, против оригинальных 250, крутящий момент поднялся до 687 Nm на 3650 оборотах. Ничего так телега, правда? ;) Заметьте, двигло не сильно форсировалось по оборотам, такое ощущение, что просто его подвели к его реальной мощности :) Что не факт...
Небольшие доработки по кузову - низкопрофильная резина с дисками на 17", горб на капоте под турбинки, тонированные габариты... Риальные пасаны сделали :)))http://web.host.kz/k...Tuning/200.jpeg
Как ни странно, складывается впечатление, что двигатель посажен немного ниже, чем на классической V8.http://web.host.kz/k...uning/200E.jpeg
Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:27:15
#3
Отправлено 27.02.2004, 17:47:02
1. Конструктор взял заводской кейс B3 от обыкновенной Audi 90;
2. Двигатель PT от Ауди V8;
3. Кое-что выбрал в головке без замены кишок, степень сжатия понизилась до 10:1;
4. Обыкновенный шестиступенчатый коробан от V8/S4.
Новорожденных лошадок вышло 283, разгон до 100 - 5.3, максимальная скорость 237 км/ч
http://web.host.kz/k...g/V8 simple.jpg
5. Добавил две комплиментарные турбины опять же - кустарного пр-ва? каждая давит по 0.6-0.7 бара, получил 483 л.с. С места машина разгоняется за 4.8 секунды, до 260 за 26 сек. Можете посмотреть клипец и картиночки этого чуда техники.
Двигло висит впритык к радиатору, но на удивление разместилось без проблем :) http://web.host.kz/k...Tuning/biv8.jpg
Две Ауди, только одна заряжена на нет :))) http://web.host.kz/k.../Tuning/ass.jpg
Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:28:43
#4
Отправлено 27.02.2004, 18:39:54
Последний, мой самый любимый монстр! Волчара в овечьей шкуре, для тюнинга которого потребовалось не столько много сил, сколько денег. Всего перечислять не буду - это займет пару листов :) В основном это:
1. Блок цилиндров RR от SportQuattro с 20-клапанной техникой, объем 2226 - классика жанра;
2. Кузов В3 седан от Audi 90;
3. Трубина KKK S1 от SportQuattro, избыточное давление в 3.0 бара;
4. Коллекторы от RS2;
5. Заказной большой интеркулер;
6. Чип от S1;
7. Большой масляный радиатор на заказ;
8. Перестроенная 6-ступ трансмиссия, изменено передаточное число на CBL от S4/S6;
9. Водяной насос Bosch Motorsport;
10. Естественно, новые валы, форсунки, клапана и т.д.;
11. Облегченный маховик;
12. Тормоза от Posche 911 (933) BiTurbo, ее же диски на 18"
13. Всего около 180 наименований установленных частей ;)
В результате неизвестный немецкий маньяк получил 540 л.с./634Nm. Максимальная мощность достигается на 6700 об/мин. 3.9 до стольника, 8 секунд до 200 км/ч, максимальная скорость ограничена возможностями коробки на 316/7000. Двигатель по оборотам не сильно форсирован.
Самое удивительное в этой машине, что прожорливость, вопреки всяким предрассудкам, составляет порядка 12-14 литров в городском режиме, при выкручивании менее 3000 об/мин! Зато на форсаже она кушает порядка 85 литров. И вообще тут везде восклицательные знаки надо ставить :) Авто употребляет обыкновенный немецкий ;) 98-ой бензин. Это наш ответ всяким Лансерам и Импрезам.
Схема замеров этого движка, составлена конторой Sportec AG.
http://web.host.kz/k...ning/Scheme.jpg
Кстати говоря, 540 кобыл это далеко не предел, одна немецкая конторка на заказ выжимает из относительно маленького 2226 порядка 720 л.с., однако его ресурса хватает на два-три сезона драга. Представленный мотор пробегал до замены блока 150 ткм!!! http://web.host.kz/k...ning/engine.jpg Внешнего обвеса у машины практически нет, выкупается она только по литью 911 Sportliner и большим тормозным механизмам. http://web.host.kz/k...g/sideview.jpeg Хозяин, видимо, большой прикольщик, повесил шильдик от турбодизельного 1.9 :))) Представляю рожу владельца какого-нибудь Ferrari, которого как ребенка др*?:т такая дизельная 80-ка. Кстати, эта машина продается через мобильду всего за 50 килоевро :))) Так что, "налетай, не ленись, покупай живопись". (с) на правах PR-материала ;)
Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:30:05
#6
Отправлено 29.02.2004, 13:43:16
Вчера пришла под заказ для одного из ЦТов (пока не буду говорить для кого) Audi S4 Quattro ; ) Терпежу у меня дождаться разгрузки не хватило, поэтому полез в сетку и сделал несколько фоток там : )
http://web.host.kz/p...s4/DSCN0603.JPG
http://web.host.kz/p...s4/DSCN0605.JPG
http://web.host.kz/p...s4/DSCN0606.JPG
http://web.host.kz/p...s4/DSCN0611.JPG
Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:31:06
#7
Отправлено 29.02.2004, 13:49:53
http://web.host.kz/p...s4/DSCN0612.JPG
Под вечер машину выкатили на землю... : )
http://web.host.kz/p...s4/DSCN0614.JPG
http://web.host.kz/p...s4/DSCN0615.JPG
http://web.host.kz/p...s4/DSCN0616.JPG
Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:31:52
#8
Отправлено 29.02.2004, 13:51:15
Черный шелк и полированный орех - неплохое сочетание ; )
Сообщение отредактировал Porcelain: 07.04.2004, 08:32:16
#14
Отправлено 15.03.2004, 14:22:23
пользователь а669pnm получает предупреждение за нарушение 0.2, 1.7 пунктов правил.Подскажите, пожалуйста, можно ли на А80, 2.0 поставить гранаты скажем от 2.3 или 2.6??
В магазине сказали что они одинаковые, это правда?
зы существует ветка, по ходовой части, по трансмиссии, но если Вы обоснуете цель замены вышеуказанных з/частей в качестве тюнинга...
2 All, больше устных предупрежедений не будет!
Никаких подтираний/исправлений! ИМХО прошло достаточно времени для ознакомления с правилами конференции, так же см. пункт 2.6.
#15
Отправлено 16.03.2004, 00:31:43
Не нужно ли это учитывать при замене гранат(например)?
А еще, цитирую:
"вопросы должны быть прикладными, а не риторичекими"
Я разве что-то не так сделал?
#19
Отправлено 30.03.2004, 13:09:08
А не очень ли это не удобно- ставить низкопрофильную резину и диски на 17 на подобные машины?
Однажды и мне взбрела в голову такая мысль, да потом, насколько я знаю и кузов расширять надо будет. Так ведь это? И на чем это может в итоге сказаться?
З.Ы: ответ можно уже не писать, т.к. его я нашла в соседней теме
Сообщение отредактировал _f_: 30.03.2004, 13:15:41
#20
Отправлено 30.03.2004, 13:16:32
Спроси у VDP, он знает :) А вообще-кому как. Скорее, комфорт теряецца из-за жесткости.А не очень ли это не удобно- ставить низкопрофильную резину и диски на 17 на подобные машины?
Как это - расширять кузов? :)Однажды и мне взбрела в голову такая мысль, да потом, насколько я знаю и кузов расширять надо будет. Так ведь это? И на чем это может в итоге сказаться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0