Перейти к содержимому

Фотография

Кража доменовHoster.kz Как навариваются на доменах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1
Verunia

Verunia

    Читатель

  • Постоялец
  • 326 сообщений
Возможно многим знаком информационный сайт Vesti.kz, который относительно недавно появился в казнете, но уже имел неплохие рейтинги посетителей и стал известен в том числе и в Рунете. Доменное имя Vesti.kz было куплено в прошлом году за хорошие баблосы у хостинговой компании Hoster.kz. Но ребята оказались очень шустрыми и решили, что его можно перепродать и навариться на этом. В пятницу Vesti.kz внезапно отключили по причине того, что не была произведена оплата за регистрацию - три тысячи тенге. Обычно компания обязана уведомить об оплате, но этого не было сделано, сайт просто выключили. Деньги были перечислены, но сайт по-прежнему не работал. В субботу вечером выяснилось, что Hoster.kz выставил доменное имя Vesti.kz на продажу. Если бы произошедшее не было вовремя замечено в понедельник, скорее всего, Vesti.kz принадлежал бы уже другому человеку, который бы наверняка запросил хорошие деньги за его перепродажу.

Сообщение отредактировал Verunia: 02.06.2009, 11:18:37

  • 0

#2
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
если оставить факты - действия хостера в рамках Договора и правомерны?
  • 0

#3
out

out
  • Постоялец
  • 475 сообщений

кому известны случаи? на днях столкнулись с похожей ситуацией, когда из-за того, что вовремя не проплатили за регистрацию - 3 тысячи тенге едва не лишились домена Vesti.kz, хотя вообще-то они должны были выслать уведомление об оплате.

Это обычная практика, у нас это постоянно (6 имён у разных хостеров).
Хочешь, чтобы они оставались твоими - следи за ними :dandy:
  • 0

#4
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
да есть у них такая бага выставляет счет а имя не резервируют судиться с ними надо я уже говорил им что не правильный подход к работе еще год назад с их руководств связывался как об стенку горох надо отсудить у них тыщ 500 может дойдет до них, учитывая что счет выставлен что свидетельствует что домен свободен, далее время оплаты счет 3 дня, и клиент свои обязательства выполнил а то что кто то купил этот домен и они его не зарезервировали хотя выставили счет и должны были сделать это дать резерв домену на 3 дня это их вена и надо подавать иск в суд о возмещении ущерба. и не исполнения своих обязательств.
мое имхо.
  • 0

#5
Verunia

Verunia

    Читатель

  • Постоялец
  • 326 сообщений
По поводу уведомления, которое они должны были выслать, ответ был такой: Мы забыли .. просто бред
  • 0

#6
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
это не их проблемы пишите иск в суд. пусть память развивают или софт ставят который автоматизирует потому как это прямая их обязанность.
  • 0

#7
Marysja

Marysja
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Конечно, так не делается. Если оговорено в правилах, что надо сообщать об оплате за энное количество дней, значит, надо сообщать. Просто серьезно надо относиться к партнерам. Тем более, как я поняла, речь шла о кругленькой сумме. А, вообще интересно... получается, никто никаких гарантий не дает. В любой момент твой домен могут выставить на продажу. И, если ты в это время спишь, то можешь проснуться и обнаружить, что вместо новостного сайта по твоему адресу какая-нить общественная баня пиарится. Да, друзья, не умеем мы еще ответственно к бизнесу относиться. Да еще и своих кидаем. Нехорошо :dandy:
  • 0

#8
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Verunia - предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил за наименование топика.

Сообщение отредактировал gosh: 02.06.2009, 12:31:08

  • 0

#9
out

out
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Товарищи. Вы все вдруг забыли, где живёте, в какой стране и с каким контентом? :dandy:

Это обычные барыги, занимающиеся обычным делом. Видят выгоду - и пытаются её достичь любыми средствами, не стоит распыляться на это, лучше сделать себе ежегодное напоминание (в мобильнике, электронном органайзере, на худой конец в обычном Outlook'е) за неделю до часа "X", доказывать в этой стране что-либо (а уж тем более на виртуальном фронте) бесполезная трата и без того занятого времени.
Не спорю, наверное, есть успешные преценденты (но я о них не слышал), но лучше самостоятельно беречь своё имя с момента подписания Договора :spy:
  • 0

#10
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

Если бы произошедшее не было вовремя замечено в понедельник, скорее всего, Vesti.kz принадлежал бы уже другому человеку, который бы наверняка запросил хорошие деньги за его перепродажу.


Добрый день.

Отвечаю сразу за несколько сообщений, которые так же были дальше по теме, без дополнительных цитат.

В случаем с доменом vesti.kz вина на 100% наша, так как сотрудники не выполнили продление и домен был автоматически удален, но никаких вопросов о продажах или перепродаже доменов не было и не могло быть. Если бы этот домен выставили на продажу и сказали нам - выкупайте его обратно - я бы без проблем заплатил за это, обычно больше 1000 за подобные домены не просят. Заплатил бы без вопросов, так как тут наша вина на 100%.

Сотрудники уже понесли наказание, хотя я отлично понимаю что они этого никому не холодно и не жарко. Я полностью признаю, что в данной ситуации вина была на 100% наша.

Что бы не было таких ситуаций мы ввели возможность автоматического продления в любое время дня и ночи через webmoney и кредитные карточки. Автор оплатил через homebank, так заказы выполняются вручную на продление. Я не говорю, что автор был не прав, когда оплачивал именно этим способом, просто говорю, что разнос оплаты и операция продления происходят в ручном формате в данном случае. Именно эти руки, которые это делали и оказались кривыми.

С 1 июня вступили в силу новые правила для Регистраторов - домены теперь не могут висеть без удаления, Регистратура обязывает их или продлять или удалять. Удаляли домены, допустили ошибку - тут полностью наша вина.

Насчет тех доменов, которые регистрируются заново - давно написали текст для клиентов, что есть возможность регистрации в режиме онлайн - регистрируйте в любое время. Что мы не гарантируем, что домены будут висеть не зарегистрированными. К сожалению, у меня есть негативный опыт, когда регистрировали домены без оплаты - в результате повисло больше 100 доменов, которые сначала хотели оплатить, а потом передумали. А за регистрацию любого домена нам так же нужно платить и мы не можем вернуть эту оплату через 3 дня.

Насчет уведомлений - всех клиентов обязательно уведомляем за месяц, не только по почте, но и обязательно звоним тем, кто не отвечает на электронные сообщения.

Сейчас будем делать это за 2 месяца, если домены не будут продляться, они будут удаляться к дате окончания, согласно нового регламента - "Продление доменного имени должно производится Регистратором заблаговременно".

Сообщение отредактировал gosh: 02.06.2009, 12:28:31

  • 0

#11
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
скажите пожалуйста а разве нельзя просто зарезервировать домен на вашу компанию, или вашими сотрудниками вручную на себя поставить резерв через тотже казник не пойму в чем проблема, они дают возможность резервировать без оплаты на 3 дня, если вам не дают так делать сделайте на физ лицо своего сотрудника. Я предпочитаю платить вам деньги сразу скажу, да удобно панель и все такое чем отписывать им письмам, но я и так же говорю что есть не удобства которые перекрывают ваши плюсы, и мне бы очень хотелось чтоб вы их учли и справились говорил вам это год назад и еще сто раз скажу хочу не хороший сервис а отличный пусть и дороже но качество выше.

по поводу вести вы бы хоть компенсацию им предложили в качестве домена в подарок и хостинг чтоб они чувствовали себя не так плохо. )))

Сообщение отредактировал Sys: 02.06.2009, 13:02:27

  • 0

#12
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

скажите пожалуйста а разве нельзя просто зарезервировать домен на вашу компанию, или вашими сотрудниками вручную на себя поставить резерв через тотже казник не пойму в чем проблема, они дают возможность резервировать без оплаты на 3 дня, если вам не дают так делать сделайте на физ лицо своего сотрудника. Я предпочитаю платить вам деньги сразу скажу, да удобно панель и все такое чем отписывать им письмам, но я и так же говорю что есть не удобства которые перекрывают ваши плюсы, и мне бы очень хотелось чтоб вы их учли и справились говорил вам это год назад и еще сто раз скажу хочу не хороший сервис а отличный пусть и дороже но качество выше.

по поводу вести вы бы хоть компенсацию им предложили в качестве домена в подарок и хостинг чтоб они чувствовали себя не так плохо. )))


Добрый день.

Мы уже обращались в Регистатуру с такой просьбой и такими идеями - давайте мы будем бронировать через вас, потом удалять. Это было уже давно, после этого был неслабый скандал, перерыв в нашей работе на целый день и полная проверка всех доменов, которые оформлены через нас через их систему. Конечно же, с нашей стороны это были только идеи и после такой ситуации делать мы такое не будем, так как перерывы в работе не в наших интересах.

Мы можем отменить регистрацию в течении 24 часов, так же уточнял, можем ли мы делать регистрацию, удалять и так далее - нам запретили это делать, что бы не было последствий.

Насчет сервиса - уверен и прилагаю все усилия, что бы он стал еще лучше, и он обязательно станет.

Если не сложно - напишите мне в аську или на почту что же именно вы предлагали и чем именно вы недовольны.

Для тех, кто регистрирует у нас много доменов есть хороший подход - регистрация-продление-трансфер с отсрочкой оплаты на разные сроки.

Насчет компенсации - попросят, получат без проблем.
  • 0

#13
Verunia

Verunia

    Читатель

  • Постоялец
  • 326 сообщений
Прошу убрать мне плюсик, так как Marysja - это совершенно другой человек, а не клон.
MODERATORIAL [gosh]
Предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 02.06.2009, 15:55:39

  • 0

#14
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
я не буду врать переписка была год назад как я и писал выше и ее нет у меня, но скажите мне почему бы вам не сделать ход канем и не резервировать их на частное лицо сотрудника вашей компании, сервис в принципе пока доволен купил через вас не один домен за последний год,
не нравится следующее в аське менеджеры не всегда отвечают в течении 15 минут, звоню трубку берет админ говорит не кого нет все вышли скиньте заявку, я скинул заявка не дошла по каким причинам не знаю, звою ну что там менеджер заявки нет киньте еще раз, скинул сразу с трех ящиков пришла обработали бистро и даже пошли навстречу молодцы, но общение с клиентом важно очень, менеджер это человек который держит руку на пульсе у клиента и помогает, вышли купите им радио телефон как я сделал своим, все курят и так далее понятно но нет сразу всех не понятно, и с регистрацией думаю вам нужно искать выход общаться и не сдаваться перед коррумпированными лицами это очень важный вопрос в вашем сервисе.
удачи Вам и процветания.
  • 0

#15
Verunia

Verunia

    Читатель

  • Постоялец
  • 326 сообщений
Отвечаю Денису.

Вы сами не понимаете какой урон нанесли уже работающему сайту. Vesti.kz работает круглосуточно, новости мы пишем в режиме нон-стоп, у нас были прекрасные рейтинги, которые мы набирали довольно долго. Почти на трое суток сайт просто исчез, сотрудники писали новости в ворде и теперь вывешивают весь этот архив на сайт. Наша статистика упала просто до плинтуса. Я уже не говорю о моральной стороне дела.

Сообщение отредактировал Verunia: 02.06.2009, 16:11:36

  • 0

#16
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

удачи Вам и процветания.


У нас все телефонные разговоры фиксируются вместе с телефонными номерами. Напишите мне в аську примерное время звонка и номер телефона, с которого вы звонили, я разберусь с этой ситуацией.

Иногда возможны такие ситуации, когда на обеде мы отмечаем ДР сотрудников, на телефоне может некоторое время никого не быть. А так в рабочее время, указанное на сайте, обязательно кто-то ответит, и админы у нас на телефон не отвечают.

Заявку можно отправить не только по почте, но и через сайт - она доходит моментально.



Отвечаю Денису.
Я уже не говорю о моральной стороне дела.


Подавайте на нас в суд и официальны отсуживайте все свои убытки, если они на самом деле были, в чем проблема?
  • 0

#17
Verunia

Verunia

    Читатель

  • Постоялец
  • 326 сообщений
Подадим, не волнуйтесь.

Сообщение отредактировал Verunia: 02.06.2009, 16:26:50

  • 0

#18
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
думаю зря вы так обратно уже не воротишь что сделано то сделано тем более что они согласны на компенсацию, суд это долгая история и не известны результат если они готовы пойти на встречу а как я понимаю они готовы сядьте за стол переговоров.
впрочем если надумаете судиться есть очень хороший юрист контакты могу кинуть в личку.
но помните это дополнительные затраты нервы и время.
  • 0

#19
Lyncher

Lyncher
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
Слышал такое, что hoster.kz когда у них на whois поверяешь свободен домен или нет, потом они его сами покупают и тому кто проверял перепродают в тридорога
  • 0

#20
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Слышал такое, что hoster.kz когда у них на whois поверяешь свободен домен или нет, потом они его сами покупают и тому кто проверял перепродают в тридорога


Ну вот, у кого-то разыгралась бурная фантазия!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.