Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Автоматизирую бизнес-процессыЭлектронный документооборот, интеграция с 1С


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений
Предлагаем автоматизировать бумажный документооборот.
Очень низкие цены, качество, гарантии.
Обращаться по тел.: 327-56-36
  • 0

#2
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений
Автоматизация документооборота, создание любых типов документов
  • 0

#3
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений
Автоматизация традиционного делопроизводства и любых бизнес-процессов, находящих своё отражение в документах
  • 0

#4
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений
Марина? :)
  • 0

#5
Aniel~

Aniel~
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Вероятнее всего :laugh:
Уже закрываете, да? :)
  • 0

#6
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений
Кроме этого - автоматизация продаж, любых типов документов, интеграция системы с 1С
Телефон 327-56-36
  • 0

#7
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений

Марина? :)


Из Newinttech
:laugh:
  • 0

#8
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
На какой платформе?
  • 0

#9
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений

На какой платформе?


Linux
Apache
PostgreSQL
PHP
  • 0

#10
Мебель

Мебель
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Здравствуйте нужна систематизация для СТО и ресторана .Сколько будет?
  • 0

#11
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте нужна систематизация для СТО и ресторана .Сколько будет?



Здравствуйте! Цены могу назвать только зная количество Ваших рабочих мест и типы Ваших документов.
Предлагаю созвониться по телефону 327-56-36
В ЛС отправила приблизительные цены
  • 0

#12
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

Вероятнее всего :weep:
Уже закрываете, да? :rotate:

В процессе :D
  • 0

#13
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений


Вероятнее всего :weep:
Уже закрываете, да? :rotate:

В процессе :D


Людиии!! Налетай! Разбирай! Почти бесплатно!
Акция продлится всего несколько дней, потом ведь опять заткнут рот правде... :-)
  • 0

#14
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений
Автоматизируем весь бумажный документооборот в организации, любые типы, базы документов, справочники.
Проекты документов, согласование, контроль и прочие функции, которые необходимы заказчику.
Работы по внедрению, техобслуживание, гарантии - всё в комплекте.
Телефон 327-56-36
  • 0

#15
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

Людиии!! Налетай! Разбирай! Почти бесплатно!
Акция продлится всего несколько дней, потом ведь опять заткнут рот правде... :super:

А как же план Бзапасной аккаунт ? :dandy:
  • 0

#16
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений


Людиии!! Налетай! Разбирай! Почти бесплатно!
Акция продлится всего несколько дней, потом ведь опять заткнут рот правде... :super:

А как же план Бзапасной аккаунт ? :dandy:


Я сберегу его на черный день.
Правду на замок - не закроете! :cry:
  • 0

#17
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений
Преимущества системы Documentolog

1. Низкая цена и совокупная стоимость владения, обусловленные базированием системы на основе бесплатных технологий с открытым кодом (например, используется бесплатная и обладающая хорошей репутацией СУБД PostgreSQL), отсутствием скрытой стоимости, использованием тонких клиентов и пр.

2. Documentolog является полностью конфигурируемым программным решением. Это означает, что его можно быстро настроить посредством графического интерфейса без программирования под конкретные нужды бизнеса.

3. Одной из характеристик традиционных систем электронного документооборота является количество поддерживаемых типов документов (входящих, исходящих, приказов, договоров и пр.). Documentolog позволяет администратору за 30-60 минут в графическом режиме создать любой тип документа с соответствующим поведением, предлагая качественно иной подход к автоматизации работы с документами.

4. Простота в использовании и лёгкость обучения пользователей работе в новой системе. Документы могут выглядеть так же, как они выглядят в бумажном виде. А пользовательский интерфейс содержит только те кнопки (действия), которые могут понадобиться пользователю для работы с заданным типом документа в любой конкретный момент его жизненного цикла.

5. Удобство в эксплуатации. Обслуживать Documentolog не сложнее, чем корпоративный веб-сайт.

6. Веб-ориентация системы влечет за собой такие преимущества, как

* возможность работы с привычным браузером (работа в системе становится еще проще);
* система доступна из любой точки, где есть доступ в Интернет (уже сегодня, по данным Yankee Group, почти 50% занятых на предприятиях проводят 20 и более процентов времени рабочего времени в удалении от своих рабочих мест; Documentolog позволяет мобильным сотрудникам всегда иметь доступ к необходимой корпоративной информации);
* система обладает высокой масштабируемостью (базируясь на надежных и распространенных технологиях, Documentolog в состоянии обеспечить адекватную поддержку растущему бизнесу).

7. Возможность полной автоматизации делопроизводства и работы канцелярии:

* однократная регистрация документа;
* возможность параллельной работы над документом;
* возможность определения состояния документа в каждый момент его жизненного цикла и назначения ответственного за исполнение документа;
* возможность отнесения документов к делам;
* дополнительные возможности, заключающиеся в, например, возможности полностью автоматической регистрации документов и пр.

Перечисленные преимущества позволяют получить отдачу от вложенных в приобретение и внедрение системы средств в виде повышения эффективности бизнеса и снижения издержек в максимально сжатые сроки.
  • 0

#18
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений
Эффект от внедрения системы Documentolog

В результате использования системы можно добиться следующих результатов:

1. Повышения операционной эффективности за счет увеличения качества автоматизированных бизнес-процессов и быстрой адаптации процессов к изменяющимся внешним условиям и, как следствие, повышения удовлетворенности клиентов.

2. Повышения управляемости и прозрачности бизнес-процессов.

3. Значительного снижения рисков, возникающих при росте бизнеса.

4. Достижения конкурентного преимущества по сравнению с компаниями, работающими "по старинке".

5. Сокращения расходов, в том числе непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников на:

* поиск документов;
* согласование документов;
* утверждение документов;
* передачу документов;
* ознакомление с документами.

Кроме того, благодаря максимально упрощенному интерфейсу системы Documentolog и развитым средствам автоматизации маршрутов движения документов, сотрудники могут выполнять свою основную работу, а не изучать правила документооборота в компании и регламенты бизнес-процессов.

6. Повышения мобильности сотрудников, потому что каждый сотрудник компании, в каком бы месте с доступом к сети Интернет ни находился, всегда может получить необходимый для работы документ и создать новый, который будет тут же отправлен коллегам на рассмотрение.

7. Повышения лояльности сотрудников и повышения их квалификации за счет использования передовых методов управления бизнесом.

8. Сохранения и последующего использования знаний компании, которые при отсутствии надлежащего документирования и последующего управления документами будут неизбежно утеряны.
  • 0

#19
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений
Ответы на любые вопросы по системе Documentolog вы можете получить, заказав бесплатную презентацию в свой офис. Наши компетентные специалисты приедут в любое удобное вам время, продемонстрируют Documentolog в работе и подробно расскажут о любых интересующих вас деталях.


Заказать презентацию можно по:

* Телефону +7 (727) 327-56-36,
* Телефону +7 (727) 275-48-46;
* Электронной почте marina@newinttech.com;
* ICQ 217-071-526
  • 0

#20
dockz

dockz
  • Гость
  • 7 сообщений
Documentolog может с успехом использоваться в области автоматизации традиционного делопроизводства и любых бизнес-процессов, находящих своё отражение в документах
http://newinttech.com/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.