Люди, расскажите, что за пепелац? Что-то стал я западать на сей аппарат в последнее время. Интересует все: надежность, наличие з/ч, их стоимость, за сколько можно взять нормальную машину. Кто нибудь ездал на такой? Как она в плане комфорта? Например, плавность хода и шумоизоляция Вольвы 940 (960 не надо) и Ауди 100 С4.
Вольво 940чё за зверь?
Автор galant-mmc, 23.02.2004, 17:23
#2
Отправлено 23.02.2004, 17:32:56
Женька, 940 штука, конечно, классная. Но на ремонт очень тяжелая. И в одной ценовой категории с 100С4 не стоит по ремонту.
Знаю только одну неофициальную СТОшку по Вольвам - возле моего дома в Компоте. Занимаются исключительно Вольвами. Хозяин - мой сосед. Находятся на Городской между 8 марта и Мельничной. Там ребята отзывчивые, всегда подскажут что и как.
Знаю только одну неофициальную СТОшку по Вольвам - возле моего дома в Компоте. Занимаются исключительно Вольвами. Хозяин - мой сосед. Находятся на Городской между 8 марта и Мельничной. Там ребята отзывчивые, всегда подскажут что и как.
#3
Отправлено 24.02.2004, 11:58:28
Вольво 940 с Р4 2,3 мне очень понравилась в плане удобства ремонта. Большой минус стоимость запчастей - остальное плюсы.
#5
Отправлено 24.02.2004, 17:15:28
Советую поискать не 940, а 960 с 3 литровым двиглом или 850.
Машинки суперские, если денег не пожалеть и вложиться раз, да и еще с головой то проездит много и долго. Дорогу держит фантастически круто. Шли мы как то на Иссык куль и топили что дури... так вот поворот который я прошел на скорости 190 км... максим новый сзади смог только на 150 и то чуть не вылетел с трассы.... да кстати она не убиваемая - ходовая тобишь.
Я сам ездил на 850 вольве... прошлый хозяин убивал ее как мог и движок сдох на 240 тысячах пробега. Но машинка мне нравилась, если бы сегодня дали бы ездил бы, тогда просто с з/п в 15 тысяч тенге накладно было.
Кстати продал одному умнику с Семипалатинска, он ее отремонтировал и ездит уже 4 года без НИКАКИХ ремонтов ВООБЩЕ. Ходовую еще я сделал, но как он сделал движок это песня... оказалось что поршневая подходит от .... НИВЫ 1,7. Он купил правда два комплекта, так как цилиндров пять у вольвы. и гоняет на ней... пробег уже порядка 550 тысяч км. между Алматой и Семском, мужик рад безудержно.
Цены кстати на з/части частично упали и не кажуться столь заоблачными.
СТО что в компоте, знаю их хорошо. У них и ремонтировался. Но впечатление о них осталось не веселое, мне казалось что они постоянно пытались меня обуть, нагреть и т.д.... особенно второй (то ли азер то ли киргиз)... наглые и за каждый болтик ломили бешенно.
Машинки суперские, если денег не пожалеть и вложиться раз, да и еще с головой то проездит много и долго. Дорогу держит фантастически круто. Шли мы как то на Иссык куль и топили что дури... так вот поворот который я прошел на скорости 190 км... максим новый сзади смог только на 150 и то чуть не вылетел с трассы.... да кстати она не убиваемая - ходовая тобишь.
Я сам ездил на 850 вольве... прошлый хозяин убивал ее как мог и движок сдох на 240 тысячах пробега. Но машинка мне нравилась, если бы сегодня дали бы ездил бы, тогда просто с з/п в 15 тысяч тенге накладно было.
Кстати продал одному умнику с Семипалатинска, он ее отремонтировал и ездит уже 4 года без НИКАКИХ ремонтов ВООБЩЕ. Ходовую еще я сделал, но как он сделал движок это песня... оказалось что поршневая подходит от .... НИВЫ 1,7. Он купил правда два комплекта, так как цилиндров пять у вольвы. и гоняет на ней... пробег уже порядка 550 тысяч км. между Алматой и Семском, мужик рад безудержно.
Цены кстати на з/части частично упали и не кажуться столь заоблачными.
СТО что в компоте, знаю их хорошо. У них и ремонтировался. Но впечатление о них осталось не веселое, мне казалось что они постоянно пытались меня обуть, нагреть и т.д.... особенно второй (то ли азер то ли киргиз)... наглые и за каждый болтик ломили бешенно.
#6
Отправлено 24.02.2004, 17:23:04
Второй - таджик на самом деле. Это и есть сосед мой.мне казалось что они постоянно пытались меня обуть, нагреть и т.д.... особенно второй (то ли азер то ли киргиз)... наглые и за каждый болтик ломили бешенно.
В нашей стране наверное не скоро научатся одинаково хорошо и ответственно относиться к разным людям, знакомым и не очень... ; )
#8
Отправлено 12.04.2004, 13:38:36
отрицательные эмоции по вольво-центру, идиотизм ситуации в том, что пригоняешь машину говоришь, надо посмотреть то и то. Они загоняют машину и потом уже не мастер, а другой чувак,лысый такой, говорит, типа сломано то и то. Конечноя спрашиваю, а насколько там ремонту, может еще походит. Они, не нифига, менять все, давай 1700 и все ок будет. Кстати, на совсем другом СТО все сделали за 300 уе. В Колесах есть фирмы кто возит запчасти, а СТО выбрать которое по душе, технически вольво от других заднеприводных не сильно отличается.
конечно 940 с 2,3 это классика неубиваемости, но чемоданистый дизайн не нравится. Советую присмотреть вольво 960 в кузове V90 с 2,9 движком. Они шли с 1996 года, с середины. Там еще одна полимерная рессора идет сзади. Пример красоты и изящества, еще смотри чтобы в табличке подкапотной была цифра 23, она означет адаптацию под условия СНГ.
конечно 940 с 2,3 это классика неубиваемости, но чемоданистый дизайн не нравится. Советую присмотреть вольво 960 в кузове V90 с 2,9 движком. Они шли с 1996 года, с середины. Там еще одна полимерная рессора идет сзади. Пример красоты и изящества, еще смотри чтобы в табличке подкапотной была цифра 23, она означет адаптацию под условия СНГ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0