Обязанности:- Оказание технической поддержки по программным продуктам‚ предлагаемым компанией. --Ответы на вопросы пользователей (письменно по электронной почте и устно по телефону и в личном контакте).
- Поиск‚ выявление и устранение неисправностей‚ возникших при эксплуатации программных продуктов пользователями (troubleshooting).
- Локализация и полное техническое описание обнаруженных ошибок в ПО для последующей передачи данных в отдел разработки или фирму-производитель ПО.
- Подготовка и проведение демонстраций функциональных возможностей продуктов по утверждённым сценариям‚ ответы на вопросы‚ возникающие в процессе презентации.
-Сопровождение и поддержание в актуальном состоянии раздела технической поддержки на Web-сервере компании‚ списка часто задаваемых вопросов (FAQ) и базы знаний по продуктам.
- Местные командировки‚ выезд и работа у заказчика.
Обязательные требования:
- Практический опыт и знания в области сетевых технологий (устройство и функционирование распространенных протоколов на всех уровнях сетевой модели OSI);
- Опыт практического администрирования и сопровождения сетей на базе Windows 2000/XP‚ серверных продуктов Microsoft.
- Опыт администрирования Advanced Server‚ Exchange‚ Active Directory‚ Certification Server;
- Знание и опыт практической работы (возможно‚ на уровне пользователя) с технологиями защиты информации с помощью аппаратных средств и программных решений; Желателен практический опыт работы с сетевым оборудованием ведущих вендоров (Cisco ‚ Nortel‚ Juniper‚ etc.);
Желательные требования:
- Знание и опыт эксплуатации Linux;
- Знание основ криптографии и PKI (инфраструктура открытых ключей);
- Хороший технический английский (отсутствие проблем с чтением технической документации без словаря).
Сообщение отредактировал alkim: 12.06.2009, 11:47:10