собственно, нужно установить камеру наблюдения в авто, чтобы все происходящее записывала (салон и в круговую авто)... есть ли такое устройство?
Кто может за это взяться?
нужно наблюдение в автоот воров
Автор 202, 08.06.2009, 18:25
#3
Отправлено 17.08.2009, 12:19:40
есть почти что ты хочешь но акум твой сдохнет почти через 17 часов работы
если на постоянные работы
система больше направлена на то когда ты едишь чтоб снимать все что происходит вокруг
покажи где это есть и что это такое, и сколько это стоит ,и где это делают!?
#4
Отправлено 17.11.2009, 16:07:59
Нужно ставить видеорегистратор с несколькими видеовходами, отписывающему на SD карту. Девайс нужно ставить скрытно (хотя бьы под сиденье). И камеры тоже ставить маленькие, чтобы а глаза не бросались.
Совсем не нужно, чтобы все происходящее вокруг авто записывалось все время без остановки. Лучше поставить датчик объема в дополнение к штатным датчикам сигналки и по его срабатыванию запускать запись.
Совсем не нужно, чтобы все происходящее вокруг авто записывалось все время без остановки. Лучше поставить датчик объема в дополнение к штатным датчикам сигналки и по его срабатыванию запускать запись.
#5
Отправлено 24.11.2009, 11:48:53
можно взять дешевенькие(1000-2000 тен) китайские камеры, которые обычно ставят в глазок,
и подключить по схеме включаться:
1. если открыли дверь(снимать с кнопки открытия двери) не отключив сигнализацию( с сигналки)
2. поставить отдельну кнопку вкл/выкл, запись начинать в случае открытия двери, т.е. вы включаете активность камеры на кнопке и закрываете дверь, когда придете, открываете дверь, камера включается, вы нажатием на кнопку ее отключаете
3. описанную во 2 п кнопку активировать не из салона а с пульта, часто на пультах есть много не задействованных функций, например, простейший, кнопка открытия багажника(у меня не подключена была на прошлой машине), и вкл/выкл активности камеры запускать с нее, но при этом так же запись пойдет при открывании двери
все это только теория, что скажут кулибины?
и подключить по схеме включаться:
1. если открыли дверь(снимать с кнопки открытия двери) не отключив сигнализацию( с сигналки)
2. поставить отдельну кнопку вкл/выкл, запись начинать в случае открытия двери, т.е. вы включаете активность камеры на кнопке и закрываете дверь, когда придете, открываете дверь, камера включается, вы нажатием на кнопку ее отключаете
3. описанную во 2 п кнопку активировать не из салона а с пульта, часто на пультах есть много не задействованных функций, например, простейший, кнопка открытия багажника(у меня не подключена была на прошлой машине), и вкл/выкл активности камеры запускать с нее, но при этом так же запись пойдет при открывании двери
все это только теория, что скажут кулибины?
#7
Отправлено 25.11.2009, 22:53:34
не очень бюджетно, но и не абы что - нормальный корейский видеорегистратор, именно автомобильный
если снимать вокруг, то T-EYE ADR3000 - 120гр. вперед и 170гр. обзора в салон, видно лицо того кто подходил к машине, кто заглядывал, но ессно ночью без освещения на улице ничего не увидите, только салон подсвечивается ИК фонариком, но лицо разобрать будет сложно, только если заранее знаешь человека, можешь расспознать, что да это он
разрешение не особо выдающееся - 640х480 при 10кадрах в секунду на каждый канал, но вполне видно что происходило вокруг машины
потребление <3W, т.е. за пару суток на стоянке нормальный акк не сядет, пишет циклично, но что бы не перетереть нужный момент, ставим акселерометр (датчик удара) на самую высокую чуствительность и камера сама пишет 1-2-3 минуты до удара и 1 минуту после - как событие, т.е. цикличная перезапись этот момент удара уже не сотрет
т.е. девайсы задуманы и реализованы как надо, я даже удивлялся, что это настолько презвошло мои ожидания, что поражался скудности своих познаний в области видеорегистрации для авто.
p.s. ну ессно он не для видеонаблюдения в основном, а для записи дорожной обстановки, пока вы едете, но и для видеонаблюдения подойдет вполне, я например иногда смотрю кто к моей машине подходил.
если снимать вокруг, то T-EYE ADR3000 - 120гр. вперед и 170гр. обзора в салон, видно лицо того кто подходил к машине, кто заглядывал, но ессно ночью без освещения на улице ничего не увидите, только салон подсвечивается ИК фонариком, но лицо разобрать будет сложно, только если заранее знаешь человека, можешь расспознать, что да это он
разрешение не особо выдающееся - 640х480 при 10кадрах в секунду на каждый канал, но вполне видно что происходило вокруг машины
потребление <3W, т.е. за пару суток на стоянке нормальный акк не сядет, пишет циклично, но что бы не перетереть нужный момент, ставим акселерометр (датчик удара) на самую высокую чуствительность и камера сама пишет 1-2-3 минуты до удара и 1 минуту после - как событие, т.е. цикличная перезапись этот момент удара уже не сотрет
т.е. девайсы задуманы и реализованы как надо, я даже удивлялся, что это настолько презвошло мои ожидания, что поражался скудности своих познаний в области видеорегистрации для авто.
p.s. ну ессно он не для видеонаблюдения в основном, а для записи дорожной обстановки, пока вы едете, но и для видеонаблюдения подойдет вполне, я например иногда смотрю кто к моей машине подходил.
Сообщение отредактировал olem: 25.11.2009, 22:55:05
#8
Отправлено 03.03.2010, 09:38:33
мне кажется можно сделать так что-бы система запускалась при срабатывании первой зоны датчика удара или датчика объёма, при простое отключалась. тогда аккума хватит на долго, мне колёса каждую ночь блин кололи я тож хотел так подключить, но сделал проще. закрепил камеру на окне, дома и аккум нормальный и пишет хорошо и хулиганку обнаружил . если интересует именно камера в машине то можно попробовать обратиться к челу который занимается подобными делами 8 701 755 87 69 Дмитрий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0