Перейти к содержимому

Фотография

Lincoln Navigator


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#21
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Так же у меня горит Check Engine и большой расход бензина - литр на километр. Периодически чёрный дым из выхлопной валит.
Я поменял свечи (поставил дорогие свечи, вроде Denco). Мотор перстал троить, но расход тот же.
Форсунки тоже все прочистил карбом простым - был нормальный красивый такой факел из каждой :laugh:
Вообщем вопрос в том - как можно сделать самодиагностики моей машины?? Если это возможно. А если нет, то посоветуйте куда можно обратиться, чтобы сделали компьютерную диагностику.

Вообще я всё стараюсь делать своими руками и как можно меньше прибегать к услугам СТОшников - дорого слишком уж.

На Фордах самодиагностика делается обыкновенной проволочкой.
Нужно замкнуть 2 контакта в диагностическом разъеме. И считать моргания лампы check engine.
То же на большинстве других американцев от любого производителя.

Поищу где у него разъем.

На счет мигания панели - масса отвалилась.

Сообщение отредактировал r00t: 22.06.2009, 15:32:00

  • 0

#22
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

На Фордах самодиагностика делается обыкновенной проволочкой.
Нужно замкнуть 2 контакта в диагностическом разъеме. И считать моргания лампы check engine.
То же на большинстве других американцев от любого производителя.

Поищу где у него разъем.

На счет мигания панели - масса отвалилась.

То ты пишешь что низя отсоединять аккумулятор, то советуешь проволочкой лезть..... :laugh:

Сообщение отредактировал якут: 22.06.2009, 15:46:37

  • 0

#23
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


На Фордах самодиагностика делается обыкновенной проволочкой.
Нужно замкнуть 2 контакта в диагностическом разъеме. И считать моргания лампы check engine.
То же на большинстве других американцев от любого производителя.

Поищу где у него разъем.

На счет мигания панели - масса отвалилась.

То ты пишешь что низя отсоединять аккумулятор, то советуешь проволочкой лезть..... :D

Именно провоочкой или скрепкой.
Сам диагностирую 2 свои машины скрепкой.

Но почитал в сети - это для авто примерно до 1996 года выпуска с системой OBD-I
У Навигатора OBD-II
Нужен сканер. Стоит примерно 100 баксов.
У Квадро как я понял такой сканер есть.
Один раз купил и никакие диагносты больше не нужны :laugh:

Или можно скачать прогу и поставить на ноут.
Прогу в данный момент заливаю.

Диагностический разъем у него находится под торпедой где-то в центре.
Типа такого
Изображение

Сообщение отредактировал r00t: 22.06.2009, 17:05:56

  • 0

#24
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Вот тут http://www.inj.ru/
Продавался сканер за 2100 руб.
Работает по протоколу PWM из семейства протоколов OBDII
Рекомендуют адаптор на базе Elm-320 или ELM-327 (второй дороже)

Вот точнее ссылка
http://www.inj.ru/ca...i...cribe&id=38

Сообщение отредактировал r00t: 22.06.2009, 17:04:20

  • 0

#25
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
http://dealextreme.c...dx/category.713

OBD/OBD2 Car Diag. Tools

всякую китайскую тупую мелочь покупаю на этом сайте. долго идет, но товар прикольный. например лазер брали, полителен на дальности 50 метров прожигал
  • 0

#26
Cantalupa

Cantalupa
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
: ))) про лазер это прикольно.
Сделали мне диагностику сканером Launch x-431
Выдались коды ошибок - 1131, 0171 и 1000
Сейчас ищу значения этих кодов...
  • 0

#27
Cantalupa

Cantalupa
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
P0171 System too Lean (Bank 1)
P1131 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No. 1
P1000 OBD-II Monitor Testing Incomplete - оттуда же

Что значит P1131? не могу понять перевода
И что значит Bank 1 ? Первый цилиндр? А с какой стороны он первый, откуда считать?

И вообще, подходят эти коды для моей машины???
  • 0

#28
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

P0171 System too Lean (Bank 1)
P1131 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Lean - Bank No. 1
P1000 OBD-II Monitor Testing Incomplete - оттуда же

Что значит P1131? не могу понять перевода
И что значит Bank 1 ? Первый цилиндр? А с какой стороны он первый, откуда считать?

И вообще, подходят эти коды для моей машины???

Банк это одна из половинок V8 (4горшка)
Первая банка это по-моему левая часть по ходу движения.

На этом моторе скорее всего 4 лямбды.
Глючит вероятно левая верхняя, которая до катализатора.
Оттуда и расход.

Сообщение отредактировал r00t: 23.06.2009, 15:28:55

  • 0

#29
Cantalupa

Cantalupa
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Вообще, когда я менял свечи, обратил внимание, что с одной стороны (как капот открываю и смотрю на двигатель, левая сторона) свечи больше загажены. А с другой стороны свечи почти чистые.
А можно поподробнее про эту лямбду? Где её искать точнее? Я не знаю где катализатор находится.

Сообщение отредактировал Cantalupa: 23.06.2009, 15:37:41

  • 0

#30
Cantalupa

Cantalupa
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Ещё я прочитал, что такое может быть и от загрязнённого топливного фильтра. Сегодня буду его искать...
  • 0

#31
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Вообще, когда я менял свечи, обратил внимание, что с одной стороны (как капот открываю и смотрю на двигатель, левая сторона) свечи больше загажены. А с другой стороны свечи почти чистые.
А можно поподробнее про эту лямбду? Где её искать точнее? Я не знаю где катализатор находится.

Лямбда, лямбда-зонд, датчик кислорода, датчик О2 и т.п. это одно и то же.
Этот датчик определяет количество кислорода в выхлопе.
Если датчик глючит, то показывает неверное значение кислорода в выхлопе.
И система начинает лить лишний бензин или наоборот недоливать - смотря как датчик гонит.
Если же лямбда вообще не работает, то система переключается в аврийный режим и льет бензин по усредненным значениям по показаниям других датчиков. Например по датчику положения дросселя (по педали газа).
Поэтому правая сторона (свечи) черная.

Судя по этому Банк1 это все таки правая сторона походу движения или левая, если смотреть под капот.
(я бы уточнил терминологию на форумах типа этого forum.amavto.ru)

Лямбда зонд вкручен в выпускной/выхлопной коллектор (с каждой стороны по одному датчику).
Далее начинается выхлопная система.
На каждой стороне после коллекторов есть по катализатору.
После этих катализаторов также вкручены лямбды.

Заказать датчик можно в academs.kz
Скорее всего он там есть в наличии.

На всякий случай я бы проверил проводку этих датчиков.
Могли оторвать где-нибудь на СТО.
Вдруг датчик рабочий, а повреждена только проводка.

Кроме того, есть способы проверки этих датчиков с помощью мультиметров.
Но думаю такую проверку у нас никто не делает.

Если есть желание самому проверить, то могу накопать описание процесса.

Ещё я прочитал, что такое может быть и от загрязнённого топливного фильтра. Сегодня буду его искать...

Раз система кажет ошибку и черные свечи только в одной банке, то фильтр не при чем.
Но тем не менее проверить фильтр никогда не помешает.
  • 0

#32
Cantalupa

Cantalupa
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Мультиметр у меня имеется. Я хочу сам проверить рабочий ли датчик, а то покупать новые лямбды дороговато и, как я понял, не факт, что они нерабочие.
Прошу поделиться мануалом по проверки.

Буду сегодня проверять все проводки :-/
Спасибо что подсказали!

Потом отпишусь.
  • 0

#33
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Буду сегодня проверять все проводки :-/
Спасибо что подсказали!
Потом отпишусь.

Эти лямбды 4-хконтактные
Смотрите на выхлопе датчики с 4 проводами.
============
В общем вот что удалось найти по-быстрой
http://www.carlibrar...p/1998_navi.rar

В архиве:

HO2S.doc
Снятие и установка лямбды, очень кратко
Для 5.4 1998 года

trouble_codes.doc
Полный список кодов
Для 5.4 1998 года

Testing.doc
Тестирование лямбды на двигателе 4.6 из того же семейства 1997 года
(другая машина)

Не нашлась только распиновка лямбды.
Но я как-то копал в сети, найти можно.

Сообщение отредактировал r00t: 23.06.2009, 16:54:38

  • 0

#34
Cantalupa

Cantalupa
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
По спискам кодов ошибок нашлась только ошибка 0171. А других там нету сапсем.
Насколько я понял, тестировать лямбду нужно так - отключить её от проводов и уже проверять сопротивление при: выключенной машине, включенной, на холостом ходу когда холодная, на холостом ходу когда горячая, при нажатии газа, при сбросе газа.
Я так понял?
Да уж, распиновку надо поискать..
А почему вы уверены, что там 4 контакта? Сегодня вечером я конечно точно узнаю сколько там контактов :(
Можно ли будет подключить туда лямбду с бОльшим либо мЕньшим количеством контактов??
  • 0

#35
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

По спискам кодов ошибок нашлась только ошибка 0171. А других там нету сапсем.
Насколько я понял, тестировать лямбду нужно так - отключить её от проводов и уже проверять сопротивление при: выключенной машине, включенной, на холостом ходу когда холодная, на холостом ходу когда горячая, при нажатии газа, при сбросе газа.
Я так понял?
Да уж, распиновку надо поискать..
А почему вы уверены, что там 4 контакта? Сегодня вечером я конечно точно узнаю сколько там контактов :(
Можно ли будет подключить туда лямбду с бОльшим либо мЕньшим количеством контактов??


По списку кодов можно не париться.
Есть же коды, снятые сканером.

Тестить лямбду надо как написано в таблице- 4 режима
1) Зажигание, двиг заглушен
2) На холостом, двиг холодный
3) На холостом двиг горячий
4) Разгон (На ходу!)
5) Сброс газа (тоже на ходу)

Т.е. к лямбде подключается вольтметр и 4 и 5 режим на ходу...
4 и 5 режимы именно на ходу, под нагрузкой, это важно.

Лямбды бывают или 1 конт или 4 конт.
Уверен потому что все они по одному принципу работают.
Т.е. грубо говоря на Линкольн 5.4 можно поставить универсальную лямбду за 5000 тенге от Боша, которая продается для ТАЗов) Главное чтобы резьба совпадала...

Вот картинка, все просто.
ПОдогрев - 2 одинаковых провода
Землю можно прозвонить на массу.
Остается только 1 сигнальный
Изображение

Есть еще 1-контактные лямбды. На них просто сигнальный провод приходит.

========
Есть еще 5-контактные лямбды.
Но это уже широкополосная лямбда. Типа тюненх)
http://injectorcar.r...read.php?t=4161

Сообщение отредактировал r00t: 23.06.2009, 18:12:11

  • 0

#36
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Поскольку код ошибки содержит Heated Oxygen Sensor
Heated это и есть нагреваемый или с подогревом.
Т.е. точно не 1 контактная лямбда.

==========
Вот лямбда на Навигатор 1998-2004
4 контакта
35 баксов

EBAY

Сообщение отредактировал r00t: 23.06.2009, 18:24:46

  • 0

#37
Cantalupa

Cantalupa
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Вот фотка отчёта компьютерной диагностики
Эта фотка - фотка лямбды
Эта фотка - фотка той же самой лямбды, тока сбоку

Судя по-всему - там 4 контакта.

С этой же стороны (водительской), видна ещё одна лямбда, тока она выше. Чтобы до неё добраться, нужно снять подкрылки. Этим займусь позже. Но похоже на то, что эта вторая - это датчик поджига (так мне объяснил человек, который сталкивался с такой ситуацией) и он находится перед катализатором. Он мне предложил купить у него этот датчик за 135 долларов.
Ещё он мне сказал, что проблема может быть в свечах, у которых зазор не такой, какой нужен (с его слов нужен 1.37). Но мне в это не очень верится, так как на старых свечах расход пошёл большой и движок троил. После установки новых свечей, троить перестал, работает очень даже стабильно. Хотя изредко бывают провалы какие-то. Но я думаю, что свечи тут непричём.
А свечи у меня грязные не с водительской стороны. Видимо это и есть Bank 1. Там вообще не видно где эти датчики. Завтра буду снимать подкрылки.

Ещё у меня и помпа сегодня лопнула :(
  • 0

#38
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Судя по-всему - там 4 контакта.

С этой же стороны (водительской), видна ещё одна лямбда, тока она выше. Чтобы до неё добраться, нужно снять подкрылки. Этим займусь позже. Но похоже на то, что эта вторая - это датчик поджига (так мне объяснил человек, который сталкивался с такой ситуацией) и он находится перед катализатором. Он мне предложил купить у него этот датчик за 135 долларов.
Ещё он мне сказал, что проблема может быть в свечах, у которых зазор не такой, какой нужен (с его слов нужен 1.37). Но мне в это не очень верится, так как на старых свечах расход пошёл большой и движок троил. После установки новых свечей, троить перестал, работает очень даже стабильно. Хотя изредко бывают провалы какие-то. Но я думаю, что свечи тут непричём.
А свечи у меня грязные не с водительской стороны. Видимо это и есть Bank 1. Там вообще не видно где эти датчики. Завтра буду снимать подкрылки.

Ещё у меня и помпа сегодня лопнула :)


Свечи надо было перекрутить - местами поменять стороны 4 на 4
И посмотреть через пару дней.

Первый раз слышу про датчик поджига. Надо было спросить у него чего они там поджигают)))
Обычно у всех машин свежих одна лямбда до ката, вторая после ката.
Так система видит разницу и определеяет рабочий ли кат.

На счет доступа к датчикам - обычно с этим полная жо**
Я пока на Форде 3.8 выхлоп откручивал сломал по шпильке на каждой стороне и палец так отбил, что он месяца 2 заживал.
А на другом форде лямбду откручивали вдвоем с другом час. Открутили метровой трубой (рычаг).
Еще иногда лямбды ломаются, когда их откручивают.
Приходится потом высверливать и резьбу лечить.

Про зазоры:
Некоторые этой идеей болеют.
Я знаю, что давным давно производители на заводе выставляют нужные зазоры.
Свечи надо брать по каталогу именно для своей машины. И все, проблем не будет.

На фото явно 4-конт лямбда. 99% можно поставить универсальную Бош.
Продается и в Тулпаре и в Карсити. Я бы заказал родную типа той с ebay.
  • 0

#39
Cantalupa

Cantalupa
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Одну свечу я откручивал 2 часа (самую последнюю)... так что особо не хочется менять свечи местами :), так как, чтобы снять свечи, нужно снять рэйлы с форсунок и сами форсунки, чтобы они не мешали при выкручивании свечей.

Я ошибся, не поджига, а дожига.
  • 0

#40
Cantalupa

Cantalupa
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Анализом лямбд я вчера не занимался, занимался снятием помпы. Сегодня купил новую помпу (там где вы посоветовали) за 13200 тг, буду ставить вечером. Хотя не совсем понятно, новая она или нет - на коробке написано - Remanufactured. На вид новая, тока есть одна маленькая вмятинка - как зубилом стукнуто. Но в остальном как новая.

И всё-таки мне не понятно, какой датчик менять??? Так как мне сказали в магазине, что это разные датчики (до и после катализатора) и они не взаимозаменяемые. Как понять какой нужно менять? Одно понятно, что нужно менять с той стороны, где свечи были грязные :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.