Здравствуйте!
Меня зовут Алексей.
В данное время я нахожусь в Москве, однако в ближайшее время планирую переехать в Алматы на постоянное место жительство к своей супруге.
Ищу работу в городе Алматы. Рассматриваю вакансии
Финансовый директор, Заместитель финансового директора, Финансовый аналитик, Финансовый менеджер, Экономист.
Имею стаж работы по специальности более 5 лет.
Владею навыками постановки управленческого учета и бюджетирования с нуля,
Составления, консолидации отчетов P&L, CashFlow, BalanceSheet,
Аналитика бизнес-процессов,
Оптимизации расходов и затрат компании на основе финансовых мультипликаторов.
Составление финансовых моделей,
Владею всеми офисными продуктами на уровне продвинутого пользователя.
Пишу макросы для Excel (VBA). Участвовал в проектах автоматизации финансовой системы предприятий.
Готов к собеседованию в Skype.
Алексей
Телефон посредника в Алматы 8-702-168-9160 Марина
Резюме - по требованию
Финансовый директор, заместитель, финансовый аналитик, менеджер, экономистСтаж работы более 5 лет
Автор Aniel~, 05.06.2009, 09:19
#4
Отправлено 07.06.2009, 13:35:06
Профессиональные навыки:
- Владение методикой бизнес моделирования ППО. BPWin, Aris 7.0 стандарты описания бизнес-процессов IDEF1,3.
- Постановка управленческого учета и бюджетирования с нуля.
- Финансовый и управленческий анализ отчетности
- Калькуляции рентабельности и затрат производства
- Оценка стоимости компании
- Оценка инвестиционных проектов (Cash Flow)
- Ведение баз управленческого учета по 17 компаниям холдинга
- Разработка систем стратегического планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности компаний;
- Финансовое моделирование; Расчет привлекательности проектов и вложений методом IRR, NPV.
- Анализ и подготовка инвестиционных бизнес-планов, ТЭО;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Ежемесячное составление сводной финансовой отчетности по группе компаний холдинга (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств);
- Расчет и контроль динамики основных финансовых мультипликаторов; составление аналитических отче-тов.
- ProjectExpert, Отличное знание 1с, MS Excel. Знание VBA (собственная казначейская система на макросах), основы SQL.
Опыт работы более 5ти лет, молод, энергичен, ответственнный, обязательный, со здоровым ч.ю.
Кроме вышеозначенного имеется опыт администрирования и поддержки сетей.
Резюме по требованию.
- Владение методикой бизнес моделирования ППО. BPWin, Aris 7.0 стандарты описания бизнес-процессов IDEF1,3.
- Постановка управленческого учета и бюджетирования с нуля.
- Финансовый и управленческий анализ отчетности
- Калькуляции рентабельности и затрат производства
- Оценка стоимости компании
- Оценка инвестиционных проектов (Cash Flow)
- Ведение баз управленческого учета по 17 компаниям холдинга
- Разработка систем стратегического планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности компаний;
- Финансовое моделирование; Расчет привлекательности проектов и вложений методом IRR, NPV.
- Анализ и подготовка инвестиционных бизнес-планов, ТЭО;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Ежемесячное составление сводной финансовой отчетности по группе компаний холдинга (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств);
- Расчет и контроль динамики основных финансовых мультипликаторов; составление аналитических отче-тов.
- ProjectExpert, Отличное знание 1с, MS Excel. Знание VBA (собственная казначейская система на макросах), основы SQL.
Опыт работы более 5ти лет, молод, энергичен, ответственнный, обязательный, со здоровым ч.ю.
Кроме вышеозначенного имеется опыт администрирования и поддержки сетей.
Резюме по требованию.
#8
Отправлено 08.06.2009, 13:31:42
Аналитика и оптимизация бизнес-процессов.
Постановка управленческого учета и бюджетирования с нуля.
Участие во внедрении на предприятии ERP-системы.
Аналитика и оптимизация бизнес-процессов (BPWin, Aris) IDEF3,0.
Разработка и внедрение уникальной системы согласования и контроля платежей в Excel (VBA). Постановка работы казначейства.
Постановка управленческого учета и бюджетирования с нуля.
Участие во внедрении на предприятии ERP-системы.
Аналитика и оптимизация бизнес-процессов (BPWin, Aris) IDEF3,0.
Разработка и внедрение уникальной системы согласования и контроля платежей в Excel (VBA). Постановка работы казначейства.
#9
Отправлено 08.06.2009, 14:59:16
* Постановка бюджетирования и управленческого учета;
* Ведения баз управленческого учета по 17 компаниям холдинга
* разработка учетной политики, систем стратегического планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности компаний;
* финансовое моделирование; Расчет привлекательности проектов и вложений методом IRR, NPV.
* анализ и подготовка инвестиционных бизнес-планов, ТЭО;
* анализ финансово-хозяйственной деятельности;
* Ежемесячное составление сводной финансовой отчетности по группе компаний холдинга (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств);
* Подготовка документов для получения финансирования;
* Расчет и контроль динамики основных финансовых мультипликаторов; составление аналитических отчетов.
Телефон 8-702-168-9160
* Ведения баз управленческого учета по 17 компаниям холдинга
* разработка учетной политики, систем стратегического планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности компаний;
* финансовое моделирование; Расчет привлекательности проектов и вложений методом IRR, NPV.
* анализ и подготовка инвестиционных бизнес-планов, ТЭО;
* анализ финансово-хозяйственной деятельности;
* Ежемесячное составление сводной финансовой отчетности по группе компаний холдинга (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств);
* Подготовка документов для получения финансирования;
* Расчет и контроль динамики основных финансовых мультипликаторов; составление аналитических отчетов.
Телефон 8-702-168-9160
#11
Отправлено 08.06.2009, 19:54:38
Постановка бюджетирования и управленческого учета;
Ведение управленческого учета по 17 компаниям холдинга
Разработка учетной политики, систем стратегического планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности компаний;
Финансовое моделирование; Расчет привлекательности проектов и вложений методом IRR, NPV.
Анализ и подготовка инвестиционных бизнес-планов, ТЭО;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
Ежемесячное составление сводной финансовой отчетности по группе компаний холдинга (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств);
Подготовка документов для получения финансирования;
Расчет и контроль динамики основных финансовых мультипликаторов; составление аналитических отчетов.
Ведение управленческого учета по 17 компаниям холдинга
Разработка учетной политики, систем стратегического планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности компаний;
Финансовое моделирование; Расчет привлекательности проектов и вложений методом IRR, NPV.
Анализ и подготовка инвестиционных бизнес-планов, ТЭО;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
Ежемесячное составление сводной финансовой отчетности по группе компаний холдинга (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств);
Подготовка документов для получения финансирования;
Расчет и контроль динамики основных финансовых мультипликаторов; составление аналитических отчетов.
#12
Отправлено 08.06.2009, 22:21:35
Аналитика и оптимизация бизнес-процессов.
Постановка управленческого учета и бюджетирования с нуля.
Участие во внедрении на предприятии ERP-системы.
Аналитика и оптимизация бизнес-процессов (BPWin, Aris) IDEF3,0.
Разработка и внедрение уникальной системы согласования и контроля платежей в Excel (VBA). Постановка работы казначейства.
Постановка управленческого учета и бюджетирования с нуля.
Участие во внедрении на предприятии ERP-системы.
Аналитика и оптимизация бизнес-процессов (BPWin, Aris) IDEF3,0.
Разработка и внедрение уникальной системы согласования и контроля платежей в Excel (VBA). Постановка работы казначейства.
#18
Отправлено 11.06.2009, 09:47:38
Профессиональные навыки:
- Владение методикой бизнес моделирования ППО. BPWin, Aris 7.0 стандарты описания бизнес-процессов IDEF1,3.
- Постановка управленческого учета и бюджетирования с нуля.
- Финансовый и управленческий анализ отчетности
- Калькуляции рентабельности и затрат производства
- Оценка стоимости компании
- Оценка инвестиционных проектов (Cash Flow)
- Ведение баз управленческого учета по 17 компаниям холдинга
- Разработка систем стратегического планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности компаний;
- Финансовое моделирование; Расчет привлекательности проектов и вложений методом IRR, NPV.
- Анализ и подготовка инвестиционных бизнес-планов, ТЭО;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Ежемесячное составление сводной финансовой отчетности по группе компаний холдинга (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств);
- Расчет и контроль динамики основных финансовых мультипликаторов; составление аналитических отче-тов.
- ProjectExpert, Отличное знание 1с, MS Excel. Знание VBA (собственная казначейская система на макросах), основы SQL.
Опыт работы более 5ти лет, молод, энергичен, активен, ответственен.
Кроме вышеозначенного имеется опыт администрирования и поддержки сетей.
Резюме по требованию.
- Владение методикой бизнес моделирования ППО. BPWin, Aris 7.0 стандарты описания бизнес-процессов IDEF1,3.
- Постановка управленческого учета и бюджетирования с нуля.
- Финансовый и управленческий анализ отчетности
- Калькуляции рентабельности и затрат производства
- Оценка стоимости компании
- Оценка инвестиционных проектов (Cash Flow)
- Ведение баз управленческого учета по 17 компаниям холдинга
- Разработка систем стратегического планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности компаний;
- Финансовое моделирование; Расчет привлекательности проектов и вложений методом IRR, NPV.
- Анализ и подготовка инвестиционных бизнес-планов, ТЭО;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Ежемесячное составление сводной финансовой отчетности по группе компаний холдинга (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств);
- Расчет и контроль динамики основных финансовых мультипликаторов; составление аналитических отче-тов.
- ProjectExpert, Отличное знание 1с, MS Excel. Знание VBA (собственная казначейская система на макросах), основы SQL.
Опыт работы более 5ти лет, молод, энергичен, активен, ответственен.
Кроме вышеозначенного имеется опыт администрирования и поддержки сетей.
Резюме по требованию.
#20
Отправлено 11.06.2009, 17:52:58
Аналитика и оптимизация бизнес-процессов.
Разработка финансовой модели.
Постановка управленческого учета и бюджетирования с нуля.
Участие во внедрении на предприятии ERP-системы.
Разработка системы согласования и контроля платежей (полный цикл согласования) модель на VBA в Excel.
Бюджетирование на основе KPI.
CashFlow, P&L.
Аналитические отчеты по оптимизации затрат.
Участие в рабочей группе по внедрению Axapta.
* Постановка бюджетирования и управленческого учета;
* Ведения баз управленческого учета по 17 компаниям холдинга
* разработка учетной политики, систем стратегического планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности компаний;
* финансовое моделирование; Расчет привлекательности проектов и вложений методом IRR, NPV.
* анализ и подготовка инвестиционных бизнес-планов, ТЭО;
* анализ финансово-хозяйственной деятельности;
* Ежемесячное составление сводной финансовой отчетности по группе компаний холдинга (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств);
* Подготовка документов для получения финансирования;
* Расчет и контроль динамики основных финансовых мультипликаторов; составление аналитических отчетов.
Подготовка документации по затратному и управленческому планированию.
Составление отчетов по плановым и фактическим поступлениям.
Расчет себестоимости и рентабельности проектов.
Составление схем движения денежных средств по проектам (CF). Контроль платежей.
Расчет стоимости оказания услуг.
Разработка финансовой модели.
Постановка управленческого учета и бюджетирования с нуля.
Участие во внедрении на предприятии ERP-системы.
Разработка системы согласования и контроля платежей (полный цикл согласования) модель на VBA в Excel.
Бюджетирование на основе KPI.
CashFlow, P&L.
Аналитические отчеты по оптимизации затрат.
Участие в рабочей группе по внедрению Axapta.
* Постановка бюджетирования и управленческого учета;
* Ведения баз управленческого учета по 17 компаниям холдинга
* разработка учетной политики, систем стратегического планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности компаний;
* финансовое моделирование; Расчет привлекательности проектов и вложений методом IRR, NPV.
* анализ и подготовка инвестиционных бизнес-планов, ТЭО;
* анализ финансово-хозяйственной деятельности;
* Ежемесячное составление сводной финансовой отчетности по группе компаний холдинга (баланс, отчет о прибылях и убытках, движении денежных средств);
* Подготовка документов для получения финансирования;
* Расчет и контроль динамики основных финансовых мультипликаторов; составление аналитических отчетов.
Подготовка документации по затратному и управленческому планированию.
Составление отчетов по плановым и фактическим поступлениям.
Расчет себестоимости и рентабельности проектов.
Составление схем движения денежных средств по проектам (CF). Контроль платежей.
Расчет стоимости оказания услуг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0